Ходячие мертвецы вики
Advertisement

Оливия - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 70. Жительница Александрии. Она заведует арсеналом Александрии.

Личность

Весёлая и дружелюбная девушка. Она слегка полная и её лицо покрыто веснушками. Оливия любит сплетничать. Хотя ей доверена ответственная должность на складе, она ведёт себя довольно беспечно, при желании ее несложно обмануть.

До апокалипсиса

Ничего не известно о жизни Оливии до зомби-апокалипсиса.

После апокалипсиса

Оливия была одним из первых персонажей, поселившихся в Александрии.

Том 12: Жизнь среди них

Оливия стрижёт Рика незадолго после поселения в Александрии

Оливия поддержала Мишон, когда та захотела оставить меч себе, сказав, что всё, включая кухонные ножи, может быть оружием, и убедив Дугласа разрешить Мишон оставить катану.

Оливия, как и Барбара, ведёт себя так как, как будто забыла об апокалипсисе. Вероятно, Оливия симпатизирует Спенсеру, так как на вечеринке в разговоре с Барбарой она заметила, что он симпатичный, на что Барбара ответила, что считает Спенсера геем. Однако когда другая женщина говорит о том, что видела Спенсера разговаривающим с Андреа, Оливия находит это забавным. Также Оливия добавила, что что-то очень интересное должно произойти, намекая на то, что она знает о неверности Дугласа его жене и заинтересованности Дугласа в Андреа.

Том 13: Зашли слишком далеко

Оливия прошляпила момент, когда Гленн открыл задвижку окна на складе с оружием

Оливия увлечённо читала газету, когда на склад с пришёл Гленн. Это позволило ему незаметно открыть щеколду на окне склада с оружием и затем обокрасть его.

Том 14: Выхода нет

Оливия присутствует на собрании, где Рик пытается успокоить александрийцев, общину которых окружило стадо. Оливия не участвует в защите общины от зомби, видимо, она пережидает нападение в одном из домов.

Том 15: Мы обрели себя

Оливия вместе с Мэгги и другими тренировались в стрельбе под руководством Андреа. Судя по реакции, Оливия была не слишком готова убивать зомби. Позднее Николас пытался склонить Оливию к заговору против Рика. Тем не менее, Оливия пыталась остановить Николаса, который избил Гленна, случайно подслушавшего их разговор.

Том 16: Огромный мир

После того, как в общину попадает Пол Монро, Рик начинает паниковать, ожидая нападения. Он раздаёт приказы и говорит Оливии пересчитать припасы Оливия говорит Рику, что патронов достаточно для сдерживания атаки.

Том 17: Повод для страха

После встречи с Ниганом, который ставит группе Рика ультиматум, Рик спрашивает у Оливии, как дела с припасами. Оливия отвечает, что всё отлично. Рик спрашивает, что будет, если у них будет только половина припасов. Оливия отвечает, что это не самый лучший вариант развития событий.

Том 18: Новый мировой порядок

Когда Ниган со Спасителями забирает припасы из Александрии, Оливия сидит на пороге склада. Ниган шутит, что складом заведует толстуха, намекая, что она ест припасы.

Позже Оливия присутствует на собрании общины, когда Рик призывает всех подчиниться Спасителям.

Жертвы

  • Возможно, немногочисленные зомби.

Появления

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Том 20: Всеобщая война - Часть 1

Том 21: Всеобщая война - Часть 2

Том 22: Новое начало

Том 23: Шёпот, переходящий в крик

Том 24: Жизнь и смерть

Интересные факты

  • Оливия - один из немногих выживших, основавших безопасную зону Александрия.
  • Оливия очень невнимательная. Например, она так увлечённо читала газету, что не заметила того, что Гленн открыл задвижку на окне склада.
  • Оливия - одна из многих ампутантов в мире Ходячих мертвецов.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом
Advertisement