ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

Пёс — третья серия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Она вышла на телеэкраны США 13 сентября 2015 года.

Сюжет Править

В парикмахерской Салазаров, Трэвис, Лиза и Крис ждёт окончания бунта на улице. Крис осматривая берёт бритву, но Даниэль говорит ему, чтобы тот положил на место. Как Трэвис и Даниил обсудить, что делать, снаружи на что Даниэль отвечает - "каждый идет своим путем", Крис прикасается к стене и говорит группе, что стены становятся все жарче. Они понимают, что соседний дом горит, а они должны уйти. Как только они открывают дверь, несколько погромщиков вламываются и начинают все разрушать, а группа выходят невредимыми.

Трэвис, Лиза и Крис смотрят, как офицер пытается сдержать зомби, но мертвец кусает его за шею и никто из людей не обращает внимания на ужасные сцены. Они осторожно пробираются через бунт, и решили добраться до своего грузовика, чтобы покинуть территорию бунта. Как они делают свой путь через постройку, и пожарные использовав шланг высокого давления на участников беспорядков, вызывая разрушение постройки которая падет на ногу Гризельды. Они вытащив ее добираются до грузовика. Они решили отвезти ее в ближайшую больницу для оказания неотложной помощи.

Когда они прибывают в местную больницу, они видят, что район оцеплен вооруженными полицейскими, которые окружают здание и стрелять инфицированных пациентов. Они слышат по радио, что чрезвычайное положение было объявлено в 11 Штатах, и национальная Гвардия была призвана устранения беспорядков. Все рейсы были остановлены в попытке сдержать распространение вируса. Лиза говорит о том, что они идут в другую больницу, но Даниэль утверждает, что остальные, скорее всего, тот же захвачены или не работают и просит поехать с Трэвисом в их дом, где он будет звонить своему двоюродному брату, чтобы забрать свою семью. Когда они едут в дом Мэдисон, они становятся свидетелями общегородского отключения электроэнергии, с пожарами посреди темной улицы.

Тем временем, Ник, Алисия и Мэдисон пытаются провести время в ожидании Трэвиса. Во время игры в "Монополию", Ник поднимает возможность, что Трэвис не может вернуться домой. Алисия уведомления семью о том что кто то снаружи, когда вдруг что-то начинает стучать и царапать дверь во дворе. Ник открывает ее, и видит немецкую овчарку - собаку Крузов, они видят на шерсти кровь. Они принимают его в дом, и собака начинает неистово лаять на входную дверь. Ник снова смотрит в окно, где увидел зомбированного Питера Доусона на улице, который направился на звук, к дому семьи Кларков. Ник вспоминает, что у соседей Тренов есть ружьё, и они оставляют свой дом.

Они обыскивают дом и находят дробовик, и несколько патронов, которые они используют. Алисия смотрит сквозь занавеску и говорит Мэдисон, что кто-то вошел в дом. Через окно они видят, как зараженный Доусон в конечном счете убивает собаку. Они продолжают смотреть и видят автомобиль который приезжает к ним; Мэдисон понимает, что это Трэвис и они быстро уходят, чтобы предупредить Трэвиса, что внутри мертвец.

Трэвис приезжает в дом Мэдисона в сопровождении Лизы и Криса и семьи Салазара. Мэдди, Ник и Алисия бегут, чтобы добраться до Трэвиса, прежде чем зомби на них нападет. Трэвис находит человеческую фигуру которая скорчилась и испуская тревожные жующие звуки. Когда огни включились, он узнает соседа Питера, который ест собаку. Трэвис пытается поговорить с ним, и на него напали. Мэдисон, Ник и Алисия быстро придя к дому, но по мере их быстрого ухода из дома, Ник понимает, что он забыл патроны и Алисия возвращается, чтобы найти их. Там, при получении снарядов она замечает открытую пачку таблеток и слышит скрип, и обнаруживает, что в доме кто то есть, и быстро уходит с некоторыми снарядами.

Мэдисон проникает в дом с ружьем, и готова стрелять, когда Трэвис, все еще пытаясь сдерживать Питера, говорит ей, чтобы она опустила ружье. Дэниел быстро выхватывает ружье, и, когда Трэвис отходит от зомбированного, он стреляет, сносит часть лица зомби, да еще и не убивая его. Все в шоке, как Дэниел стреляет второй раз, взрывая голову зомби. Крису становится плохо и он бежит на задний двор, и Трэвис, в недоумении, спрашивает "Что вы наделали?".

Алисия спешит к дому, когда она теряется в лабиринте. Ее схватила за голову зомбированная Сьюзан, но удается вырваться на свободу и бежит к забору, она взбирается на забор и ее хватает Сьюзан. Крис прибежал на ее крики о помощи, и вытаскивает ее. Алисия злится на Криса, как он схватил ее за талию, падая ударяет локтем в нос. Трэвис, Мэдисон, Лиза, Ник и Алисия смотрят на Сьюзан через забор. Мэдисон утверждает, что она больна, и Трэвис спрашивает, если она была укушена. Ник заступается, заявив, что она не больна, а мертва. Алисия в панике понимает, что то же самое, что произошло с Сьюзан случилось с Мэттом.

После разговора с братом Дэниэла приезжает, чтобы забрать его на следующий день и протесты Мэдисон о ночевке в доме, Трэвис ходит с телом Питера. Даниэль предлагает использовать газ из грузовика, чтобы сжечь тело, как он считает, что болезнь распространяется из-за трупа. Трэвис отказывается, утверждая, что они не знают, как она распространяется. Вернувшись в дом, он поговорил с Лизой, которая говорит, что когда ступня Гризельды раздавлена, ткани начинают отмирать, и инфекция, вызванной это раны будет распространяться по всему телу, приводя к полиорганной недостаточности и последующей смерти, и что они ничего не могут сделать. В спальне, Офелия пытается убедить ее отца, чтобы поехать с группой Трэвиса, но он отказывается, после она уходит. Мэдисон смотрит на зомбированную Сьюзан через забор. Лиза начинается небольшой разговор с ней, где Мэдисон говорит ей, что если она когда-нибудь закончит, как Сьюзан, чтобы она позаботилась о ней, так как Трэвиса это убьёт.

На следующее утро Трэвис хоронит Питер, и выносит мусор. Он находит Даниэла преподавания Крису, как работает ружье, и это ему сильно не понравилось, говорит Мэдисон "вы знаете, как я отношусь к оружию". "Пистолет не волнует, как ты к этому относишься" говорит Даниэль. Прежде чем они покинуть дом, Мэдисон говорит, что у нее есть одна последняя вещь, которую она должна сделать. Она идет к забору, где Сьюзан все еще пытается пробиться. Она хочет убить ее, но Трэвис говорит ей, что есть шанс, что она все еще может иметь некоторые шанс на возвращение в человечность, и что лекарство все еще может быть возможность, и она решает пощадить ее. Дэниела, который смотрел из окна, бормочет, что она "слабая". Офелия по-прежнему пытается уговорить его поехать вместе с группой Трэвиса, но он отказывается, заявляя, что в подобных ситуациях "добрые люди первыми умирают". Гризельда поддерживает действия своего мужа, и говорит ей, что они переживали еще худшие времена.

Группа Трэвиса готовится быстро покинуть город. Он ведет путь через пустые улицы, как Мэдисон гонит за ним. Она наблюдает за тем, как армейские вертолеты летают над головой и видит Патрика, мужа Сьюзан, который вернулся с аэропорта. Мэдисон разворачивает машину и преследует его. Трэвис заметил, что Мэдисон не за ней. Патрик зовёт Сьюзан, но не получает ответа; он находит ее тело во дворе. Несмотря на это Мэдисон предупреждает его, чтобы не трогал ее, но он пытается ее обнять. Вся группа прибегает на задний двор и становятся свидетелями убийства зомбированной Сьюзан, одним из гвардейцев Национальной гвардии.

Вскоре после того, мы видим, что Национальная Гвардия расположились во всей округе, гвардейцы говорят им остаться в домах и не выходить никуда. Мэдисон видит двух охранников, чтобы спросить, где Патрик. На что они однозначно ответили, что Патрик был весь в инфицированной кровью. Один из охранников спрашивает, если кто-то в доме Мэдисон контактировал с зараженными, на что она быстро отвечает "нет". Гвардеец замечает недавно созданную гору земли, где был похоронен Питер и спрашивает об этом. Мэдисон отвечает, что "наша собака умерла". Между тем, Ник скрывается в неизвестном доме, и попытается проникнуть внутрь через окно. Маленькая девочка в доме рядом свидетели его поступка, и игриво машет рукой куклу Нику. Ник неловко машет в ответ, и перестает взламывать окно. А в нескольких шагах, Ник слышит двигатель самолета и громкий хлопок, и смотрит в небо, чтобы увидеть пассажирский самолет спускаясь и поворачивая опасно, казалось бы, выходит из-под контроля. Смотрите национальной гвардии на улицах города, бросали мешки для сбора тел в грузовики, Трэвис оптимистично заявляет, что дела пойдут лучше. Внутри дома, Даниэль Салазар зловеще говорит жене, что "уже слишком поздно".

Галерея Править

Смерти Править

  • Джоанна Круз (за кадром)
  • Глэдис Круз (за кадром)
  • Мистер Круз (за кадром)
  • Питер Доусон (зомбированный)
  • Сьюзен Трен (живая,подтверждена судьба,зомбированная)
  • По крайней мере 1 неназванный полицейский (живой,подтверждена судьба)
  • По крайней мере 1 неназванный солдат (живой)
  • Собака семьи Круз
  • Большое количество граждан

Интересные факты Править

  • Первое (и последнее) появление Сьюзан Трен (зомбированной)
  • Первое (и последнее) появление Патрика Трена
  • Последнее появление Питера Доусона (зомбированного)
  • Последнее появление Джоанны Круз (труп)
  • Последнее появление Глэдис Круз (труп)
  • Последнее появление Мистер Круз (труп)
  • В конце серии показан самолет в котором происходит действия веб-эпизодов рейса 462.
  • Название этого эпизода ссылается на урок Трэвиса в серии "Пилот", где он говорит, что собака отражает природу и природа всегда побеждает.
  • Этот эпизод содержит первую смерть животного в "Бойтесь ходячих мертвецов".

Не стыковки/Ошибки Править

  • Когда Манава и Салазар проезжаю мимо госпиталя, они становятся свидетелями убийства зомбированного врача и пациента на парковке. Врача сначала убили, и падает на землю возле больного. Однако, в следующей сцене показывают полицейского который застрелил больного, когда тело врача отсутствует.
  • Когда Сьюзан застрелил национальный гвардеец, она сразу же упала вниз. Но в следующей сцене, Сьюзан держится за мужа, а её руки на его спине.
    • Несмотря на выстрел, рот Сьюзан все еще двигался после этого и лицо ее выражало какую-то боль. Это не правда, так как ходячий умирает сразу же после того как мозг разрушается.