Ходячие мертвецы вики
Advertisement
Резервация "Чёрная шляпа"
Black Hat Reservation.png
Группа Резервации "Чёрная шляпа"
Информация
Тип Группа/Племя
Статус Неактивна, выжившие присоединились к группе Мэдисон.
Лидер(ы) Калетака Уокер
Ли (в отсутствии Уокера)
Численность 2
Места Ранчо "Сломанная челюсть"
Первое появление "Открытие"

Резервация "Чёрная шляпа" представляют собой группу коренных американцев, которая впервые появляется в эпизоде "Открытие" в телесериале "Бойтесь ходячих мертвецов". Ранее эта группа проживала в мотеле "Чёрная шляпа", теперь на ранчо "Сломанная челюсть".

До апокалипсиса

Мало что известно о жизни членов группы до зомби-апокалипсиса. Вполне возможно, что некоторые люди знали друг друга перед апокалипсисом. Уокер был племенным адвокатом. Уокер пытался несколько раз предъявить иск Отто за права на свою землю, но проигрывал каждый раз. Джеремайя, Вернон, Рассел и Фил убили отца Уокера, а так же его дядю и большую часть его родни. Затем четыре основателя похоронили их и построили на том месте ранчо. 

После апокалипсиса

Через некоторое время после начала апокалипсиса Уокер и его люди нашли убежище в мотеле недалеко от ранчо.

Между вторым и третьим сезоном Уокер находит в пустыне Офелию. Он хорошо относится к ней и даёт ей всё, что нужно, чтобы она пришла в себя и, в конечном итоге, она остаётся там.

Сезон 3

"Новые рубежи"

На вертолёт по пути к ранчо Джейка и Троя нападают неизвестные люди, и в конечном итоге, Трэвиса ранят и он спрыгивает с него, а вертолёт оказывается сбит.

Между событиями эпизода "Новые рубежи" и "Сжигание в воде, утопление в пламени" отряд, который отправился на разведку к месту крушения вертолёта, перестал выходить на связь, и поэтому Джеремайя просит добровольцев отправиться на их поиски.

"Сжигание в воде, утопление в пламени"

На следующий день Мэдисон, Трой и его люди отправляются в поход, чтобы расследовать причины падения вертолёта, и пропажу предыдущей группы, отправленной туда. Мэдисон и другие, прибыв по назначению, убивают группу ходячих и исследуют место, где разбился вертолет. Он исчез, но они находят гильзы от пуль. Мэдисон и солдаты Троя прибывают в форпост, который завален трупами их людей. Они находят единственного живого человека с ужасающей раной на голове, который повторяет раз за разом строки стихотворения «Ворон», пока настоящий ворон клюёт его мозг. Мэдисон из сострадания прекращает его муки. Она предлагает немедленно уходить, но внезапно путь им преграждает вооруженный длинноволосый мужчина по имени Уокер. Он говорит, что они окружены, требует отдать ему оружие и обувь, и отпускает их, передав послание Джеремайю, о том, что он должен отдать ему ранчо.

"Красная земля"

Ночью кто-то устанавливает около 20 небольших огней по периметру ранчо в качестве тактики запугивания, и предполагается, что это Уокер и его люди. Узнав о смерти семьи Тримбол, Джейк направляется в резервацию "Чёрная шляпа" и хочет договориться с Уокером, также за ним направилась и Алисия.

"Открытие"

Джейк буквально пробирается к резервации "Чёрная шляпа" по очень скалистой местности. Алисия догоняет его. Их встречает Уокер в кровавом фартуке и держит меч. Он бросает фартук и кровавая голова свиньи падает на землю. 

Джейк сразу становится "адвокатом" и пытается договорится с Уокером, на первый взгляд кажется, что ему удалось провести Уокера, но это только видимость. Уокер упоминает Рассела Брауна и Вернона Тримбола и тогда Джейк говорит ему, что Рассел погиб в огне. Затем в разговор встревает Алисия и говорит, что семья Тримбол мертва, и что в этом виноват Уокер. Уокер действительно не понимает, о чём говорит Алисия, и тогда у девушки появляются сомнения насчёт этого.

Алисия встречает Офелию и начинает кричать на нее, что она чуть не погибла из - за неё, а та просто ушла и украла грузовик. 

Джейк всё-таки убедил Уокера работать с ним сообща, Алисия остаётся в резервации, в то время как Офелия возвращается с Джейком, чтобы доставить сообщения для отца Джейка.

Мэдисон заставляет Троя согласится помочь ей. Они окружат лагерь Уокера, убьют пару его человек и заберут Алисию обратно. Затем Джейк пытается смягчить ситуацию, возвращая Офелию, которая привозит с собой всё, что просил Уокер, а именно все их запасы воды в бутылках, которая была на ранчо. Но Уокеру недостаточно и он планирует снять скальп с Джейка, но Офелия останавливает его в последний момент и Джейк выживает. После того, как Уокер отправит Джейка обратно на ранчо, Офелия приходит за ним сильно избитая. Она утверждает, что Уокер сделал это, потому что думал, что она рассказала информацию Отто о резервации "Чёрная шляпа". Офелия отравила ополченцев, среди них был Ник.

"Дети гнева"

Мэдисон ведёт девушку обратно в резервацию Чёрная Шляпа под дулом пистолета. Она угрожает убить Офелию, если Уокер не скажет ей, что именно он отравил всех на ранчо. Когда он говорит про Сибирскую язву, а также, что они либо выживут, либо умрут, другого выхода нет. Мэдисон понимает, что это он и отпускает Офелию. Он говорит Мэдисон, что она должна увести семью с ранчо или они умрут. После этого Офелия остаётся в резервации, а Мэдисон уходит обратно на ранчо.

Мэдисон идёт к воротам и несёт в руках рюкзак, который передаёт Уокеру. Там голова Джеремайи. Это было одним из условий мира между общинами. Если Джеремайя умрёт - война закончится. 

"Минотавр"

Уокер и его люди прибывают на ранчо. Уокер и его люди занимают одну часть ранчо, а оставшиеся "коренные" жители другую.

Состав группы

 Ли
Ли(Бойтесь ходячих мертвецов)

Жертвы

Смерти

Advertisement