ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Никакого убежища - второй эпизод игры The Walking Dead: Michonne. Его релиз состоялся 29 марта 2016 года.

СюжетПравить

На базе Монро Закари убирает пистолет и протягивает Мишон руку помощи. Он говорит, что на месте Грега должен быть Рэндалл. Появляется Йонас, спешащий на помощь Грегу. Закари бросается к нему в объятия. Мишон просит Закари помочь сбежать или может отказаться ото помощи. Видя, как Закари и Йонас обнимаются, Сэм говорит Мишон, что рада, что Мишон помешала ей убить Закари. Мишон отвечает, что Закари не заслуживает смерти или что убийство навсегда меняет человека.

  • Закари мёртв

Сэм поражённо смотрит на тело Закари, не веря, что она могла кого-то убить. Приближаются шаги, Мишон и Сэм прячутся за дверью. Появляется Йонас. Мишон и Сэм пленяют его, связывают и засовывают в рот кляп. Йонас всхлипывает над телом Закари.

Мишон и Сэм собираются освободить Пита и сбежать. Если Закари и Йонас сопровождают их, то они помогают отвлечь Джо, который стоит на страже. Если Мишон и Сэм одни, Мишон нападает на Джо и душит его, затем забирает его ракетницу.

На палубе Рэндалл разговаривает с Нормой. Он говорит, что Закари бесполезен и что пленники отказываются говорить. Рэндалл и Норма уходят, Мишон пробирается на палубу, чтобы освободить Пита. На палубе она подбирает ружьё и ракетницу (если не отобрала её у Джо ранее). Возвращаются Норма и Рэндалл, Норма целится в Мишон. Норма спрашивает, где Сэм. Та тем временем забирается на крышу корабля, откуда бросается на Норму. У Мишон есть выбор - помешать Рэндаллу схватить винтовку или отобрать пистолет у Нормы. После короткой борьбы она противника повержены. Норме удаётся ускользнуть и включить сирену. Мишон освобождает Пита, тот недоволен, что Мишон выбрала силовой метод. Группа пробирается в домик у причала. Сэм настаивает на том, что им придётся прорываться с боем, Пит считает, что нужно идти на переговоры.

[Главный выбор]

  • Разрешить Питу вести переговоры

Мишон и Сэм ныряют и добираются до лодки. Вдруг появляется Габби с пистолетом. Сэм удаётся отвлечь Габби, Мишон стреляет из ракетницы. Габби падает в воду, начинается пожар.

  • Остановить Пита

Группе приходится прорываться с боем. Мишон стреляет в бочку топлива на борту проплывающего мимо патруля, начинается пожар. Мишон отбивается от нападающих, выжившие добираются до лодки. Появляется Габби, которая пытается помешать их побегу. Пит отвлекает её, группа скрывается на лодке. Начинается неконтролируемый пожар, обитатели Монро спешно эвакуируются.

Кто-то с базы попадает в мотор лодки, но она продолжает двигаться. Сэм говорит, что они могут укрыться в доме её отца - Джона. Сэм рассказывает, что у него скверный характер, но он умнейший человек. Мишон, Сэм и Пит (зависит) добираются до берега и оказываются перед стадом зомби. Из Монро по ним открывают стрельбу. Падает сигнальная ракета, которая привлекает мертвецов. Мишон вспоминает, как прорывалась сквозь толпы зомби с помощью живых трупов на привязи. Она пленяет парочку трупов и делает что-то похожее на упряжь. Так им удаётся отвлечь зомби. У Мишон галлюцинация: среди толпы мертвецов она видит своих дочерей Коллет и Элоди.

К берегу на лодках причаливают Рэндалл, Габби и остальные. Мишон и Сэм бросают мертвецов и бегут в лес. Начинается дождь. Сэм показывает короткий путь - по разрушенной опоре электросети. Пару раз Мишон чуть не срывается. Беглецов преследуют Рэндалл со своей группой. Вышка окончательно разрушается, но выжившим удаётся залезть на противоположную сторону. Опора падает и придавливает Кэма. Сэм получает пулевое ранение в плечо. Мишон перевязывает рану.

Мишон, Сэм и Пит (зависит) идут к дому Фэйрбенксов. За ними по пятам следуют зомби. Пит (зависит) помогает избавиться от мертвецов. По пути Сэм рассказывает, что в Монро был избыток припасов, что Сэм украла их и что Норма отпустила её. Несмотря на это, Сэм совершила повторную кражу. Она признаётся, что не следовало злить Норму. Сэм рассказывает, что её отец Джон был адвокатом, что её братья Джеймс и Алекс похожи на Грега. Сэм слабеет, Мишон приходится нести её.

Мишон и Пит (зависит) приходят к дому Фэйрбенксов. Ворота открывает Пейдж. После некоторых колебаний она пускает Мишон, Сэм и Пита (зависит) в дом. Мишон заносит Сэм в гостиную и кладёт на стол. В гостиной играют Джеймс и Алекс. Мишон говорит Джеймсу принести аптечку. С помощью плоскогубцев Мишон достаёт пулю из плеча Сэм. С помощью кочерги Мишон прижигает рану. Появляется Джон. Сначала он протестует против прижигания раны, но затем помогает.

Мишон рассказывает про смерть Грега. Алекс и Джеймс плачут. У Мишон начинается галлюцинация. Она видит игрушку своих детей - мишку. Мишка начинает флешбэк: Мишон в своей квартире ищет детей. В раковине она находит окровавленные бинты. В гостиной она видит разбитое окно и следы окровавленных ладоней. За окном пожар. Внезапно Мишон слышит звонок телефона.

[Главный выбор]

  • Ответить на звонок

Звонит Донна. Она рассказывает Мишон, что Доминик собирался отвезти Коллет и Элоди в загородный дом Донны, где, по их мнению, более безопасно. Внезапно Мишон слышит крики Донны и стоны мертвецов. Мишон говорит Донне убегать.

  • Выйти в коридор

Мишон видит Ванессу, которая бежит по коридору. Ванесса рассказывает, что вернулась в квартиру за лекарствами для своего ребенка, который "весь горит". Ванесса рассказывает Мишон, что видела дочерей Мишон утром, до эвакуации.

Пэйдж спрашивает Мишон, с кем она разговаривает. Пейдж извиняется за то, что чуть не застрелила Мишон, и добавляет, что она плохой стрелок. Пейдж рассказывает, что жена Джона София застрелилась около года назад, после продолжительной болезни сердца. Она была похоронена во дворе дома. По словам Пейдж, смерть Софии сильно разозлила Сэм, и что Джон хоть и производит неважное первое впечатление, семья держится только благодаря ему. Сэм приходит в себя, она бредит.

Джон вызывает Мишон на приватный разговор. Джон рассказывает об умершей жене. Джон врёт, что София умерла от аритмии во сне, если Мишон вынуждает его сказать правду, Джон сознаётся, что просто не хотел, чтобы его сыновья считали, что их мать сдалась. По словам Джона, с тех пор он пытается защитить свою семью, но, тем не менее, её члены умирают один за другим. Когда Джон открывает ворота, чтобы выбросить руку зомби, его убивают выстрелом в голову. Это дело рук Рэндалла.

Группа Рэндалла заходит в ворота. Если Пит находится с Мишон, он помогает справиться с людьми Рэндалла. Если Пита нет, Мишон приходится самой убить двоих. Тем временем Пейдж борется с Рэндаллом. Мишон помогает ей пленить Рэндалла. Они зажимают руки Рэндалла в тиски в гараже. Вдруг включается рация, Норма вызывает Рэндалла.

[Главный выбор]

  • Дать рацию Рэндаллу
  • Ответить по рации

Норма сообщает, что у неё вся команда их лодки. Мишон договаривается с ней об обмене пленниками.

  • Не отвечать по рации

Рэндалл рассказывает, что Норма убила в гидравлическом лифте одного парня, который её слишком донимал. После этого она получила прозвище Грозная Норма. Норма говорит, что слышала выстрелы и что она направит всех людей в эту сторону.

Рэндалл угрожает убить Мишон, Пейдж и Сэм, а затем детей. Приходят Сэм и Джеймс, от Рэндалла они узнают о смерти своего отца. Сэм настаивает, что Рэндалла нужно убить. Рэндалл и Мишон остаются наедине, Рэндалл продолжает угрожать и говорит, что не верит в рай и ад. У Мишон начинается галлюцинация: она видит себя в офисном костюме, с зажатыми тисками руками на месте Рэндалла. Голос Рэндалла говорит, что дети Мишон мертвы или превратились в зомби.

[Главный выбор]

  • Убить Рэндалла
  • Не убивать Рэндалла

Действующие лица Править

Смерти Править

Официальные скриншоты Править

Игровые решения Править

Вы остались с Питом или позволили ему пойти своей дорогой?

  • Остановили Пита - 81,6%
  • Позволили Питу уйти - 18,4%

Вы ответили на звонок или пошли по следам в прихожей?

  • Ответили на звонок - 72,8%
  • Вышли в коридор - 27,2%

Вы рассказали Пейдж, что были готовы покончить с собой?

  • Постарались дать хороший совет - 43,4%
  • Рассказали - 35,4%
  • Проявили симпатию - 21,2%

Как вы решили ситуацию с радиосигналом от Нормы?

  • Дали рацию Рэндаллу - 57,4%
  • Ответили на радиосигнал - 39,4%
  • Проигнорировали радиосигнал - 3,2%

Что вы сделали с Рэндаллом?

  • Разбили голову Рэндаллу - 52,6%
  • Пощадили Рэндалла - 47,4%

Рекламный постер Править

Интересные факты Править

Появления Править

  • Первое появление

Упоминания Править

  • Первое упоминание о

Видеоигра Править

Общее Править

Ошибки Править

Ранние версии Править

ВидеоПравить

ТрейлерыПравить

Достижения/ТрофеиПравить

ОценкиПравить

The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»