ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

Присвоено — одиннадцатая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сорок шестая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 23 февраля 2014 года.

Сюжет Править

Тара сидит в кузове движущегося военного грузовика и записывает названия поворотов, которые они проезжают. Когда грузовик останавливается, к нему приближаются трое ходячих. Тара собирается убить их из винтовки, но Абрахам останавливает её и сам расправляется с ними с помощью ломика. Тара говорит Абрахаму, что она впервые увидела его улыбающимся, когда тот убивал ходячих. Абрахам отвечает, что это потому, что он "самый счастливый парень на свете".

Мишон и Карл завтракают овсяными хлопьями. Мишон говорит, что не отказалась бы от соевого молока. Карл говорит, что соевое молоко отвратительно и говорит, что лучше бы съел детское питание Джудит. Мишон говорит Рику, что они с Карлом хотят отправиться за припасами. Рик предлагает пойти вместе, но Мишон говорит ему, что он еще слишком слаб и нуждается в отдыхе. Рик даёт Карлу свой пистолет и говорит, что ожидает их возвращения до полудня. После этого Рик поднимается наверх и засыпает.

Мишон и Карл проверяют первый дом: Мишон пытается рассмешить Карла, но у неё не выходит. Мишон говорит Карлу, что у неё был ребёнок, чем удивляет Карла.

Рик просыпается ото сна из-за звуков. Оказывается, пока он спал, в дом зашли мародёры. Рик слышит приближающиеся шаги и быстро убирает все следы своего пребывания в комнате (книгу и открытую бутылку с водой) и прячется под кроватью. В комнату заходит один из мародёров, прыгает на постель и тут же засыпает.

Тем временем Мишон и Карл продолжают поиски припасов. Карл расспрашивает Мишон и узнаёт, что её ребёнка звали Андрэ Энтони. Мишон находит детскую комнату с трупами всех жителей дома внутри. Вздрогнув, Мишон захлопывает дверь, оборачивается и видит Карла, смотрящего на неё. Она лжет ему, что внутри мёртвое животное. Карл, видимо, не поверил её лжи, но не стал настаивать. Карл говорит "может быть, Андрэ и Джудит вместе где-то там".

В это время другой мародёр заходит в комнату, где Рик прячется под кроватью. Между двумя мародёрами начинается спор из-за того, кто должен спать на кровати. Вскоре спор перерастает в драку. Мародёры обмениваются ударами. Наконец, один из них падает, и второй начинает душить его. Упавший мародёр замечает прячущегося Рика и пытается предупредить своего товарища, но не успевает и теряет сознание.

Гленн приходит в себя в грузовике Абрахама. Он начинает колотить в заднее окно кабины грузовика, пока Абрахам не останавливает грузовик и не выходит. Гленн собирается уйти на поиски Мэгги. Абрахам говорит ему, что это мешает его Миссии. Затем Абрахам рассказывает Гленну, что Юджин является учёным и знает, из-за чего началась эпидемия. Миссия Абрахама состоит в том, чтобы доставить Юджина в Вашингтон. Несмотря на это, Гленн собирается уходить. Абрахам пытается остановить его силой, и между ними завязывается драка. Абрахам, будучи более массивным и физически сильным, валит Гленна на землю и начинает жестоко избивать его. Тем временем к грузовику приближается ходячий. Юджин пытается убить его, однако из-за плохого обращения с оружием Юджин простреливает бензобак грузовика. Абрахам, Тара и Розита замечают ходячих и убивают их.

В доме, где прячется Рик, победивший мародёр засыпает на кровати. Рик вылазит из-под кровати и пытается незаметно покинуть дом. Его замечает еще один мародёр, и Рик набрасывается на него. После короткой схватки Рику удаётся задушить его и завладеть его оружием. После этого Рик покидает дом через окно.

Тем временем, Гленн с Тарой собираются на поиски Мэгги. После минутной нерешительности Абрахам следует за ними.

На крыльце дома Рик видит еще одного мародёра и собирается убить его, но из дома раздается крик, вероятно, означающий, что мародёр, задушенный Риком, превратился в зомби. Мародёр уходит с крыльца. Рик видит вдалеке приближающихся Мишон и Карла. Он бежит к ним и уводит их от дома. Возле железнодорожных путей они видят знак. После короткого обсуждения они решают идти по направлению, указанному на знаке. После этого камера показывает надпись на знаке: '"Убежище для всех. Сообщество для всех. Те, кто приходят - выживают. Терминус"'.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Карл и Мишон возвращаются из первого дома
  • Противостояние Абрахама и Гленна
  • Абрахам дерётся с Гленном
  • Юджин "убил" "не убиваемый" грузовик
  • Рику удаётся выбраться из дома
  • На пути в Терминус

СмертиПравить

  • Лу "(живой и зомби)"

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое появление Джо
  • Первое появление Тони
  • Первое появление Лэна
  • Первое и последнее появление Лу

Общее Править

  • Название серии происходит из слов одного из членов банды, который спорит с Леном и утверждает, что присвоил себе эту кровать.
  • Сына Мишон звали Андре Энтони и ему было три года на момент начала зомби-апокалипсиса.
  • Выясняется, что Юджин Портер знает о том, откуда началась эпидемия.
  • В финале серии Рик выпрыгивает из окна в футболке и надевает куртку с меховым воротником. Эту же одежду он носит в более поздних выпусках комикса.
  • В доме можно заметить постер фильма "Святые из трущоб", где одну из ролей сыграл Норман Ридус (Дэрил Диксон).
  • В спальне, которую нашла Мишон, один из трупов держит в руках комикс о Супер Динозаврах, автором которого является Роберт Киркман.
  • Первоначально, эта серия должна была стать двенадцатой в сезоне, но потом её сделали одиннадцатой, чтобы общий сюжет был более связным.
  • Скотт Дэйл, сыгравший Лу, уже появлялся в сериале, сыграв одного из неназванных офицеров в группе военных, которых расстрелял Губернатор и его люди. На данный момент он является единственным актёром, кто исполнил в сериале две разные роли.

Ляпы Править

  • После того, как Абрахам вытаскивает лом из головы последнего убитого им зомби, тот покрывается кровью. Но в следующем кадре лом абсолютно чистый.
  • Когда Рик душит Лу в ванной комнате, тот сбивает с туалетного столика все вещи, кроме ножниц и ролика с тканью. Ролик остаётся лежать на боку, но после смены ракурса камеры он принимает вертикальное положение. Далее камера даёт общий план ванной комнаты и на столике уже находится расчёска, а не ролик с тканью.
  • Как и в серии «После», хорошо видны гладко подстриженные газоны рядом с домами.