ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Последний день на земле — шестнадцатая и финальная серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и восемьдесят третья серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 3 апреля 2016 года.

СюжетПравить

Морган находит коня. Мэгги нужна медицинская помощь, Рик и его группа пытаются на фургоне доставить её к доктору в Хиллтоп, но на их пути несколько раз оказываются группы Спасителей. Абрахам предлагает Саше завести ребёнка. Морган Джонс находит Кэрол и лечит её рану. Кэрол пытается прогнать его, а когда он отказывается, убегает сама. Морган находит и спасает Кэрол от одного из Спасителей, но тот успевает прострелить ей руку и ногу. Морган и Кэрол встречают другую группу выживших. Группа Рика находит ходячих, привязанных цепью между собой посреди дороги. На одном из ходячих прикреплены дреды Мишон, а другой проткнут стрелами Дэрила. После группа подвергаются нападению со стороны Спасителей. Те убивают выжившего из библиотеки, повесив его. Юджин вызывается стать отвлекающей приманкой для Спасителей, пока группа Рика вместе с Мэгги на носилках пытается пробраться в Хиллтоп пешком. Однако, они оказываются окружёнными большой группой Спасителей и разоружены ими. К ним выводят Юджина, Гленна, Мишон, Розиту и раненого Дэрила. Появляется Ниган и представляется группе. Для того чтобы проучить группу Рика, Ниган избивает одного из участников группы до смерти своей битой. Кто из них был убит — остаётся неизвестным. 

Приглашённые актёрыПравить

Специально приглашённые звёзды
Другие актёры

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Эта серия основана на событиях 100-ого выпуска комикса.
  • Название серии относится к диалогу Рика с одним из Спасителей, а также к финалу серии, когда для одного из членов группы Рика этот день стал последним.
  • Тара Чамблер не появляется в этой серии. Это первый раз, когда один из членов основного актёрского состава не появляется в финальной серии не будучи убитым ранее.
    • Создатели сериала были вынуждены пойти на этот шаг, потому что Аланна Мастерсон, играющая Тару, была беременна и не смогла присутствовать на съёмках финальных серий сезона.
  • Из-за многочисленных спойлеров, которые присутствовали, в том числе, и в видеороликах к серии, и поэтому предсказуемости событий, серия получила самые низкие рейтинги от критиков и телезрителей среди всех серий сериала, показанных на данный момент.