Патриция - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы». Впервые появляется в десятом выпуске

Первое появление Патриции (на ферме)

Личность[править | править код]

Патриция - спокойная девушка, но со странностями. В тюрьме она пыталась освободить серийного убийцу Томаса, за что чуть не поплатилась жизнью.

"- Патриция... Никто не знает, что она выкинет ещё.
- Патриция просто невероятно наивна, или тупа.
"
—Лори и Рик. [src]

До апокалипсиса[править | править код]

В начале нашествия зомби она и Отис искали укрытие в Поместье Уилтшир вместе со многими, кто не смог добраться до Атланты. Когда поместье Уилтшир было захвачено зомби, Отис и Патриция чудом спаслись.

После апокалипсиса[править | править код]

Том 2: Мили позади[править | править код]

Партиция впервые появляется на ферме Хершела, но в событиях комикса участия не принимает.

Том 3: Безопасно за решёткой[править | править код]

Томас пытается задушить Патрицию, спасшую его из тюремной камеры

Патриция переехала в тюрьму вместе с семье Хершела, тогда как ее парень Отис остался присматривать за животными на ферме. В тюрьме она знакомится с Томасом Ричардсом и сообщает ему, что рассталась с Отисом. Патриция попыталась освободить Томаса, убившего Сьюзи и Рэчел Грин и напавшего на Андреа, так как считала, что никто не заслуживает смертной казни. От смерти ее спасло вмешательство Тайриза и Мэгги.

Патриция присоединилась к заключенным Декстеру и Эндрю, которые пытались устроить переворот и выгнать группу Рика из тюрьмы.

Том 4: По зову сердца[править | править код]

Патриция становится изгоем после помощи Декстеру и Эндрю. После этого Отис окончательно рвёт их отношения. Когда группа избирает совет, который будет руководить группой, Патриция поддерживает кандидатуру Лори. Хотя в беседе с Риком Лори называет Патрицию опасной.

Том 5: Это лучшая защита[править | править код]

С Патрицией по-прежнему никто не общается. Она читает книжку "Моби Дик" из тюремной библиотеки, так как в ней есть картинки. Отис мирится с ней.

Том 6: Эта горестная жизнь[править | править код]

Патриция вместе с другими выжившими, оставшимися в тюрьме, скрывается в блоке С после того, как зомби заполнили тюремный двор. После расчистки двора она принимала участие в общем собрании.

Патриция видит смерть Тайриза

Том 7: Раньше было поспокойней[править | править код]

Билли Грин разговаривает с Патрицией и приглашает её на свадьбу Мэгги. Патриция, отношение к которой было не очень хорошим после мятежа Декстера, сомневается, стоит ей идти или нет. Она расстроена тем, что никто не переживает о смерти Отиса.

Том 8: Рождённые страдать[править | править код]

После первой атаки на тюрьму кровь Патриции переливают раненому Рику, что спасает ему жизнь. Патриция решает не покидать тюрьму. Она сближается с Акселем, они занимаются сексом. Патриция видела смерть Тайриза, это шокировало её. Во время второго штурма тюрьмы солдаты Вудбери убивают Патрицию выстрелом в голову.

Штурм тюрьмы[править | править код]

Она спасла жизнь Рику после первой атаки на тюрьму, когда она послужила донором при переливании крови. Перед финальной битвой с Вудбери она занималась сексом с раненным Акселем.

Отношения[править | править код]

Отис[править | править код]

Отис идёт мириться с Патрицией

На ферме Отис и Патриция встречались, но ещё до переезда в тюрьму решили расстаться. Тем не менее, Отис переживал за неё, когда Рик сказал ему, что в тюрьме стало больше свободных камер. Когда он узнал, что Патриция встала на сторону Декстера и Эндрю в попытке переворота, он объявил Патриции, что она умерла для него, так как поддержала "парочку ниггеров". В дальнейшем Отис понимает, что в тюрьме не так много свободных женщины, поэтому он просит прощения у Патриции и они мирятся.

"Большую часть времени Отис был полным мудаком. Но здесь он был моим самым близким другом. "
—Патриция[src]

Мэгги[править | править код]

По словам Билли, ранее Патриция и Мэгги были близки. Патриция была ей как мать или старшая сестра.

Томас Ричардс[править | править код]

В тюрьме Патриция испытывала симпатию к Томасу Ричардсу. Даже после того, как он оказался серийным убийцей, она попыталась освободить его, так как считала, что он просто болен, и никто не заслуживает смертной казни. Это чуть не стоило ей жизни, так как Томас сразу же попытался задушить её.

"Я не могу им дать просто убить тебя. Ты сумасшедший. Не злой. Просто тебе нужна помощь. То, что они хотят сделать с тобой, неправильно. "
—Патриция Томасу. [src]

Жертвы[править | править код]

  • Многочисленные зомби.

Смерть[править | править код]

Патриция была убита во время финального штурма тюрьмы. Она выбежала из укрытия, не выдержав напряжения, и получила пулю в голову.

Появления[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • У Патриции первая отрицательная группа крови.
  • Патриция была очень метким стрелком. Среди женщин её по точности стрельбы превосходила только Андреа.
  • Патриция единственная доверяла всем заключенным, даже после убийств, совершённых Томасом.
  • Патриция в комиксе прожила намного дольше, чем Патриция в телесериале. В сериале Патриция погибла при бегстве с фермы Хершела.
  • В телесериале Отис её муж, а не парень.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом