ФЭНДОМ

Район Клементины - небольшой спальный район неподалеку от Атланты в видеоигре «Ходячие мертвецы». После автомобильной аварии Ли Эверетт находит укрытие в этом районе и встречает Клементину.

До апокалипсисаПравить

Атланта, штат ДжорджияПравить

Район расположен неподалеку от федерального шоссе №85, по которому полицейский вёз Ли в тюрьму. Район был окружен лесами. Здесь жили Клементина вместе с её родителями - Эдом и Дианой.

Сезон 1Править

«Эпизод 1: Новый день»Править

Очнувшись после крушения, Ли обнаруживает офицера мертвым. Пытаясь найти ключи от наручников, Ли обыскивает тело офицера, но тот превращается в ходячего и пытается укусить его. Ли выстреливает в него из полицейского дробовика. Все ещё не понимая, что произошло, Ли ищет помощи в ближайшем доме. Он узнает что в нём живёт маленькая девочка, а также то, что её родители уехали на отдых в Саванну, а её саму оставили с няней. Он узнает также то, что няня стала ходячей. Клементина приходит к Ли на помощь, потому что няня атакует Ли. Парочкой мощных ударов Ли проламывает ей череп. Ли и Клементина знакомятся, и у Ли:

[Главный выбор]

  • Поискать помощь пока не стемнело

Если Ли решает идти днём, то они встретят Шона Грина и Чета. Ли и Клементина помогает толкать автомобиль, чтобы им проехать, им это удаётся и...

  • Поискать помощь, когда сядет солнце

Если Ли решает идти ночью, то они встретят Шона Грина и Андре Митчелла, а Чета в виде ходячего. Их отвозят на ферму Хершела Грина, отца Шона.

Жители Править

Семья Клементины:

Семья Чета:

Семья Полицейского:

Остальные жители Атланты:

СмертиПравить

(В порядке появления)

Люди: Править

Ходячие: Править

  • Несколько зомби

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 1Править

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Первая встреча между Ли и Клементиной происходит здесь.
  • В эпизоде "Дом не для всех" Клементина может признаться, что ненавидела свой домик на дереве.
    • Этого не было до тех пор, пока не начался зомби-апокалипсис. Кроме того, домик, вероятно, построил для девочки отец. Причина, из-за которой Клементина стала ненавидеть свой домик на дереве, заключается в том, что она была вынуждена выживать в нём несколько дней, пока её не нашёл Ли.
Места (видеоигра)
Первый сезон АтлантаФедеральное шоссе №85Район КлементиныФерма Хершела ГринаМейконАптека ЭвереттовМотель "Путешественник"Ферма Сент-ДжоновПоездЭстакадаСаваннаОсобняк ФивеловКроуфордКатолическая Школа Святой ФелиситиГараж ГерманаБольница СаванныДом на болотеЮвелирный магазин
400 Дней Заправка ДжилФедеральное шоссе №85Лагерь выжившихДорога на ЮбериТюрьмаКукурузное полеТюремный автобус
Второй сезон Заправка ДжилМаленький лагерь Кристы и Клементины в лесуЗаброшенный лагерьЛес