ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

От начала до конца — восьмая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят четвёртая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 29 ноября 2015 года.

СюжетПравить

Ходячие наполняют Александрию через проход, открывшийся при падении башни. Рик, Мишон, Карл, Гэбриэль и Диана спасаются в доме Джесси.

Гленн уговаривает Энид попасть в Александрию, чтобы помочь выжившим.

В это время в другом здании укрываются вместе Морган и Кэрол, а Дениз остаётся с Волком. 

Рик и Мишон обнаруживают, что Диана была укушена. 

Внизу Рон увлекает Карла в гараж, где набрасывается на него с лопатой; Карлу удаётся защититься, но шум привлекает ходячих, и всем приходится укрываться на втором этаже. Не имея другого выхода, группа решает замаскироваться под ходячих, с тем чтобы выбраться из дома.

Кэрол предпринимает попытку убить Волка, Морган пытается этому помешать. В результате потасовки Волк смог завладеть ножом и взял Дениз в заложники. Прибывшие Тара, Розита и Юджин не могут ему помешать, Волк уходит вместе с Дениз.

Забравшись на стену, Гленн и Энид видят, что Мэгги в ловушке на наблюдательном посту.

Группа Рика выходит из дома, двигаясь между ходячими.

В сцене после титров Дэрил, Абрахам и Саша противостоят вооружённой группе, называющей себя Спасители. Лидер группы говорит, что всё их имущество теперь принадлежит Нигану.

Приглашённые актёрыПравить

  • Мэнди Кристина Керр - Барбара (только в титрах)
  • Кейтлин Нэйкон - Энид
  • Дэвид Сильверман - Кент (только в титрах)

Нет в титрах Править

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Название серии взято из последних слов Дианы к Мишон.
  • После смерти Дианы последним выжившим из этой семьи остался Спенсер.
  • Рисунок Сэма, на котором ребёнок привязан к дереву и ходячий приближается к нему, является иллюстрацией угрозы Кэрол в серии «Забудь».
  • События этой серии происходят параллельно событиям серии «Всегда ответственный». Таким образом, человек, который в финале той серии произнёс слово "Помощь" - это Юджин.
  • В серии звучат две версии песни «Tiptoe Through the Tulips», которая была написана в 1929 году. В начале серии её исполняет американский джазовый певец Ник Лукас, а в финале - также американский певец Тини Тим.