ФЭНДОМ

Walking dead bicycle Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Сезон 5 В С1 С2 С3 С4 С6 С7 С8 С9
Не убежищеЧужакиЧетыре стены и крышаСлэбтаунСамоучительУпотреблённыйСкрещенныеКодаЧто случилось и что происходитК нимРасстояниеПомниЗабудьТратитьПытатьсяПодчинить

Помни — двенадцатая серия пятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и шестьдесят третья серия в целом. Она был показана на телеканале AMC 1 марта 2015 года.

СюжетПравить

Александрия приветливо принимает группу Рика. Им предлагают сдать оружие, но Рик отказывается. Им разрешают сначала поговорить с Дианой Монро - лидером общины. Диана рассказывает Рику, что она была сенатором в Огайо, что им нужны новые члены общины и что она хорошо разбирается в людях. После этого люди Рика сдают огнестрельное оружие. Оливия, принимающая оружие, шутит, что нужно было брать две тележки.

Группе Рика выделяют два больших дома. Но они в целях безопасности занимают один. Выжившие принимают душ, приводят себя в порядок. Рик сбривает бороду и знакомится с Джесси, которая стрижёт ему волосы.

Диана поочерёдно беседует с остальными членами группы - Карлом, Мишон, Гленном, Дэрилом, Кэрол. Так она пытается определить, какую работу им дать. Все беседы она записывает на камеру.

Дэрилу не слишком нравится в Александрии, он не моется в душе и разделывает опоссума на белоснежном крыльце их дома. Карл знакомится с сыном Джесси, Роном, их друзьями Майки и Энид. Рик и Мишон не могут заснуть, они не верят своему счастью. Рик ждёт подвоха. Кэрол получает работу повара. 

Карл видит, как Энид перелезает через забор Александрии. Он следует за ней.

Гленн, Тара и Ноа отправляются на вылазку с Эйденом Монро и Николасом.

Рик решает пойти за ограду и забрать свой пистолет, но не находит его в тайнике. Он встречается с Карлом, вместе они убивают пятерых зомби.

Эйден рассказывает, что недавно они потеряли четверых членов во время вылазки и требует беспрекословно подчиняться ему. Они ищут ходячего, который убил их друзей и которого они подвесили на цепи. Зомби оборвал цепь. Он выходит на группу, когда Николас начинает свистеть, чтобы привлечь его, и нападает на Тару. На помощь приходит Гленн, он убивает зомби. Между ним и Эйденом возникает конфликт, так как он приказывал не убивать зомби. В лагере Эйден начинает выяснять отношения с Гленном. Подходят Диана, Дэрил. Эйден пытается ударить Гленна, но тот уворачивается и бьёт его в ответ. Николас пытается напасть, но Дэрил валит его на землю и душит. Их разнимает Рик. Диана объявляет, что группа Рика имеет такие же права, что и остальные. Она предлагает Рику и Мишон стать констеблями. Диана благодарит Гленна за то, что врезал Эйдену.

Рик надевает форму шерифа. Кэрол говорит, что в Александрии они потеряют бдительность и станут слабыми. Рик отмечает, что для них уже невозможно стать слабыми. Он говорит Дэрилу и Кэрол, что если будет необходимость, они отнимут Александрию силой.

Приглашённые актёрыПравить

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

СмертиПравить

  • 7 зомби.

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Дианы Монро.
  • Первое появление Эйдена Монро.
  • Первое появление Николаса.
  • Первое появление Пита.
  • Первое появление Майки.
  • Первое появление Рона.
  • Первое появление Энид.
  • Первое появление Оливии.
  • Первое появление Джесси.
  • Первое появление Боба Миллер.
  • Первое появление Натали Миллер.