ФЭНДОМ

Сезон 9 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С10
Новое началоМостПредупреждающие знакиОбязательныйЧто происходит послеКто ты теперьСтрадивари
ЭволюцияАдаптацияОмегаВознаграждениеХранителиТеснинаШрамыЗатишье передБуря

Омега — десятая серия девятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто двадцать пятая серия в целом. Она вышла на телеканале AMC 17 февраля 2019 года.

СюжетПравить

На вершине холма Лидия описывает свою предысторию Генри, в то время как оба находятся в общественной тюрьме, не подозревая, что Дэрил слушает. По мере того как Лидия объясняет, Генри начинает становиться более сострадательным к Лидии, его собственная семья прошла через подобные трудности. Вскоре после этого, Дэрил тащит Генри прочь, опасаясь, что он может стать слишком близко. Дэрил продолжает говорить с ней, пытаясь определить размер ее группы, поскольку Лидия утверждает, что они могут прийти, чтобы спасти ее. Он находит ее руку покрытой отметинами, которые, как она говорит, пришли от ее мамы. Дэрил, который был так же избит в детстве, проявляет сочувствие к насилию Лидии, но она по-прежнему отказывается сотрудничать. Он в конечном счете уходит, утверждая, что Лидия-проблема Тары, но Генри пытается убедить его, что Лидия теперь сталкивается со своим прошлым. Генри упоминает свою суррогатную мать, Кэрол, которая коротко остригла волосы из-за жестокого обращения со стороны своего первого мужа, Эда, наконец-то почувствовала себя в достаточной безопасности, чтобы позволить им снова расти. Дэрил соглашается работать с Генри, чтобы попытаться помочь Лидии.

На протяжении всего эпизода истории Лидии рассказываются в воспоминаниях о месяцах после вспышки Уокера. Она и ее родители нашли убежище в Балтиморском приюте с другими. Здравомыслие отца Лидии начинает разрушаться и полагает, что убежище больше не безопасно; однако ее мать берет на себя больше командования, желая убить оставшегося в живых, укрывающегося с ними, у которого есть паническая атака, поскольку она считает его слишком слабым, чтобы выжить. В ту ночь, оставшийся в живых поворачивается, в то время как Лидия наблюдает, и ее отец бежит, чтобы спасти ее, но в конечном итоге получает укус. Это только укрепляет мать Лидии, в конечном счете заставляя их надевать маски, сделанные из ходунков, чтобы выжить. В настоящем Генри решает выпустить Лидию из ее камеры на некоторое время и незаметно показывает ей безопасность и удобства, которые может предложить Вершина холма. В то время как Лидия имеет возможность взять молоток и ударить им Генри, чтобы убежать, крики ребенка заставляют ее паниковать и вспоминать свое прошлое, и она просит, чтобы ее вернули в ее камеру. Она просит Генри остаться с ней на ночь. Когда наступает утро, Дэрил возвращается, и Лидия заявляет, что она не думает, что ее мать придет, и она только пыталась найти информацию для нее. Лидия тогда говорит им, что ее история была ложью, ее мать рассказала ей эту историю, чтобы обвинить смерть ее отца на Лидии. На самом деле, когда выживший повернулся, это был не отец Лидии, который был укушен, а другой выживший; ее мать воспользовалась возможностью, чтобы попытаться убежать из убежища, убив отца Лидии, когда он отказался уйти с ними. Лидия упоминает, где ее мать и ее люди могут разбить лагерь, но отмечает, что они часто перемещаются.

Тем временем Тара ведет Магну, Юмико, Конни и Келли на поиски Олдена и Люка, зная, что они могут столкнуться с большим количеством людей, таких как Лидия, которые носят маскировку Уокера. Пока они находят лошадей пары, Тара заявляет, что слишком рискованно оставаться снаружи и приказывает группе вернуться на вершину холма. Там группа Магны идет против приказа вернуться и искать Люка, зная, что это повредит их шансу быть принятым на вершине холма. В то время как они пытаются найти следы снова в середине ночи, появляется больше пешеходов. Затем Магна предлагает им вернуться, но Келли заявляет, что они должны найти Люка; Конни решает остаться с Келли. Незаметно для них, Шепчущий тайно наблюдает за ними. В конце концов, Магна и Юкимо возвращаются на вершину холма к рассвету.

На посту охраны Юмико извиняется перед тарой за то, что ушла. Тара соглашается и говорит Юмико поговорить с ней в следующий раз, и сообщает ей, что охранники видели, как они уходили, и что она послала группу, чтобы найти и вернуть их, не желая видеть, что кто-то еще пострадал. Наблюдая, как стражники выводят Келли и Конни из ворот на вершине холма, они замечают небольшую группу шепчущих, приближающихся к вершине холма. Охранники тогда хватают Келли, чтобы безопасно провести ее внутрь, но отделены от Конни, которая прячется и укрывается в соседнем кукурузном поле. В передней части ворот появляется лидер шепчущих, мать Лидии, теперь известная как Альфа, без маски и представляет себя. Альфа объявляет жителям вершины холма, что она хочет от них только одного: свою дочь.

Приглашенные актеры Править

Будет добавлено

Смерти Править

  • Матиас (подтверждено, живой, флэшбэк)
  • Фрэнк (подтверждено, флэшбэк)
  • Роуз (подтверждено, флэшбек)
  • Мать Генри (подтверждено)
  • 2 лошади
  • Несколько людей в приюте для беженцев (подтверждено, флэшбэк)

Интересные факты Править

Название серии "Омега" отсылает к отцу Лидии. Мать Лидии называет себя "Альфа", что является противоположностью "Омеге", что и показано в серии.