ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

"Одни" — первый вебизод третьего сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы». Его можно было посмотреть на сайте AMC с 1 октября 2013 года.

Краткое содержание Править

Действие начинается на стоянке выживших за городом, которую захватили ходячие. Девушка по имени Карина плачет над телом другой девушки. К ней приближаются ходячие, но в последний момент выживший мужчина Пол спасает Карину. Вместе им удаётся выбраться со стоянки. Пол и Карина клянутся, что никогда не оставят друг друга.

Выйдя на автостраду, они находят два брошенных автомобиля и труп военного, обглоданный ходячими. Пол забирает пистолет военного и пытается завести автомобиль, но не может найти ключи. Карина находит их на трупе. Когда они собираются ехать, Карина замечает, что на теле у Пола рваная рана, похожая на укус ходячего. Пол говорит, что он порезался стеклом. На вопрос Карины, почему он не сказал раньше, Пол отвечает, что это ни на что бы не повлияло. Он просит девушку отвезти его в больницу.

Все больницы, куда приезжает Карина, оказываются захвачены ходячими. Наконец она находит одну больницу, вокруг которой нет толп зомби. Она усаживает Пола на инвалидную коляску, вместе с ним заходит внутрь и отправляется на поиски лекарств. На них нападает ходячий, Карина стреляет в него, но попадает в плечо. Эпизод заканчивается на моменте, когда Карина в отчаянии пытается выстрелить из незаряженного револьвера и зовёт на помощь.

Видео Править

Файл:Вэб Эпизоды Ходячие Мертвецы Клятва Part 2 of 3 rus