ФЭНДОМ

Ник "Ники" Парсонс - второстепенный персонаж книги The Walking Dead: Восхождение Губернатора, близкий друг Филипа Блейка.

ВнешностьПравить

"Компактный, тощий, около тридцати, похожий на выпускника частной школы, с причёской морпеха. Его рубашка хаки и кеды запятнаны кровью."
—Филип о Нике.[src]

ЛичностьПравить

Известно, что он был верующим человеком, поэтому поначалу он считал грехом убивать зомби. Но жестокая реальность заставила его передумать. Он всегда носил с собой Священное Писание, но редко кто видел, как он его читал.

До апокалипсисаПравить

Уэйнсборо, Бёрк, ДжорджияПравить

Филип, Бобби Марш и Ник вместе ходили в школу Бёрк Каунти. Они много времени проводили вместе, в основном пили арбузное вино и мятный ликёр в палатках на заднем дворе друг друга. Затем после футбольных матчей они пили пиво и виски. Филип мог пить сколько угодно без последствий. Бобби и Ник пытались не отставать. После того, как Филип женился на Саре, они продолжали кутить, даже несмотря на рождение дочери Пенни. Но после смерти Сары в автокатастрофе он стал меньше времени проводить с друзьями. Они встречались примерно раз в месяц в "Талли Хо" или трактире "Вэгон Вилл".

Известно, что Ник играл в бейсбол и однажды был вторым бейсболистом штата. Также он любил охоту - вместе с отцом и дядей Верном он охотился на кабанов.

The Walking Dead: Восхождение ГубернатораПравить

После того, как зомби заполонили Уэйнсборо, Филип взял Пенни, Бобби и Ника, и вместе они отправились в Атланту, так как по телевизору говорили, что в крупных городах безопаснее. По пути они заехали в посёлок для престарелых Диринг, в котором жили родители Филипа Эд и Роуз. Диринг располагается рядом с военной базой Форт Гордон. Приехав в Диринг, они обнаружили, что все жители Диринга перевезены на военную базу в целях безопасности. В заброшенном таун-хаусе Филип нашли Брайана, который прятался в подвале, боясь зомби. Филип позабыл, что Брайан вернулся в Диринг после того, как его бросила жена Жоселин. Ему пришлось взять Брайана с собой, хотя он и считал его обузой. По пути в Атланту они встретили Поместье Уилтшир, где решили переночевать.

Глава 1Править

ЖертвыПравить

СмертьПравить

Появления Править

п · о · р
Персонажи книг
Семья Блейк БрайанФилипПенни
Друзья Филипа БоббиНик
Семья Чалмерс ЭйприлТараДэвид
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом