ФЭНДОМ

Особняк Фивелов - одно из основных мест действия четвертого и пятого эпизодов видеоигры «Ходячие мертвецы». Группа Ли использует его для укрытия от зомби и в качестве временной базы.

До апокалипсисаПравить

СаваннаПравить

Дом Фивела расположен в богатом районе Саванны. Он жил вместе с родителями и своей собакой. Особняк представляет собой двухэтажное здание.

«Эпизод 4: За каждым углом»Править

После нападения зомби на улице группа Ли нашла укрытие в одном из домов. Для того, чтобы попасть в дом Ли разрыл могилу собаки в углу двора и поднес собачий ошейник к двери. Сработал датчик на двери и открылась собачья дверца. Клементина пролезла внутрь и открыла дверь впустив группу Ли.

Выжившие обыскивают дом и на чердаке Кенни обнаруживает зомбированного Фивела. Ли хоронит Фивела рядом с его собакой. Во время похорон он замечает незнакомца по другую сторону ограды, однако незнакомец тут же убегает.

В конце эпизода Ли кусает ходячий возле особняка.

«Эпизод 5: Времени больше нет»Править

Группа Ли обнаруживает, что лодка была украдена и между Кенни и Беном возникает кофнликт. В ходе конфликта приближаются ходячие и группе приходится укрыться в доме. Вначале они пытаются обороняться, но ходячих становится все больше и они вламываются на первый этаж через окна и двери. Группа Ли укрывается на втором этаже. В конце концов ходячие оттесняют их на чердак и там им удается спастись перейдя в дом по соседству.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В особняке нет подвала.
Места (видеоигра)
Первый сезон АтлантаФедеральное шоссе №85Район КлементиныФерма Хершела ГринаМейконАптека ЭвереттовМотель "Путешественник"Ферма Сент-ДжоновПоездЭстакадаСаваннаОсобняк ФивеловКроуфордКатолическая Школа Святой ФелиситиГараж ГерманаБольница СаванныДом на болотеЮвелирный магазин
400 Дней Заправка ДжилФедеральное шоссе №85Лагерь выжившихДорога на ЮбериТюрьмаКукурузное полеТюремный автобус
Второй сезон Заправка ДжилМаленький лагерь Кристы и Клементины в лесуЗаброшенный лагерьЛес