ФЭНДОМ

Сезон 1 В С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9
Дни, изменившие мирКишкиСкажи это лягушкамБратаныПожарТС-19

"Пожар" — пятая серия первого сезона телесериала "Ходячие мертвецы". Она вышла на телеэкраны США 28 ноября 2010 года.

Краткое содержание Править

После ночной атаки мёртвых погибают Эми и Эд, а Джима кусают за бок. Рик вспоминает о расположенном в окрестностях Атланты ЦКЗ (Центр по контролю заболеваний) и решает отвести остальных выживших туда, надеясь, что работающим там учёным удалось создать вакцину. Джим, понимая, что ему осталось немного, просит оставить его у дороги, и его просьбу исполняют. Группа подъезжает к Институту вирусологии к наступлению темноты. На улицах появляется всё больше и больше мертвецов. И когда шансов не остаётся, открывается вход в ЦКЗ.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Эми превратилась в зомби
  • Расставание
  • Прощание с Джимом
  • Дженер умоляет "гостей" убираться отсюда
  • Спасительная дверь?

Смерти Править

Интересные факты Править

  • Первое появление Эдвина Дженнера.
  • Первое появление Вай.
  • Последнее появление Эми.
  • Последнее появление Джима.

Общее Править

  • Название серии — это отсылка к названию видео, которое записывает доктор Дженнер, и к его словам о том, что инфекция распространялась как лесной пожар.
  • "Пожар" — название тайного правительства в книге Майкла Крайтона Штамм "Андромеда".
  • В этой серии впервые рассказано о сроках эпидемии: 194 дня с момента начала вспышки заболевания и 63 дня с момента начала пандемии.

Связь с предыдущими сериями Править