ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже телесериала. Возможно, вы искали информацию о персонаже комикса.
Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
All The Single Ladies - Put Your Hands Up

Иисус натыкается на Рика и Дэрила.

Пол «Иисус» Ровиа — персонаж телесериала «Ходячие мертвецы», а также второстепенный персонаж телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов».

После апокалипсиса Править

Сезон 6 Править

«Следующий мир» Править

Рик и Дэрил заезжают на заправку, чтобы добыть газировки, оставшейся в торговом автомате, — о ней Дэрила попросила доктор Клойд. Неожиданно к ним навстречу выбегает незнакомец в пальто, с длинными волосами и с банданой на лице и сообщает, что к бензоколонке приближается десяток ходячих. Он представляется мужчинам Полом Ровиа и также называет свой псевдоним — Иисус. Он не отрицает, но и не подтверждает принадлежность к какой-либо группе, хотя Рик отмечает, что для бродяги-одиночки незнакомец слишком ухоженно выглядит. Неожиданно раздаются хлопки. Рик и Дэрил бегут на них и видят рвущиеся в горящей бочке петарды. Это был отвлекающий манёвр, Пол угоняет грузовик. Рик и Дэрил тут же отправляются в погоню. Вскоре они догоняют вора. Связав наглеца так, чтоб тот через какое-то время смог освободиться, и оставив его на обочине, Рик и Дэрил уезжают. Однако через некоторое время Пол их догоняет и запрыгивает на крышу фургончика. Рик выезжает на поле на берегу озера и стряхивает Пола. Между Полом и Дэрилом начинается драка, а Рик отстреливает оказавшихся здесь ходячих. Драка между Полом и Дэрилом заканчивается тем, что фургон с едой не достаётся никому — из-за случайно отпущенного тормоза машина катится по наклону берега, сбивает выпавшего из неё Пола и, скатываясь дальше в озеро, тонет. Рик и Дэрил привозят с собой в Александрию контуженого Пола, который заинтересовал Рика. Связав его на этот раз покрепче, Рик запирает его в доме, где Морган держал парня из команды «Волка», а сам уходит домой. Рика и Мишон будит Пол своим внезапным появлением в спальне.

«Узлы развязаны» Править

Иисус сообщает Рику про своё место — Хиллтоп — сообщество жителей, которые вынуждены отдавать большую часть своей еды, лекарств и другого имущества «Спасителям». Взамен «Спасители» не нападают на это поселение. Недостаток припасов заставляет группу Рика поехать в Хиллтоп для переговоров об обмене. По пути им приходится остановиться, чтобы спасти несколько людей Иисуса.

После убийства Риком Итана Пол успокаивает жителей Хилтопа.

«Ещё не завтра» Править

Большая часть группы Рика, а также Аарон, Хитт, Гэбриэль, Иисус и Энди выдвигаются к месту, где базируются «Спасители». Обманув охранников, они спасают заложника — Крейга — и начинают методично убивать спящих одного за другим, но одному из них удаётся включить сирену. Иисус и Тара отсылают Энди с Крейгом в Хиллтоп, с тем чтобы показать, что сделка выполнена.

«Ловкачи» Править

Пол приходит на могилы Гленна и Абрахама и кладёт на них цветы в то время, когда Мэгги и Саша уже находились там и скорбили по умершим. Мэгги узнаёт, что это Пол принёс ей цветы, которые она видела, когда только проснулась в Хиллтопе. Иисус рассказывает, что означают цветы фиолетового цвета (которые он принёс для Мэгги) и цветы зелёного цвета (которые он принёс на могилы).

В этой же серии Пол заступается за Мэгги и Сашу, когда Грегори хочет, чтобы они покинули Хиллтоп из-за угрозы наказания за заговор со стороны «Спасителей». Грегори позволяет девушкам оставаться в колонии ещё одну ночь, после чего уходить, но на следующий день Саймон приезжает со своими людьми раньше, чем Саша и Мэгги успевают покинуть Хиллтоп, поэтому мэр колонии приказывает Иисусу закрыть тех в шкафу на время прибытия в поселении Когда Саймон надавливает на Грегори словами вроде: «Это всё, что я должен знать или есть что-то ещё?», Грегори мнётся, а позже решает сдать девушек «Спасителям», но, открыв шкаф в коридоре, находит лишь свою коробку с алкоголем. Он достаёт бутылку Скотча, а Саймон говорит, что больше предпочитает другую выпивку, но примет весь короб Скотча, чтобы подарить его Нигану от своего лица.

После того, как спасители выезжают за ворота, Грегори возмущается и говорит Полу, что велел закрыть девушек в шкафу в коридоре, а тот запер их в спальном шкафу Грегори: «А что, если они зашли сюда раньше, чем?..» — Грегори не успевает договорить, его перебивает Пол: «Раньше, чем ты решил сдать их?»

После некоторого времени разборок мэр соглашается с тем, чтобы девушки остались в колонии — с учётом того, что если бы он выгнал их, они бы могли нажаловаться Нигану и тогда Хиллтопу грозило бы наказание за заговор.

СмертьПравить

  • Шепчущийся

На кладбище Пола и остальных окружили мертвецы и Шепчущиеся. Когда Пол пытается убить одного мертвеца, тот внезапно уклоняется от удара, оказывается сзади Пола и вонзает кинжал ему в спину, прошептав напоследок, что они зря сунулись на чужую территорию.

Галерея персонажаПравить

Интересные факты Править

  • Иисус — один из пяти персонажей, которые появлялись в видеоигре, телесериале и комиксе. Четверо других: Шон, Хершел, Гленн, Мишон.
  • Роберт Киркман подтвердил, что Иисус действительно гей. Он стал шестым ЛГБТ-персонажем в сериале.
  • В отличие от сериала в комиксе Пол жив.
Персонажи телесериала
Группа Рика РикКарлДжудитДэрилКэролМоралесМирандаЭлизаЛуисГленнАндреаМерлТи-ДогЛориШейнДейлСофияЖакиЭмиДжимЭд
Департамент шерифа Округа Кинг ЛамбертДианаЛиндаЛеон
Семейство Джонс МорганДуэйнДженни
Дом престарелых в Атланте ГильермоФелипеМигельАбуэлаМистер ГилбертХорхеКарлитоТрэвис
ЦКЗ ЭдвинКандасВай
Группа Дэйва и Тони НэйтДжейнДэйвТониРэндаллШон
Группа Мишон МишонАндреМайкТерри
Выжившие из тюрьмы АксельОскарЭндрюТомасБольшой Кроха
Военные ГайнсВиллисШонФранклинБрэдУилсонКолвэй
Группа Тайриза СашаТайризАлленБенДоннаДжерри
Семейство Чамблер

ТараЛиллиМеганДэвид

Группа Мартинеса

ГовардМитчАлишаПит

Группа Абрахама

РозитаЮджинАбрахам

Мародёры

ДжоТониХарлиДэнБиллиЛуЛэн

Терминус

ГаретМартинМэриАлексТерезаМайкГрегАльберт

Церковь Святой Сары Габриэль
Мемориальный госпиталь Грейди СтивенАмандаЛикариПерсиБеллоТанакаАлвардоФранкоМакГинлиНоаДоунО'ДоннелБобДжефрисГорманДжоанГевинХэнсон
Александрия АаронЭнидБобТобинБрюсСкоттКентАннаБарбараХитДжейкМайкиФрансинЭрикОливияНиколасДианаРэджСпенсерЭйденРозмариМайклДенизДжессиПитРонСэмБетсиДэвидЭнниСтерджессБарнсХоллиЭринРичардсШеллиКартерСтейсиТоммиУиллНаталиБарнсМайклРичардсБоббиДинеш

Хиллтоп

ПолГрегориЭдуардоХарланОскарКэлБертиКристалУэслиКрэйгЭндиФреддиИтанРойНеил

Спасители

НиганЛаураДуайтШерриГевинДжаредАратГэриФрэнкиТаняЭмберМаркГрэйсиКеноДиллонКэмУэйдРоманТинаМайлсНеилПримоМоллиДонниМараДиноДинДэвидЭмметтИзабельЖирный ДжоКрисДжорджДжироПаулаМишельГейбНельсонТоддБадЯгоДжоуиГордонГюнтерЛеоЗи
Королевство ИезекиильДжерриДианнаКевинДженниНабилаГенриКолтонБенджаминРичардДэниелАльваро
Оушенсайд СиндиБеатрисКэтиРейчелНатаниа
Мусорщики ДжедисТамиэльБрионФэррон
Прочие персонажи ПолаТомДжудитСтивФредСиндиРэчелБеттиЭмилиМайкл КолменСараТайрелСиддикОуэнИстменСэмКристоферКлараЭддиАна
Животные ШиваНеллиТабитаБаттонсДюкФлеймВайолет
Ходячие УиллЛуизаДагСаммерХаннаУэйнЭринБольшой ТониНикКарлаДеллиДжо СтаршийБиллУинслоу
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом