ФЭНДОМ

Рубен Блейдс - панамский актёр, который сыграл Даниэля Салазара в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».

Биография Править

В десятилетнем возрасте Рубен увлёкся рок-н-роллом и бразильской музыкой. Затем, через год после поступления на факультет права в Национальный университет Панамы в 1967, Блейдс начинает петь и записываться с местными группами.

В 1980 Рубен Блейдс делает нечто невиданное: первый в мире сальса-мюзикл «Maestra vida», изданный на пластинках, поставленный в театрах и на радио. В 1983 создает новую группу «Seis del Solar».

Политическая карьера Блейдса терпит крушение — его партия «Papa Egoro» в 1994 проигрывает выборы. В 1996 Рубен получает «Грэмми» за альбом «La rosa de los vientos». 1999 снова приносит Блейдсу Грэмми — за альбом «Tiempos».

Рубен с 2006 года женат на актрисе и певице Лубе Мэйсон. 

В 2015 года Рубен получил постоянную роль Даниэля Салазара в сериале «Бойтесь ходячих мертвецов».

Другие работы Править

  • Критическое состояние
  • Смертельная красотка
  • Дезорганизованная преступность
  • Блюз о лучшей жизни
  • Два Джейка
  • Хищник 2
  • Война одного человека
  • Смотритель
  • Цвет ночи
  • Собственность дьявола
  • Секретные материалы
  • Колыбель будет качаться
  • Однажды в Мексике
  • Мечтая об Аргентине
  • Ночной экспресс
  • Код доступа „Кейптаун“
  • Советник

Интересные факты Править

  • Фамилия Рубена имеет английское происхождение, поэтому сам певец употребляет её только в английском прочтении: «Блейдс». Распространён, однако, и испанский вариант прочтения этой фамилии — «Бладес».