ФЭНДОМ

Сезон 2 С1С3С4С5С6
"Монстр" • "Мы все падём" • "Уроборос" • "Кровь на улицах" • "Пленница" • "Как лань" • "Шива" • "Гротеск" • "Los Muertos" • "Не беспокоить" • "Пабло и Джессика" • "Соляной столп" • "Дата смерти" • "Гнев" • "Север"

Пленница - пятая серия второго сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов" и одиннадцатая всего сериала в целом. Она вышла на телеэкраны США 9 мая 2016.

Сюжет Править

Группа планирует обменять заложника, оказавшимся братом Коннора, на Трэвиса и Алисию.

Алисия помогает Джеку, фиксируя информацию с радара о возможных целях для нападения, Трэвис же заперт в клетке.

На яхте Крис оставлен присматривать за заложником, но кончается тем что Крис стреляет ему в лицо, убивая его. Крис говорит остальным, что заложник начал обращаться в зомби, но оказалось что он стал обращаться уже после выстрела.

У клетки Трэвиса появляется Алекс, и признаётся что выдала информацию о группе Коннору, для того чтобы «быть полезной».

В процессе обмена открывается, что заложник уже стал зомби, Коннор укушен, в суматохе Мэдисон и Трэвису удаётся уйти. Алисия прощается с Джеком и присоединяется к группе.

Галерея Править

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Последнее появление Рида.
  • Последнее появление Коннора.
  • Последнее появление Алекс.
  • Последнее появление Вида.
  • Последнее появление Джека Киплинга.
  • Это первый эпизод в спин-оффе, сделанный по серии комиксов, выпусков 119 и 120.
  • Есть удалённая сцена, где Алекс освобождает Алисию из кухни после того, как Вида заперла её там.
  • В этом эпизоде, Алисия похищает у Джека нож бабочку. Она будет продолжать использовать его, начиная с эпизода "не беспокоить".