ФЭНДОМ

Отшельник - выживший, который нашёл убежище в лодочном сарае на берегу пруда неподалёку от Вудбери в телесериале «Ходячие мертвецы».

История Править

Ничего не известно о том, кем являлся отшельник до зомби-апокалипсиса и как он оказался в лодочном сарае. Возможно, он присматривал за лодками в прошлом или просто обосновался здесь, сбежав из другого места. За прошедшие месяцы с начала зомби-апокалипсиса отшельник тронулся умом и даже не обращал внимания на свою собаку, которая умерла, и её труп гнил внутри сарая.

Когда к отшельнику ворвались Рик, Дэрил, Оскар и Мишон, спасаясь от ходячих, он мирно спал и даже не услышал громкий шум. Только когда Рик сдёрнул с него одеяло, отшельник вскочил и наставил на "гостей" двустволку, угрожая вызвать полицию. Рик попытался его успокоить, заявив, что он из полиции, и сказал, что сейчас достанет значок. Потянувшись к карману, он перехватил ружьё отшельника, и тот нажал на курок, выстрелив в стену. Потеряв оружие, отшельник бросился к запертой двери, громко крича о помощи.

Hermitdeath

Мишон убивает отшельника. Когда мёртвые постучат»)

В результате, Мишон проткнула его мечом, поняв, что иначе его не успокоить. Рик и Дэрил выбросили тело наружу, чтобы отвлечь зомби, а самим сбежать из сарая через заднюю дверь. Когда мёртвые постучат») Если от отшельника осталась голова, то, возможно, его останки стали зомби.

Интересные факты Править

  • Заколоченные двери и окна, возможно, указывают на то, что отшельник осознавал происходящее вокруг, когда начался зомби-апокалипсис, если это не сделал кто-то другой.

Жертвы Править

  • Возможно некоторое количество зомби.

Смерть Править

  • Мишон
Неназванные персонажи телесериала
Группа Рика СынМать
Военные Танкист
Группа мексиканцев

МексиканецМексиканкаЮношаМладенец

Терминус РадисткаПалачМясникСумасшедший
Прочие персонажи АвтостопщикОтшельникОтец Кристофера
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом