ФЭНДОМ

Паром "Mobjack" — локация в видеоигре The Walking Dead: Michonne.

До событий игры Править

Со слов Саманты, на борту парома жила какое-то время группа людей, с которой торговала её семья, однако рейдеры из плавучего лагеря Монро, контролирующие местную территорию, в конце концов ограбили паром и убили всех членов группы. Со слов Рэндалла, жильцы парома сами их ограбили, и устроенная на борту казнь — не только возмездие за грабёж, но ещё и наглядное предупреждение для любого другого возможного злоумышленника.

На большой глубинеПравить

Паром появляется лишь в главе "На большой глубине". Изначально, экипаж "Спутника" наблюдают его со стороны залива — очевидно, судно село на мель в прибркжных водах. Из-за повреждений "Спутника", Мишон и Пит на лодке плывут к парому в поисках запчастей и других возможных ценностей на его борту.

Пробравшись внутрь (через верхнюю палубу или пробоину в борту — на выбор игрока), Мишон и Пит встречают несколько ходячих (если попали внутрь через пробоину) и/или нескольких казнённых людей — у всех были связаны руки, и все они, в том числе и дети, были убиты выстрелом в голову. Продвигаясь дальше, они оказываются в кафе, где находят сумку с едой, боеприпасами, сигаретами и прочими ценностями. Неожиданно с одного из шкафов выходят Саманта и Грег, вооружённые пистолетами, и требуют вернуть сумку им. На поднявшийся шум в кафе начинают прибывать ходячие, с которыми рассправляются Пит и Мишон. Воспользовавшись моментом, Саманта хватает сумку и пытается сбежать. Независимо от действий игрока, её останавливают поднявшиеся на борт рейдеры во главе с Рэндаллом. Всех четверых связывают и, отобрав все вещи, забирают с собой в Монро.

Интересные факты Править

Будет добавлено.