ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию

Поместье Уилтшир - элитное церемониальное поместье в Джорджии, расположенное у трассы 278 примерно в 20 милях от Атланты.

ОписаниеПравить

"В бесплатной брошюре... так красочно расписывалось рекламное предложение, что место выходило просто влажной мечтой Марты Стюарт: Поместье Уилтшир предоставляет превосходный образ жизни с удобствами мирового класса... названный “Лучшим из лучших” журналом «Гольф»... также место расположения трёх пятизвездочных отелей Тенистых Дубовых Плантаций... под круглосуточной охраной... дома стоимостью от 475,000 до более миллиона долларов."
—Брайан читает брошюру.[src]

КнигиПравить

Через три дня после начала нашествия зомби в поместье ненадолго остановилась группа Филипа Блейка на их пути к Атланте. В поместье не было выживших - только зомби слонялись по полю для гольфа и улицам. Группа нашла в богатых домах множество припасов: продукты, стройматериалы, оружие. Они построили стену из деревянных щитов перед своим и соседними домами. Однако количество зомби начало прибывать, поэтому группа уехала. Напоследок Губернатор установил у входа знак "Все мертвы. Не входить".

Комикс Править

Zombie in Willshir 9x10

Зомби Уилтшира слышат выстрел и направляются к выжившим

Willshir 9x16

Тайриз, Рик, Джули и Крис на крыше дома в окружении зомби

Через несколько недель группа Рика нашла поместье, однако знак Губернатора был занесён снегом и они его не заметили. Дома, ограждённые забором, показались им надёжным укрытием и они хотели сделать это место своим домом, однако были вынуждены спасаться бегством, когда обнаружилось, что поместье заполнено ходячими.

"Это место - шанс начать все сначала. Новое место. Это место идеально. Думаю, мы можем быть счастливы здесь."
Донна в Уилтшире незадолго до своей смерти.[src]

Телесериал Править

Также поместье было одним из второстепенных мест действия второго сезона телесериала. В эпизоде «Небраска» Шейн и Андреа отправились в поместье Уилтшир в поисках Софии, а также для тренировки в стрельбе по зомби.

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

  • Роберт Киркман на КомиКоне 2012-го года подтвердил, что место, куда отправились Шейн Уолш и Андреа, было поместьем Уилтшир.
  • В девятом выпуске, когда группа спасается бегством, на знаке на воротах поместья допущена ошибка. Написано Уилшир вместо Уилтшир.
  • Место, использованное для съемок сцены в поместье, находится в городе Сенойя, штат Джорджия.
  • Вероятно, ЦКЗ в сериале является заменой поместья из комикса, так как и там и там группа прожила недолго, тоже сначала считая эти места безопасным. Также в этих местах погиб один член группы.

СсылкиПравить

Места (комикс)
СинтианаМемориальная больница ХариссонаАтлантаЛагерь на окраине АтлантыПоместье УилтширФерма Хершела ГринаВосточная Центральная Тюрьма, ДжорджияВудбериБаза Национальной ГвардииЦерковь отца Габриэля СтоксаБаза ОхотниковБезопасная зона АлександрияКолония ХиллтопВашингтонСвятилищеКоролевствоПиттсбургГород СодружестваГринвилл
Места (телесериал)
Сезон 3

Сезон 4

Сезон 5