ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Обездоленные дети" - второй эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Он вышел 25 сентября 2018 года. Выпущен после банкротства Telltale Games

Действующие лицаПравить

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

Сюжет Править

На следующее утро после смерти Марлона Клементина просыпается в своей комнате. Эй-Джей, сделав кофе, подносит ей чашку. Клем благодарит его. Эй-Джей сразу вспоминает убийство Марлона и реакцию группы на это, он спрашивает Клем о том, действительно ли он убийца, каким его назвал Луис. Клементина вспоминает этот момент...

...Сразу после смерти Марлона и слов Эй-Джея группа впала в глубокий шок. Луис называет мальчика убийцей и винит Клем в том, чему та его научила. Митч сильно злится на Клем и ЭйДжея и сжимает кулак. Из шокированных только Вайолет заступается за мальчишку. Девушка приказывает Клементине увести Эй-Джея в дом. Народ недоволен действиями Вайолет. Луис из-за злости наезжает на Эй-Джея, но Клем и Вайолет защищают последнего. Клем уводит его в дом. Митч в ярости от исхода ситуации и угрожает героине ножом, та может либо обезоружить его, либо утихомирить.

Эй-Джей чувствует и показывает раскаяние, признавая свою вину. Он спрашивает Клементину, почему она убила Ли (если Вы застрелили его в первом сезоне). Клем либо ответит, что избавила того от страданий, либо отругает мальчика за напоминание этого тяжкого момента. Эй-Джей говорит, что любит Клем, та отвечает ему тем же самым. В комнату заходит Тен, который приглашает героев на похороны, говоря, что это будет правильно. Затем он даёт Эй-Джею фигурку пожарного. Эй-Джей может принять её или отказаться в зависимости от того, что сказала ему перед этим Клем (виноват ли он или может быть прощён). После ухода Теннесси оба идут на похороны. По пути Клем может вместе с Эй-Джем посмотреть на лужу крови Марлона. Тен кладёт рисунок на могилу Броди, собака Марлона, Рози, ложится на его могилу. Вайолет не собирается толкать речь Марлону из-за его поступка. Митч, видя главных героев, высказывает недовольство и больше других винит их в случившимся повороте событий. Вайолет снова вступается за Эй-Джея и Клем. Мальчик может признать вину или оправдать свой поступок (зависит от того, что ему посоветовала сказать Клем). Группа решает провести голосование, которое решит, придется ли уходить Клементине и Эй-Джею, или нет. Последние возвращаются в комнату.

Во время голосования Клем рассуждает о итоге последнего, Эй-Джей в ярости стучит по стене ногой. С трудом успокаиваясь, Эй-Джей высказывает нежелание покидать школу и надежду на хороший для них исход голосования, как и Клем. Появляются Вайолет с Луисом и оглашают результат: герои должны уйти. Она недовольна этим. Вне зависимости от того, что скажет Клементина, Луис будет настаивать на их уходе. Он потребует пистолет Эй-Джея, Клем может позволить забрать его или нет. Вайолет сообщает, что они проводят их до дороги.

Вайолет и Луис провожают героев в лесу. Вайолет в ярости и сильно не хочет, чтобы герои уходили. Затем она поворачивает в сторону. Эй-Джей на прощание благодарит её за кров. Луис (в зависимости от решений игрока) вернёт пистолет мальчику или посоветует ему быть осторожным.

После расставания Клем и Эй-Джей идут дальше по лесу, пока не раздаётся выстрел. Спрятавшись за деревом, они обнаруживают Абеля с оружием. Клем с ножом валит его. Но внезапно сзади героини появляется стрелок, наставивший на неё винтовку. Клементина вынуждена бросить нож и затем стрелок валит её на землю и прижимает ногой. Стрелок оказывается женщиной, которая расспрашивает о лидере школы, затем переворачивает Клем на спину. Женщиной оказывается Лилли. Та удивлена встрече с Клементиной и предлагает руку помощи. В зависимости выбора игрока Клементина может принять её или нет. Девушка замечает, что Ли нету рядом и осознаёт, что он умер. Затем она комментирует то, что Ли сделал с ней после убийства ею Карли/Дага. Лилли предсказывает гибель Клем, говоря, что если последняя будет защищать мальчика так же, как Ли защищал её саму, то погибнет, как и он. Лилли просит Клементину вернуться в школу и уговорить всех сдаться. Вайолет и Луис прячутся. В зависимости от выбора игрока Клементина либо крикнет Вайолет, чтобы та стреляла, либо прикажет ей и Луису бежать.

Луис и Вайолет убегают, никто не пострадал.

Вайолет стреляет в Лилли, попадая той в плечо. Абель стреляет в Луиса, раня его.

Затем герои убегают, в погоне Абель ранит Эй-Джея, но ему и Клем удаётся оторваться от преследователей, а на шум выстрелов сбегаются ходячие. Клементина в одиночку ножом Эй-Джея убивает их одного за другим. Тут из толпы подходит парень с кожей зомби на голове и руках, он спасает ситуацию, уводя ходячих в сторону. Клем подбирает Эй-Джея на руки и уходит с неизвестным.

Неизвестный парень приводит Клем в свой лагерь и помогает Клем извлечь дробь, закрыть рану в теле мальчика. Парень представляет Джеймсом и кормит девушку яблоком. Он рассказывает, что был членом группы которая называлась "Шепчущийся", но ушёл из разрухи устроенной ими. Джеймс рассказывает, что он из Вашингтона, рассказывает, что использует кожу мертвецов, что бы лучше всего выживать среди орд мертвецов. Мимо проходи одинокий ходячий по желанию игрока мы можем убить его или отвлечь камнем чем Джеймс будет доволен. Клем может рассказать, что она из Джорджии и сказать, что должна вернуться в школу, так как у Эй-Джея жар. Так же она рассказывает про рейдеров. Джеймс говорит, что тех много и могу напасть в любой момент а из детей они делают солдат. Джеймс сторожит обстановку Клем может с ним или поспать вместе с Эй-Джем.

Утром троица возвращает к школе. Джеймс не хочет заходить внутрь из за не доверия к незнакомцам и уходит. Клем не в силах держать Эй-Джея больше на руках и падает от бессилия. Подбегает Луис который помогает ей с ним и заходят внутрь. Руби залатает мальчика, пока Клем и Вайлет обсуждаю план действия обороны. Клем рассказывает о Лилли и плане рейдеров напасть на школу и забрать всех подростков. Клем придумывает план обороны. Достав план школы они с Вайлет намечают места расставления ловушек, баррикад и укрепления стен. Входит Митч который жалуется на возвращения героини и Эй-Джея. Вайлет вновь заступается за Клем. Клем Решив укрепить стены, Клем, Руби и Митч отправляются на заброшенную теплицу где храниться колючая проволка. Дверь оказывается запертой, Митч отказывается подниматься на крышу и Клем забирается сама, через дыру в стеклянной крыше она попадает внутрь. Разобравшись с находившимися там ходячими троица находит в шкафу нужные предметы. Пройдя в следующие помещение "лаборатории" теплицы, где застрял ходячий к решётке Руби узнаёт в нём, медсестру школы - "Мисс Мартин". Руби говорит что зомбированная медсестра единственная осталась с детьми когда остальные ушли остальные взрослые. Клем умиротворяет её. Митч говорит, что для лучшей обороны нужен пропан и огниво для него, где герои там и находят. Руби взывает Клем и Митча похоронить тело Мартин как в память о ней. Митч отказывается. По решению Клем, тело мисс Мартин может быть либо похоронено или сожжено по предложению Митча. Вернувшись с нужными вещами в школу, Клем проведает Эй-Джея отходящего от ранения. В комнату входит Луис который приносит новую одежду для Эй-Джея. Клем благодарит его. Луис подтверждает, что почти все готовы принять Клем и мальчика обратно. На вопрос Клем хочет ли Луис, что бы Клем осталась он уходит от вопроса. Как и на ответ Эй-Джея снова ли они друзья. Перед уходом Клем может сказать, что тоже скучала по Луису, что жаль, что причинила ему боль или, что не может простить его. Клем по решению грока может дать три разных видов футболок ЭйДжею, включая футболку с изображения "ДискоБрокля". Клем ложит свою кепку, и ложиться спать. Проснувшись, Клем достаёт карту и начинает установки ловушек и баррикад.

Прошло две недели. Спящая Клем просыпается от криков младенца (вероятно Эй-Джея). Выйдя из комнаты мимо проходит лошадь без наездника. Клем следует за ней. Повернув за угол, Клем видит лошадь лежащею на полу, а в конце коридора через окна дверь светит яркий красный свет. Клем идёт к нему. Доносятся крики младенца. Клем доходит до дверь, открывает и экран охватывает свет... Клем просыпается. Эй-Джей сидит на комоде. Он соорудил собственный ножик. Эй-Джей говорит, что Клементине уже не обязательно присматривать за ним он уже взрослый, подготовленный, знающий всё, и говорит что теперь он обязан защищать её. Для примера он идёт в патруль Клем может отпустить его или оставить в комнате. Эй-Джей проситься к ней в кровать. Находясь вместе в кровати, Клем говорит Эй-Джею, "что он ещё маленький".

На утро Клем с Эй-Джем выходят из дома и осматриваются. Пока Эй-Джей с Теном стоят в "Дозоре" Вайлет просит Клем проверить всех ребят на готовность к обороне а сама идёт доделывать свою работу. Митч показывает Клем сделанную им маленькую бомбу, однако та не срабатывает, но Митч не думает отступать и продолжает работать. Луис тренируется с луком Марлона и когда Клем к нему подходит, Луис говорит её что хоть Марлон и был его лучшим другом, но признаёт свою вину в том, что не стоило выгонять её и Эй-Джея из школы. Клем может простить Луиса или нет. Также Луис даёт Клементине лук, что бы потренироваться. Клем может так же сходить на могилу Марлона где лежит Рози и приласкать её саму. Когда подростки стали "почти" готовы. Аасим и Вилли спорят о том, что будет лучше сбросить на врагов с потолка. Бревно или мешок кирпичей. Не зависимо от выбора, Вилли злиться от нравоучений Аасима и бьёт его.

К вечеру, в ожидании Рейдеров друзья решают снова поиграть в "Вопросы-карты". На вопрос победившей Вайлет, за кого выйдет за муж переспит или убьёт Клем - Джеймса, Аасима или Руби. Группа реагирует саркастически. Дальше, на решение Клем поцеловать Аасиму голову ходячего или Руби подростки смеются в любом случае. Затем Луис спрашивает есть ли среди них тот, кто нравиться Клем если вы ответить да, то Луис захочет узнать кто именно. Тен рассказывает то, кому ничего не говорил. Что когда ни будь, ходячие исчезнут. закончиться их век. После Аасим подходит к Вилли, а тот просит прощения за удар. Вайлет идёт на колокольню проверить укрепления на стене. Луис же хочет проиграть свои композиции на рояле перед его рубкой на дрова.

Если Клем пошла с Вайлет, то та приводит её в башню сброшенного колокола. Забравшись по "не лёгкому пути" они забираются на самую крышу откуда виднеется прекрасный вид на местность, на главный двор школы, сияет полнолуние и звёзды. В разговоре между девчонками, Вайлет спрашивает Клем, почему последняя вернулась в школу. Та может ответить, что из-за самой Вайлет, чему та будет рада. Вайлет с Клем смотрят на созвездия и строят свои "образные" - рыба, нож и птица, и кто на кого похож. Вайлет сближается с Клем. Героиня может укрепить отношения с девушкой на уровне дружеских или любовных, (во втором случае она может поцеловать Вайлет и та будет держаться за её руку). После этого Руби зовёт Клем на дозор и девочки спускаются.

Если Клем пошла с Луисом, то последний будет играть на рояле. Луис одновременно болтает с Клем и настраивает струны. (Если Клем без пальца на руке, Луис поинтересуется этим, девушка ответит, что дверью машины прищемила). Затем Луис пытается сыграть какую ни будь мелодию, но потом вырезает ножом начальную букву своего имени на дереве рояле. Клем может закончить нарезав своё имя и обвести сердечком или нет, (во втором случае Луис расстроиться). Луис пытается высказать свои отношения Клем, но стесняется, вместо этого он делает её комплименты. Клем может поцеловать его или подтвердить, что он хороший друг. Руби зовёт Клем и та уходит.

В дозоре стоят Клем и Эй-Джей. Эй-Джй высматривает через бинокль и просит разрешение Клем, можно ему ли ругаться. Либо Клем разрешает и Эй-Джей злостно обзывает Абеля или говорит Клем, что он уже взрослый. Затем он просит Клем отдать Абеля ему. Клем позволит или нет, через "Камень, ножницы, бумага" или запретом. Затем в бинокле видно как Рейдеры приближаются с телегой и клеткой.

Подростки собираются вместе, и не успевает Клем сказать речь перед битвой как Омара ранят в ногу стрелок забравшийся на дерево. Рейдеры наваливаются на ворота, Клем оттаскивает раненого Омара за укрытие, и берёт лук. С помощью коктейля Молотова Рейдеры пробиваются внутрь с Лилли во главе. Подростки спрятались, а Клем высовывается из укрытия и направляет лук на Лилли. Лилли видит как девушка, уверенная и сильная держит её на прицеле и говорит, что последняя изменилась, а также, что она совсем как Ли. Клем отвлекает разговором Лилли, пока Митч зажигает бомбу. Происходит взрыв, половина Рейдеров падает, Митч в попытках спасти Тена бросается на Лилли. Девушка от неожиданности вонзает нож ему в горло и умиротворяет его ударом в голову от обращения. Начинается перестрелка, в ходе которой подростки отступают в главное здание. С помощью бревна или кирпичей( от решений игрока) погибает один рейдер, другая женщина боец стреляет в подростков, но Клем сбрасывает на неё диван. Абель бросает Молотов, загоняя Клем и Эй-Джея в комнату. Он настигает их там, но Клем с Эй-Джем совместными усилиями побеждают его, тот падает с балкона но прихватывает за собой Клем. Абель ломает ногу, а Клем упала на него. Появляется Лилли и целиться в девочку ружьём, она не решается выстрелить. Клем попытается её пригрозить или сказать, что Лилли не сделает ей больно потому, что раньше они были вместе "как семья". Лилли задумывается и тут на неё бросается Луис или Вайлет Пытаясь взять оружие, Абель хватает Клем и та отбивается, но её спасает прибывшая Рози. Рейдеры захватывают Луиса и Вайлет, но Клем успевает вытащить лишь одного из них. Рейдеры поймав Омара Аасима и либо Луиса или Вайлет уходят. Лилли отрезает от себя героев огнём Молотова и убегает. Группа расстроена гиблеью Митча и похищением половины друзей. Клем знает, что только ещё живой Абель знает куда ушла Лили с рейдерами.

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Существует роман под названием "Suffer the Children" (написанный Джоном Саулом). Роман повествует историю похитителя детей, который после убийства юной девочки сто лет назад, возвращается и начинает похищать ещё больше детей, одного за другим.
  • В этом эпизоде впервые в игре появятся шепчущиеся.
  • В этом эпизоде вернулся старый персонаж — Лилли.
  • В этом эпизоде похищают Аасима и Омара.
  • В этом эпизоде мы может поцеловать Луиса/Виолет (зависит).
  • Во время титров звучит Janel Drewis - "In The Pines". Тот же саунтрек из 2 сезона 2 эпизода игры
  • Драка между Клементиной и Абелем напоминает драку между Мишонн и Рэндаллом
  • В этом эпизоде есть пасхальное яйцо, в котором появляется Кенни. В сцене, где Клементина и Вайолет смотрят звезды, если игрок не двигает мышью в течение нескольких секунд, появится новое созвездие в форме усов. Соединение точек приведет к тому, что лицо Кенни появится в небе. Он улыбается, подмигивает игроку и исчезает, оставляя сообщение «Он это запомнит».
  • В этом эпизоде Клементина может стать
  • Последний эпизод выпущен Telltale Games, до её банкротства, и релизован после того как фирма объявила себя банкротом
  • Это последний эпизод и проект перед полным закрытием Telltale Games (4 Октября 2018) когда были остаточно уволены 25 сотрудников которые делали Minecraft для студии NetFlix.
  • Как и предыдущий, этот эпизод имеет отсылки к первому сезону игры.
    • Уходи и возвращение героев в убежище.
    • Нападение вооружённой группы на центральных героев.
    • Битва групп.
    • Появление одинокого-дружелюбного выжавшего.
    • Поцелуй героев (зависит).
    • Обустройство убежища.
    • Гибель и исчезновение персонажей.
    • Диалог лидеров групп.
    • Открытый финал.
  • На этапе производства этот эпизод назывался - "Старый друг", это бы отсылалось к Лилли вернувшееся из первого сезона. Разработчики сменили название, что бы не возникли спойлеры.