ФЭНДОМ

Руби — персонаж, появляющийся в 4 сезоне игры Ходячие мертвецы.

До апокалипсиса Править

Мало что известно о жизни Руби до апокалипсиса, вполне возможно она родом с Южных Штатов, когда рассказывала Клементине, что она с отцом видела Вепрей. Кроме того, что она была ученицей в школе-интернат Эриксон. Училась на отлично, но поведение было ужасное. Она могла ссорится с преподавателями и даже раз гонялась за преподавателем с огромной вилкой для барбекю

После апокалипсиса Править

Сезон 4 Править

Надоело убегать Править

Первое появление Руби происходит, когда она выходит из зала, где Луис играл на пианино, её укусил Эй-Джей за руку, и она показывает это Клементине. В зависимости Клем может не поверить, или извинится перед ней.

В зависимости от принятых решений, она может простить или не простить Эй-Джея, но её очень будет раздражать когда Марлон, Эй-Джей, Луис и даже Клементина делали отрыжку после еды.

В конце она будет очень возмущена тем, что Марлон сдал Софию и Минерву рейдерам.

Обездоленные дети Править

Руби была в слезах, когда увидела убитого Марлона, она хотела, что бы кто-то лекарства принес, может могли спасти его но все безрезультатно. Она никак не реагировала на поступок Клем и Эй-Джея на похоронах, но она проголосовала за то, что бы выгнать их.

Когда Джеймс привел Клементину и Эй-Джея назад, она сразу оказала медицинскую помощь. Далее по просьбе Вайолет она пошла с Клем и Митчем в теплицу раздобыть колючую проволоку. Когда она увидела зомбированную Мисс Мартин, то она была очень огорчена, и не могла убить её, по тому это сделала Клем. Далее она хотела сделать похороны, а Митч хотел что бы сожгли, ибо не человек. Она решила похоронить её, из-за уважение, когда убежали все преподаватели, она осталась вместе с учениками. И в зависимости принятых решений, зависит отношения Клем и Руби.

Через 2 недели, во время игры в карты, Луис замечает, что Аасим небезразличен к Руби и во время игры в карты, Клементина может заставить Аасима попросить Руби поцеловать его. Но Руби в ответ на эту просьбу дала ему пощечину. Во время налетов рейдеров, она осталась в школе Эриксона.

Сломанные игрушки Править

Она копает могилу для Митча с помощью лопаты, когда она закончила копать то увидела, как Вилли и Тен ссорятся, после ссоры она уходит в корпус школы.

После того как Клем и Эй-Джей вернулись после переговоров с Джеймсом, она решила устроить девичник, что бы поднять моральное состояние учеников перед боем с Дельтой. Во время девичника она находит дела учеников, и зачитывает всей группе, при этом просит угадать Клементине, про кого она читает. Потом она достает Дело Ви или Луиса (в зависимости кого пленила Дельта), но зачитать не дают Ви или Луис (в зависимости кто остался). А во время пения Ви или игры Луиса на пианино, она кладет Дела на полку.

Во время рейда вместе с Вилли и Рози утаскивают припасы. Хотя их судьба осталась неизвестной, но по намекам Суллин (зависит), им удалось скрыться и украсть припасы.

Верни нас назад Править

Руби видна вместе с Вилли в начале эпизода. Вилли убивает ходячих приближающихся к ним, и к телеге, которую они привезли сюда. Клементина решает прикрыть их, когда остальная часть группы пробирается к телеге, чтобы они вернулись в школу. От взрыва бомбы Минервы, лошадь на которой была Руби испугалась и убежала без Клементины и Эй-Джея.

Из слов Луиса/Вайолет выясняется, что все успешно прибыли в школу.

Руби появляется во время рыбалки Эй-Джея и Тена(если не доверили Эй-Джею делать самому трудные решения). Она обнимает Тена и удивляется как Эй-Джей нашел кепку Клементины. Они все вместе возвращаются в школу, и перед входом Руби держится за руки с Аасимом.

Руби вместе со всеми ест за столом, она случайно рыгает и Эй-Джей подмечает это. Все вместе они весело смеются.

Жертвы Править

  • Возможно, многочисленные зомби

Появление Править

Интересные факты Править

  • Десятый врач в игре, другие - Диана, Катя, Вернон, Карлос, Логан, Йонас, Франсин, Элеонор и Пол Лингард;
  • Руби и Элеанор - единственные персонажи-врачи которые живы до конца сезона;
  • Второй персонаж, который любит Ботанику, первым был Клинт;
  • Когда Клементина находит голову Вепря, она рассказывает, что ей приходилось видеть живых вепрей до Апокалипсиса;
  • В ранней версии могла получить лопату или вилы в качестве оружия против налета Дельты, но на создание дополнительной анимации не было денег в бюджете;
  • Любимый жанр музыки - кантри;
  • Любимый цвет - зеленый;
  • Еще до апокалипсиса гонялась за преподавателем по двору с большой вилкой для барбекю;
  • Рост Руби 1 м 53 см.