ФЭНДОМ

Питер Андерсон — персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 72. Житель Александрии. Он женат на Джесси, у него есть сын Рон.

ЛичностьПравить

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Пита до зомби-апокалипсиса кроме того, что у него были жена Джесси и сын Рон.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Пит появляется на вечеринке, организованной в честь новых жителей Александрии из группы Рика. Его сопровождают жена и сын. Рик замечает синяк под глазом у Рона, это настораживает его. Пит горячо приветствует Николаса.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Рик обнаруживает Пита Андерсона спящим снаружи его собственного дома и становится еще более подозрительным. Пит говорит, что он ночует на улице в связи со ссорой с женой Джесси. Пит представился как "Пит, не Питер".

Рик разговаривает с Джесси, чтобы узнать, что происходит. Она неохотно признаёт, что Пит изменился и начал бить её. Когда Рик рассказывает об этом Дугласу, тот не хочет наказывать Пита, так как он является одним из немногих врачей сообщества. Рик и Дуглас спорят и Рик говорит, что Пита надо прогнать или убить. Позже Рик обсуждал Пита с Мишон. Он сказал, что есть в нём что-то странное: синяк под глазом у его сына[1], его жена, спрашивающая разрешение сделать обыденные вещи, и прочее. Рик окончательно убеждается, что надо вмешаться. Рик отправляется, чтобы встретиться с Питом. Их встреча перерастает в драку. Дуглас пытается вмешаться и Рик наставляет на него пистолет. Он говорит, что Дуглас неумело управляет общиной и что ему нужен Рик, чтобы принимать тяжёлые решения. Внезапно его сзади по голове бьёт Мишон. Рик понимает, что утратил контроль над собой.

Пита отселяют от Джесси и Рона. Пит пытается поговорить с Джесси, но подчиняется совету Мишон оставить жену в покое. У себя дома Пит начинает психовать. Он разносит мебель и говорит, что не собирается жить в этом доме. Пит берёт нож и привселюдно угрожает убить Рика. Регина Монро встаёт между ними и требует, чтобы Пит успокоился. Пит перерезает ей горло. Спенсер бросается на него, но Пит уверяет, что он не виноват, а Рик вынудил его. Рик с разрешения Дугласа стреляет Питу в голову.

СмертьПравить

После того, как жена и сын покинули его и переехали в другой дом, Пит решил убить Рика, обвинив его во всех своих бедах. Регина попыталась успокоить его, однако он смертельно ранил её ударом ножа в горло. После этого Дуглас дал Рику разрешение, и тот застрелил Пита[2].

ЖертвыПравить

Появления Править

Том 12: Жизнь среди них Править

Том 13: Зашли слишком далеко Править

Интересные факты Править

  • Пит - единственный житель Александрии, прямо убитый Риком.
  • Регина называет Пита Андерсоном, но на похоронах Рик говорит "Пит Доусон". Скорее всего, это ошибка повествования.
  • Пит в сериале и Пит в комиксе немного отличаются.
    • В комиксе у Пита двое детей. В отличие от Пита из сериала, он не злоупотребляет алкоголем. Пит убивает Регину кухонным ножом, тогда как в сериале Пит убивает Рэджа Монро мечом Мишон. В сериале Рик устраивает разбирательства с Питом не столько из желания помочь, сколько из-за сильной симпатии к его жене.
    • И в комиксе, и в сериале Пит работает медиком и погибает одинаково - застрелен Риком.

СсылкиПравить

  1. Выпуск 72, страница 15.
  2. Выпуск 77
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом