ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

Одиночка — тринадцатая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сорок восьмая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 9 марта 2014 года.

Сюжет Править

Серия начинается с флэшбека: Гленн и Дэрил подбирают Боба на дороге.

Настоящее время: Боб, Мэгги и Саша с трудом отбиваются от небольшой группы ходячих в тумане. Боба царапают, но удар приходится на повязку и Боб остаётся не заражённым.

Дэрил тренирует Бет в навыках следопыта и стрельбы из арбалета. Приближаясь к одному из ходячих, Бет попадается в капкан.

Боб, Мэгги и Саша находят плакат, приглашающий в Терминус.

Дэрил и Бет останавливаются в домике возле кладбища. В доме они видят загримированных мертвецов и небольшие запасы еды.

Мэгги оставляет Боба и Сашу и идет в Терминус, оставляя по дороге надписи для Гленна. Боб, беспокоясь за нее, вместе с Сашей спешит следом.

Дэрил, услышав шум снаружи, видит собаку, которая убегает. Дэрил вновь слышит шум и думает, что это тот самый пес. Он открывает дверь и случайно впускает толпу ходячих. Дэрил их отвлекает, чтобы Бет смогла убежать. Выбежав из дома, Дэрил видит на дороге сумку Бет и уезжающую машину. Он пытается догнать машину и утром добегает до развилки. Не зная, куда бежать он садится на землю.

Боб и Саша доходят до развилки на путях. Несмотря на уговоры, Саша остается в одном из зданий, находящихся неподалеку и встречает на улице Мэгги.

Вскоре Дэрила находит вооруженная группа под руководством Джо.

Серия заканчивается тем, что Гленн находит на железной дороге плакат Терминуса.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

  • Дули - пёс
  • Густаво Блэйд, Фредерик Карпентер, Элли Декер, Кристофер Уэйт и Гэри Эдвардс - ходячие

Галерея Править

  • Убежище одиночки
  • Дэрил учит Бет обращаться с арбалетом
  • Бет попала ногой в капкан
  • Поцелуй Боба и Саши
  • Боб - опять один?
  • Нет!
  • Джо предлагает Дэрилу присоединиться к ним
  • Гленн решает следовать в Терминус

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Харли
  • Первое появление Дэна
  • Первое появление Билли

Общее Править

  • Название серии в первую очередь относится к Бобу, который долгое время был одиночкой и уже было поверил, что это его судьба. Именно он является заглавным персонажем этой серии. Также название относится ко всем персонажам серии, которые временно оказались в одиночестве: Боб, Мэгги, Саша, Бет и Дэрил.
  • Это вторая серия подряд, в которой не появляется Рик.
  • Песня, которая играет в начале и в конце серии - это "Blackbird Song" (русск. "Песня Чёрной птицы") в исполнении американского певца Ли ДеВиза.
  • Бет играет на пианино песню "Be Good" (русск. "Быть хорошим"), автором которой является американская группа Waxahatchee.
  • Актриса Соникуа Мартин-Грин на программе Talking Dead рассказала, что Саша до апокалипсиса работала в пожарной бригаде.
  • Дом, где укрылись Дэрил и Бет, на самом деле находится в городке Грантвиль. Там снимались сцены для серии «Чисто», и рядом с этим домом находится место, где Морган сжигал трупы ходячих. На кладбище этот дом "перенесли" с помощью компьютерной графики.