ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Почти мёртв» - седьмая серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тринадцатая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 27 ноября 2011 года.

Краткое содержание Править

Гленн рассказывает группе, что в амбаре заперты ходячие. Хершел даёт Рику и его людям срок до конца недели, чтобы покинуть его ферму, но Рик пытается убедить его позволить им остаться, так как его жена беременна. Дейл пытается спрятать оружие Шейна в болоте, но терпит неудачу. Хершел просит Рика помочь вытащить из ила двух ходячих и отвести их в амбар к остальным. Он говорит ему, что не может позволить им остаться, пока они убивают зомби и относятся к ним, как к мертвецам. Шейн видит, как Рик и Хершел ведут двух зомби и впадает в ярость. Недовольный тем, что Хершел подвергает всех опасности, он убивает зомби и открывает амбар, позволяя запертым там ходячим выйти наружу. Он и остальные члены группы убивают их на глазах у Хершела. Последним зомби, вышедшим из амбара, оказывается София. Рик убивает её выстрелом в голову.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Группа узнала о ходячих в амбаре
  • Дэрил и Кэрол
  • Рик и Хершел
  • Шейн и Лори
  • Ходячие в болоте
  • Шейн и Дэйл
  • Хершел ведёт ходячего
  • Расстрел ходячих
  • София

Смерти Править

Интересные факты Править

  • София вновь появляется в сериале, после своего исчезновения в первой серии. Её смерть символична, обозначая конец сюжетной линии этого персонажа, конец поискам девочки, которым была посвящена значительная часть предыдущих шести серий, и подводя черту под первой половиной сезона.
  • Рик убивает уже вторую девочку-зомби по ходу сериала.
  • По словам Грега Никотеро, были сняты две концовки этой серий. В первой, которая вошла в окончательный вариант серии, София предстаёт грязной и с явным укусом в область шеи, а во второй - София выглядит вполне нормально и похожа на саму себя.
  • Название серии является отсылкой как к спору о ходячих, мертвы ли они или почти мертвы, так и к словам Шейна: "Ты почти мёртв", которые он адресовал Дейлу.
  • Исполнительный продюсер сериала Глен Маззара, назвал произошедшее у сарая - "Сарай-магедонном".
  • Роберт Киркман признался, что в других сериалах смерть актёра означает, что он выбыл из шоу, а это не очень круто для него самого. А вот в "Ходячих мертвецах" всегда есть шанс вернуться в качестве зомби, что всё-таки немного лучше.
  • Гленн упомянул, что он играл в Portal.