Ходячие мертвецы вики

Питтсбург — одна из локаций в комиксе «Ходячие мертвецы», впервые показанная в Выпуске 170.

Описание

Питтсбург — крупный заброшенный город в Пенсильвании.

История

Том 29

Выпуск 170

Мишон, Юджин, Юмико, Сиддик, Магна отправляются в Огайо, чтобы встретиться с общиной Стефани, с которой Юджин ранее общался по радио.

По пути группа подъезжает к Питтсбургу. Группа решает проехать через город напрямик. Юджин говорит, что если не шуметь, проблем не возникнет. Город выглядит заброшенным. На ночь группа располагается на крыше одного из зданий и разжигает костёр.

Выпуск 171

Группа двигается по Питтсбургу. Юмико говорит, что неплохо бы проверить здания на наличие полезных вещей. Мишон говорит, что у них другая цель и что надо двигаться дальше. Мишон говорит, что хочет кое-что попробовать. Она начинает громко кричать, надеясь связаться с выжившими города. В ответ - тишина. Но внезапно на их пути появляется Принцесса с ручным пулемётом. Юмико спрашивает, почему она Принцесса. Та отвечает, что называй она себя Королевой, это означало бы, что она старая. А так как Питтсбург пуст, она считает себя принцессой города. Она тут же поправляется - город не совсем пуст. И начинает расстреливать зомби, которые незаметно подобрались к группе всадников. Принцесса просит взять её с собой и проехать к месту её обитания, чтобы она забрала свои вещи. Мишон подозревает, что это ловушка. Они подъезжают к дому. Принцесса начинает кричать, что она привела лошадей. Потом она начинает смеяться - мол, она просто пошутила.

Выпуск 172

Принцесса выходит из здания с двухметровым копьём и хвастается своим оружием. Группа покидает заброшенный город.

Выпуск 179

Группа выехавшая из Содружества в Александрию вновь проезжает этот город.

Галерея

Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонСвятилищеКоролевствоПиттсбургГород СодружестваГринвилл