ФЭНДОМ

Сезон 7 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С8 С9 С10
Настанет день, когда тебя не станетКолодецКлеткаОбслуживаниеЛовкачиКлятваСпой мне песенку
Сердца всё ещё бьютсяКамень на дорогеНовые лучшие друзьяВраги и бедствияСкажи да
Похороните меня здесьДругая сторонаТо, что им нужноПервый день оставшейся жизни

Похороните меня здесь — тринадцатая серия седьмого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девяносто шестая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 12 марта 2017 года.

СюжетПравить

Кэрол решает отправиться в Королевство. Когда она туда добирается, то просит Бенджамина сказать ей, где находится Морган. Она спрашивает у Моргана, зачем Иисус привёл Дэрила и остальных в Королевство. Морган лжёт ей, говоря, что это было сделано для того, чтобы работать сообща с общинами. Кэрол продолжает задавать вопросы дальше. От Дэрила она узнала, что Александрия заключила сделку со Спасителями. И ей также важно узнать, все ли остались целы. Морган советует ей поговорить об этом с Дэрилом. Он предлагает ей отправиться вместе в Александрию за ответами, но она уходит, ничего не сказав.

Когда она собирается уйти обратно домой, её догоняет Бенджамин и предлагает помочь ей. Ему нужно отправляться на доставку припасов для Спасителей, но он хочет пойти с ней для того, чтобы она показала ему, как сражаться с мертвецами. Кэрол ему отказывает.

Ричард закапывает рюкзак своей дочери за территорией Королевства.

Набила встречается с Иезекиилем и говорит ему, что королевский сад поражают насекомые. Из-за этого придётся избавиться от некоторых растений, иначе пострадает сад в целом. Иезекииль велит ей делать так, как она считает нужным.

К Моргану в комнату приходит Бенджамин. Он приносит ему картину, которую он нашёл во время вылазок. Морган вешает её на стену.

За несколько минут до отъезда на место встречи со Спасителями Морган и Ричард разговаривают о своём прошлом: о том, как у них была семья, как они её потеряли. Ричард считает, что Морган не прав насчёт убийств, и что ситуация со Спасителями не может продолжаться. Он верит, что Морган хороший человек, и говорит ему, что наступит день, когда тот не сможет оставаться таким.

На пути к Спасителям люди из Королевства замечают, что дорога впереди, по которой они едут, загорожена тележками из супермаркета. Они отправляются на обыск территории, чтобы найти недоброжелателей, которые это сделали. Неподалёку они обнаруживают раскопанную могилу с табличкой "Похороните меня здесь" и начинают обсуждать о том, что мир, в котором они живут, сводит людей с ума. После они расчищают дорогу от тележек, чтобы отправиться в путь дальше.

Спасители уже ожидают на месте встречи людей из Королевства. Гэвин говорит Иезекиилю, что они опоздали. Иезекииль извиняется. Джерри получает по лицу после того, как возражает Гэвину, который сказал, что не желает ничего слышать. Затем Гэвин проверяет привезённые для Спасителей припасы. Он говорит, что помимо них, они должны отдать им оружие, которое у них при себе. И всё это происходит, потому что люди из Королевства не умеют контролировать эмоции, а ещё у них недостача: вместо 12-ти дынь, которые они должны были привезти, они привезли 11. Гэвин говорит, что они должны разобраться с этим на месте, т.к. они не выполнили свою часть сделки. Джаред направляет пистолет к голове Ричарда, но стреляет в Бенджамина и тяжело его ранит. Люди Королевства бросаются к раненому Бенджамину и собираются везти его в общину, но Гэвин требует слушать его. Он приказывает Иезекиилю соблюдать все условия сделки, и чтобы тот привёз на следующий день недостачу. Затем он уезжает со Спасителями. Бенджамина решают отвезти к Кэрол, т.к. у неё есть медицинские принадлежности, и она находится ближе, чем Королевство.

Когда Бенджамина доставляют в дом Кэрол, он истекает кровью и умирает.

Морган страдает из-за того, что так произошло с Бенджамином, и уходит из дома Кэрол, чтобы побыть наедине с собой. Он возвращается к раскопанной могиле, которую видел с остальными ранее. Сидя рядом с ней, он собирается перерезать себе вены на руке и одновременно вспоминает свою прошлую жизнь. Со злости он пинает ногой ящик на дороге, в котором лежала та самая дыня, которой не доставало в поставке Спасителям. Он вспоминает, что когда они увидели тележки на дороге, Ричард немного отстал от группы, а, значит, это он спрятал эту дыню.

Морган врывается в комнату к Ричарду и кидает перед ним ящик с дыней. Ричард раскаивается ему и говорит, что это его должны были убить, а не Бенджамина. Он хотел отдать свою жизнь, чтобы показать, что Спасителям нужно дать бой. Затем он рассказывает о том, что находился в лагере, когда началась эпидемия. Он слышал крики детей и понимал, что у них проблемы, но считал, что не ему их решать и ничего не стал делать. Он потерял жену и дочь. Затем он предлагает Моргану воспользоваться тем, что произошло с Бенджамином: сказать Спасителем, что они поняли, что должны сделать, и что Спасители должны им поверить; вернув их доверие и объединившись с другими общинами, они нанесут им сокрушительный удар. Он говорит Моргану, что ему придётся убивать, а иначе убьют его. Он поговорит с Иезекиилем, расскажет всем, что он сделал, и потратит свою жизнь, чтобы искупить свою вину.

На следующий день люди из Королевства снова приезжают на то же место встречи со Спасителями. Морган спрашивает у Ричарда, рассказал ли он Иезекиилю о том, что сделал. Ричард отвечает, что нет, но сделает это после. Иезекииль хочет выслушать Ричарда, но их перебивают приехавшие Спасители. Гэвин спрашивает о Бенджамине и понимает, что его не стало. Он приказывает Джареду уйти прочь с его глаз, пока он его не убил. Затем он просит показать ему недостающую дыню во вчерашней поставке. Её приносит Ричард. Он говорит, что до них всё дошло, и они поняли. Сзади к нему подбегает Морган и избивает его палкой по голове, а после начинает его душить. После того как он задушил его, он рассказывает всем, что Ричард всё подстроил, чтобы они опоздали на встречу со Спасителями. Затем он подходит к Гэвину и говорит, что они всё поняли, и что они знают, как себя вести. Морган добавляет, что Ричард сам хотел умереть, потому что думал, что мог выбрать смерть, но погиб Бенджамин. Иезекииль говорит ему, что нужно ехать назад в Королевство, но Морган желает остаться.

После того как Иезекииль и остальные уехали в Королевство, Морган потащил тело Ричарда к раскопанной им могиле и похоронил его. Он обнаружил в земле рюкзак его дочери, поднял и посмотрел на него, затем закопал его снова.

Морган возвращается в дом Кэрол и спрашивает у неё, правда ли она хочет знать, что произошло в Александрии. Кэрол отвечает:"Да", и спрашивает его, что произошли с ним самим. Морган рассказывает, что задушил Ричарда, потому что из-за него убили Бенджамина. Затем он рассказывает про то, как Ниган убил Гленна, Абрахама, Спенсера и Оливию; что Александрия тоже работает на Спасителей; что Иисус привёл Рика и остальных, чтобы объединиться и сражаться против Спасителей. После сказанного Морган уходит из дома Кэрол для того, чтобы убить каждого Спасителя. Кэрол его останавливает и просит не уходить.

Кэрол вновь возвращается в Королевство и говорит Иезекиилю, что ей жаль, что так всё произошло, что она вернулась сюда для того, чтобы подготовиться вместе с другими к сражению против Спасителей. Иезекииль соглашается с ней. Затем они вместе сажают растения на клумбу.

Морган сидит один на крыльце дома Кэрол, затачивая свою боевую палку, чтобы она была острой.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первое появление Набилы;
  • Первое появление Дженни;
  • Последнее появление Бенджамина;
  • Последнее появление Дуэйна Джонса (Флешбэк);
  • Последнее появление Дженни Джонс (Флешбэк);
  • Последнее появление Ричарда;
  • Возвращение старого безумного Моргана;
  • Этот эпизод длится 47 минут в соответствии с графиком АМС;
  • Это десятый расширенный эпизод в этом сезоне и шестнадцатым в целом;
  • Этот эпизод был снят как 14-й эпизод сезона, а эпизод «Другая сторона» снят как 13-й. Эти два эпизода поменяли местами. Это второй раз, когда создатели так делали. Первый раз местами меняли эпизоды «Колодец» и «Клетка»;
  • Название эпизода исходит из слов, написанных на табличке, стоящей перед могилой;
  • Этот эпизод показывает воспоминания к эпизодам: «Дни, изменившие мир», «Чисто», «Этого здесь нет», «Колодец».