ФЭНДОМ

Сезон 4 В С1 С2 С3 С5 С6 С7 С8 С9
Тридцать дней без происшествийЗаражённыйИзоляцияБезразличиеИнтернированиеЖивая приманкаМёртвый грузЗайдя слишком далекоПослеЗаключённыеПрисвоеноВсё ещёОдиночкаРощаМыА

Роща — четырнадцатая серия четвёртого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сорок девятая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 16 марта 2014 года.

Сюжет Править

В прологе показывают человека, играющего с ходячим. В настоящем Кэрол, Тайриз, Джудит, Мика и Лиззи направляются к Терминусу, заночевав на железной дороге. На утро они замечают дым на горизонте, и Кэрол с Микой решают проверить окрестности. Во время обхода местности Кэрол говорит Мике, что она не такая, как её сестра и ей нужно уметь защищать себя и Лиззи. Они находят дом, в котором решают немного пожить. На следующее утро Кэрол видит Лиззи, играющую с ходячим в салочки. Кэрол его убивает, а Лиззи впадает в истерику и кричит, что ходячие — тоже живые, но просто другие. Мика узнаёт, что Лиззи подкармливает мышами ходячего у железной дороги, сломавшего там ноги несколькими днями ранее. На девочек нападают обгоревшие ходячие, но Тайриз с Кэрол вовремя их спасают. При этом Лиззи тоже стреляет в мертвецов, из-за чего Кэрол решает, что она уже начала воспринимать их правильно. Утром Кэрол и Тайриз уходят в лес на охоту за оленем. Тайриз говорит, что ему каждую ночь снится Карен, и он не может её забыть. Когда они возвращаются, то застают Лиззи с окровавленным ножом и руками — она убила Мику. Рядом лежит нетронутая Джудит. Кэрол пытается забрать ребёнка, но Лиззи наставляет на неё пистолет и говорит, чтобы они подождали, пока Мика вернется изменившейся, и что они все тоже могут измениться и стать другими. Кэрол понимает, что Лиззи сошла с ума. Ей удается убедить девочку отдать пистолет, а Тайриз забирает Джудит и уводит Лиззи в дом. Позже Лиззи рассказывает Тайризу, что это она подкармливала ходячих в тюрьме и расчленила кролика просто для развлечения. Кэрол винит себя за то, что не заметила её безумия раньше и не сумела предотвратить трагедию. Вдвоем с Тайризом они решают, что Лиззи не место среди других людей, так как она представляет опасность для окружающих. Кэрол отводит Лиззи на поляну за домом. Лиззи говорит, что нужно нарвать цветов для Мики — она будет рада им, когда вернется. Кэрол в очередной раз убеждается, что Лиззи неадекватна, не понимает того, что сделала, и не раскаивается в убийстве сестры. Вместо этого девочка просит у женщины прощения за то, что наставила на неё оружие, и начинает плакать. Кэрол говорит ей смотреть на цветы, чтобы успокоится, а сама достает свой револьвер и, плача, стреляет Лиззи в голову. Вдвоем с Тайризом они хоронят обеих сестер. Вечером, сидя за столом, Кэрол признается в том, что это она убила Карен и Дэвида, и подвигает револьвер Тайризу со словами «Делай то, что считаешь нужным». Тайриз прощает Кэрол, видя, что она сама страдает от содеянного и раскаивается. На утро они собирают вещи и уходят вместе с Джудит по направлению к Терминусу. 

Галерея Править

  • Мика не в состоянии застрелить оленя
  • Лиззи играет с ходячей
  • Конфликт между Кэрол и Лиззи
  • Лиззи спасает сестру
  • Расстрел ходячих
  • Смерть Мики
  • Лиззи убеждена в своей правоте
  • Трудное решение Кэрол
  • Могилы сестёр

Другие актёры Править

Не заявлены в титрах Править

СмертиПравить

  • Мика Самуэльс
  • Лиззи Самуэльс

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

Общее Править

  • Название этой серии относится к дому внутри рощи пеканов, где происходят все события этой серии.
  • В этой серии окончательно подтверждается, что именно Лиззи кормила ходячих в тюрьме и подбивала других детей следовать за ней. Также в этой серии Кэрол открывает Тайризу свою тайну о том, что она убила Карен и Дэвида, но Тайриз прощает её.
    • Смерти Мики и Лиззи практически идентичны смерти близнецов Бена и Билли из 61-ого выпуска комикса. Скотт Гимпл подтвердил, что они действительно адаптировали эту сцену из комикса в сериал. В комиксе сошедшего с ума Бена убил Карл.
  • Сцена, в которой Лиззи хочет, чтобы ходячий укусил её за руку, похожа на то, как Кэрол из комикса дала ходячему убить себя, желая покончить с собой.
  • Это вторая серия в четвёртом сезоне, в которой появляются только два актёра из основного актёрского состава. Предыдущей была серия «Всё ещё».
  • Это шестая серия и третья подряд серия, в которой не появляется Рик. Грег Никотеро заявил, что это было сделано для того, чтобы дополнительно подчеркнуть то, что группа Рика распалась.
  • В начале серии звучит песня Maybe"(русск. "Может быть") в исполнении американской группы The Ink Spots, выступавшей в середине 20 века. Также эта песня является знаковой для культовой постапокалиптической игры Fallout и ее продолжения Fallout 3, действия в которых разворачиваются в постапокалиптическом мире, главные герои - выжившие, а враги - мутанты. Она звучит в заставке обеих игр.
  • Это не подтверждено официально, но логично предположить, что дым, который видели персонажи в этой серии - это горящий дом, который подожгли Дэрил и Бет в финале серии «Всё ещё».
  • Для съёмок того, как ходячий поедает мышь, специалисты по спецэффектам изготовили съедобную мышь из желатина и виноградного желе.
  • Мелисса МакБрайд на программе Talking Dead рассказала, что пазл на столе в доме (во время финальной сцены с Кэрол и Тайризом) был фотографией Софии. Пазл сделал режиссёр серии Майкл Сатраземис.
  • Актрисы Брайтон Шарбино (Лиззи Самуэльс) и Кайла Кеннеди (Мика) написали и спели песню под названием "Begin Again", вдохновившись этой серией.
    • Первоначально планировалось, что песня будет звучать в финале серии, но потом звукорежиссёр отказался от этой идеи, чтобы зрители прочувствовали события серии, а не пытались вместо этого разобраться, что за песня звучит.