ФЭНДОМ

Пол - один из главных действующих лиц третьего сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы».

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о жизни Пола до начала нашествия зомби, кроме того, что он, возможно, жил в городе Рокфорд, штат Иллинойс.

Округ Кинг, ДжорджияПравить

Пол вместе с группой выживших укрывался в лагере неподалёку от округа Кинг. Однажды ночью на лагерь нападают ходячие и спастись удается только Карине и Полу. Пол и Карина дают друг другу слово во чтобы то ни стало оставаться вместе. Они находят автомобиль и Карина замечает, что Пол ранен. Она отвозит его в больницу, где она встречает Гейл.

Гейл обрабатывает рану Пола, однако вскоре говорит, что Пол обречён и предлагает Карине убрать его подальше, чтобы та не видела его превратившимся в зомби. Затем Гейл в тайне от Карины запирает привязанного к тележке Пола в кафетерии, полном ходячих.

Карина рассказывает Гейл свою историю и Гейл убеждает Карину принять смертельную инъекцию. Тем временем Полу удается освободиться от ремней, привязывавших его к тележке, и выбраться из кафетерия. Перед смертью Карина видит Пола, зашедшего в комнату к ней, и Гейл.

После того, как Карина умерла и превратилась в зомби, Пол с помощью плоскогубцев удалил ей зубы, надел на неё смирительную рубашку и забрал с собой, тем самым выполнив обещание всегда оставаться вместе.

ЖертвыПравить

Интересные фактыПравить

  • Именно Пол написал надпись "НЕ ОТКРЫВАТЬ, МЕРТВЕЦЫ ВНУТРИ" на дверях кафетерия больницы, где очнулся Рик Граймс.
  • Автомобиль, на котором ездят Пол и Карина, очень похож на автомобиль, который группа взяла из брошенной пробки.
  • Пол - первый персонаж в телесериале, который передвигался по миру вместе с зомби.
Персонажи (вебизоды)
Семья Ханны и Эндрю БиллиДжеймиМаксХаннаЭндрюДжуди
Семейство Палмер МайкМэггиДети Палмеров
Группа Чейза ЧейзХаррис
Выжившие со склада КеллиБи ДжейЛенниВыжившийВыживший
Военные Колвэй
Группа Карины и Пола ПолКарина
Мемориальная больница Хариссона Гейл Маконес
Семья Дэвида МэндиДэвидАлисса
Группа из леса Дерек
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом