ФЭНДОМ

Элден — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в 8-м сезоне. Член банды Спасителей.

До апокалипсисаПравить

Был строителем. Ничего не известно о жизни Элдена до начала нашествия зомби.

Сезон 8Править

«Проклятые»Править

Элден спасается из аванпоста вместе со своими людьми и призывает им сдаться Ополчению.

«Монстры»Править

Задержанные Спасители вместе с Ополчением идут в Хиллтоп среди них и Элден. Джаред пытается вывести Моргана из себя, но Элден пытается его остановить. После нападения ходячих Джаред и его люди убегают, а Элден и другие Спасители остаются.

«Король, вдова и Рик»Править

В Хиллтопе ночью Иисус и остальные жители охраняют пленных Спасителей. Элден рассказывает Иисусу, что он просто «присоединился к сильным парням».

Утром в Хиллтопе Мэгги отдаёт приказ привести пленных. Для них приготовили проволочный загон внутри общины. Джаред пытается сбежать, но Диана и Мэгги пресекают эту попытку. Элден благодарит Мэгги.

Позже Джаред пытается камнем перерезать верёвки. Элден выбивает камень из его рук и говорит ему, что не даст всё испортить и спровоцировать жителей Хиллтопа на убийство. Джаред говорит ему расслабиться, ведь это место скоро будет принадлежать им.

«Как это должно быть»Править

Элден и другие пленные сидят в клетке и подходит к воротам, когда Мэгги позвала Дина. Элден замечает, что Мэгги хочет убить его и пытается остановить её. Дин говорит, что она хочет устроить шоу и Мэгги убивает его. Направив пистолет на Элдена она спрашивает: Хочешь быть следующим? Тот отвечает: "Нет".

«Или мёртвый, или живой, или...»Править

Будет добавлено!

«Не сбивай нас с пути»Править

Перед атакой на Хиллтоп Саймон объявил Элдена и прочих пленных Спасителей расходным материалом. После того как атака людей Саймона была отбита, Мэгги разрешила Элдену похоронить погибших Спасителей. Затем, когда из-за Генри Спасители сбежали из заточения, Элден был одним из тех, кто решил остаться в Хиллтопе.

«Всё равно что-то значит»Править

Будет добавлено!

ЖертвыПравить

  • Мэри (Зомбированная)
  • По крайней мере, 1 неназванный выживший.
  • Зомбированный безымянный житель Хиллтопа
  • Многочисленные зомби и возможно,люди

ПоявленияПравить

Сезон 8 Править

Интересные фактыПравить

  • Имя Элдена было озвучено один раз (при знакомстве Люка и Элдена перед поисками Мишон и остальных, ушедших за Юджином) и далее в сериале звучало неоднократно. На кастинге использовалось имя Диллон, оно же было прописано в субтитрах и на сайте IMDB. В дальнейшем актёр подтвердил, что это не имя персонажа.
  • Элден второй известный член Спасителей, который перешел на сторону Ополчения. Первым был Дуайт.
  • После смерти  Лоры в 10 серии 10 сезона бывшими спасителями остались Ниган и Элден.