ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

«Пилот» — первая серия первого сезона телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Она вышла на телеэкраны США 23 августа 2015 года.

Сюжет Править

Ник Кларк просыпается в Лос-Анджелесском наркопритоне. Придя в сознание, он идёт вниз по лестнице и слышит странные звуки, в том числе и чьи-то крики. Он пытается найти свою подругу Глорию. Попадая на первый этаж, парень находит зомбированную Глорию, которая ест неизвестного афроамериканца. Глория замечает Ника и идёт на него, а он, в свою очередь, не понимая, что происходит, в ужасе выбегает на дорогу, и тут же его сбивает машина. Парня доставляют в больницу, где по телефону о произошедшем оповещают его мать Мэдисон и отчима Трэвиса. В это время Трэвис ремонтирует сантехнику в доме Мэдисон.

Мэдисон, Трэвис и сестра Ника Алисия приезжают к нему в больницу. В это время его допрашивают копы. Мэдисон грубо выпроваживает их. Сначала Ник не рассказывает правды о том, что происходит. Трэвис, чтобы помочь Мэдисон, остаётся в больнице присмотреть за Ником. Мэдисон и Алисия отправляются в школу, где женщина работает методистом. В школе отмечается загадочное отсутствие многих детей. Уже в начале занятий Мэдисон беседует с одним из учеником по имени Тобиас, который пришёл в школу с ножом. Мэдди выясняет, что Тобиас опасается за жизнь в связи с сообщениями из 5-ти штатов о странном заболевании и необъяснимых случаях поведения людей. Однако Мэдисон пытается убедить подростка, что если бы всё было серьёзно, власти сделали бы официальное заявление. Она советует парню поменьше сидеть в интернете.

Вскоре Ник в больнице приходит в себя и наконец рассказывает правду об увиденном Трэвису. Тот сначала решает, что у парня были галлюцинации, но всё же решает съездить в притон и проверить. Вечером он отправляется в наркопритон, но не находит там никого, кроме до смерти напуганного неназванного парня, который тут же убегает в неизвестном направлении. Трэвис видит лужи крови и куски человеческого мяса. Утром на следующий день мужчина снова приходит в больницу к Нику, а заодно находит там Мэдисон и Алисию. Трэвис рассказывает Мэдисон обо всём, но она только удивляется и не видит в этом никакого смысла.

В школе Алисия договаривается со своим парнем Мэттом о встрече на пляже вечером. Вскоре в палату к Нику приходит медсестра и заставляет его сходить в туалет, а он уговаривает её сперва отвязать ему одну руку. Медсестре приходится выполнить просьбу, она даёт Нику одну минуту и выходит из палаты. Ник пытается освободиться, и горшок с грохотом падает. Медсестра вбегает в палату, но сперва направляется к старику, который делит палату с Ником и которому резко становится хуже. Медсестра и врачи вывозят пациента в другое отделение, оставляя парня без наблюдения. В конце концов ему удаётся сбежать из больницы.

Мэдисон и Трэвис приходят в больницу и узнают о пропаже Ника, после чего вдвоём отправляются в наркопритон, думая, что Ник мог туда вернуться. Однако и в этот раз они не находят ничего необычного, кроме плоти и крови. После этого они едут к другу Ника — Келвину и пытаются разузнать, куда мог пойти Ник, но у того нет никаких догадок.

Алисия на пляже так и не дожидается Мэтта, который странным образом пропал и не отвечает на сообщения. Вечером по дороге домой на шоссе Мэдисон и Трэвис попадают в пробку и слышат звуки паники и выстрелы, доносящиеся издали, с начала пробки. Они решают поехать в объезд и добираются домой. Утром в школе они вместе с другими учителями все же узнают, что произошло на шоссе. Кто-то выложил видео в сеть. На видео отчетливо видно, как пострадавшего в ДТП положили на носилки. Врач склоняется над ним, и в это время пострадавший, уже превратившийся в зомби, кусает врача, а затем нападает на полицейских. Полицейские в его корпус много пуль, но тот продолжает идти и падает только после выстрела в голову. Произошедшее беспокоит жителей округа. Никому неизвестно что происходит: кто-то предполагает, что виновниками событий являются некие яды в воздухе, кто-то строит версии о вирусах. Окружные власти объявляют в учебных заведениях сокращенный день и в школах проводится, по сути, эвакуация школьников.

Ник ночует под мостом. На следующий день он назначает встречу Келвину в одном из кафе. Келвин оказывается наркодилером Ника. Он недоволен тем, что к нему приходили Мэдисон и Трэвис, говорит, что это недопустимо. Ник извиняется и пытается выяснить у Келвина, не дал ли тот ему что-нибудь не то, но Келвин отрицает это и пытается успокоить взбудораженного Ника. Он расспрашивает, что Ник рассказал копам. Келвин решает убить Ника, опасаясь, что тот его выдаст. Келвин уговаривает Ника поехать в ним в безлюдное место, где-можно все обговорить. Они приезжают в район железнодорожных путей. Келвин выходит из машины и достает из багажника пистолет, а затем просит выйти из машины и Ника, но тот замечает пистолет и догадывается о намерениях наркодилера. Ник набрасывается на Келвина, во время чего случайно в него стреляет, и Келвин падает у открытой двери своей машины. Ник, потрясенный, звонит Трэвису и просит его о помощи.

Через некоторое время, когда Ник курит под мостом, Трэвис приезжает, но с Мэдисон. Ник рассказывает о случившемся и они все втроем решают найти Келвина, но он исчез — его нет возле машины, у которой он лежал после смерти. Ник и остальные решают, что он окончательно сошел с ума, и садятся в машину Трэвиса. Но когда они едут под мостом, Трэвис вдруг замечает зомбированного Келвина, идущего за ними. Трэвис и Мэдисон выходят из машины. Не понимая, какая им грозит опасность, они подходят вплотную к Келвину и тот пытается укусить Мэдисон за руку, но получилось только за куртку — Трэвис отталкивает Келвина. Ник, понимая, что нужно действовать быстро, заводит мотор и сбивает зараженного Келвина. Однако даже после этого он с тяжелыми ранениями снова встает и, издавая шипящие звуки, идет на машину с Ником. Тот снова наезжает на Келвина - и тот отлетает на несколько метров. Ник, Трэвис и Мэдисон выходят из-под моста и наблюдают, как Келвин продолжает шевелиться. Мэдисон задается вопросом: "Что за чертовщина происходит?", Трэвис отвечает: "Я не знаю!" . Трэвис и Мэдисон осознают, что Ник был прав и что он не сошел с ума - с ума сошел окружающий мир...

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Смерти Править

Галерея Править

Интересные факты Править