ФЭНДОМ

Сара - оригинальный персонаж, который появляется в эпизоде "Всё, что осталось" в видеоигре The Walking Dead: Season Two от Telltale Games.

До апокалипсисаПравить

Штат ВирджинияПравить

Ничего неизвестно о жизни Сары до начала апокалипсиса кроме того, что она является дочерью Карлоса и учится в частной школе. 

IHW Clementine and Sarah Panic

Паника Сары из-за потери отца.

Характер

Несмотря на возраст, по умственному мышлению и соображению Сара ведёт себя как маленький ребёнок, она захотела что бы Клем стала ей подругой не смотря разницу в возрасте. Она не всё окончательно понимает, и воспринимает от взрослых и Клем. Хоть ей и пятнадцать, она по сравнению с Клементиной не редко не находит логики и смысла своих поступков, действий в критической ситуаций даже будучи находясь в собственной опасности, что именно это её и погубило в конце концов.

Сезон 2Править

«Эпизод 6: Всё, что осталось»Править

Впервые мы встречаем Сару в первом эпизоде второго сезона вместе с её отцом, когда Пит и Люк находят укушенную собакой Клементину и приносят её к охотничьему домику.

В следующий раз мы встретим Сару, когда Клементина будет искать перекись водорода для дезинфекции раны от укуса собаки. Сара неохотно предлагает Клементине лекарство, зная, что таким поступком может рассердить своего отца. Но сначала она расспросит Клементину и захочет подружиться с ней.  

После этого отец скажет ей не контактировать с Клементиной, желая защитить её.  

«Эпизод 7: Дом не для всех»Править

Сара и Клементина остаются одни в охотничьем домике. Пока нет никого из взрослых, Сара находит полароид и делает фото Клементины, а потом просит Клементину сфотографировать её. После сделанного снимка Клементиной, Сара захочет узнать: "Куда ушел её отец?". Получив ответ от Клементины, Сара покажет спрятанный пистолет. Подойдя к окну, Сара заметит тень, подумав, что вернулся Люк, и спустится вниз по лестнице. Спустившись вниз, Сара дает понять Клементине, что этот человек не Люк, но очень ей знаком и она его боится. Когда незнакомый человек входит в дом и пытается получить информацию о живущих здесь у Клементины, Сара прячется от него и старается быть незамеченной. После разговора, когда незнакомый человек уходит, Сара и Клементина, думают как дальше поступить, пока не встречают взрослых. Сара обнимает своего отца и говорит о человеке, посетившем домик. Приняв решение, взрослые, Сара и Клементина покидают домик. 

Спустя пять дней пути в горы, Сара вместе с группой находит горнолыжную базу "Лунный домик". Подойдя ближе, Сара и другие члены группы, встречают её обитателей, среди которых Кенни. Впустив всех внутрь, Сарита просит отца Сары, чтобы она с ней поучаствовала в наряжении рождественской ёлки. Позже после ужина, Сара остается в доме вместе Элвином и Ребеккой, когда от сильного ветра, ветрянная мельница, которая снабжала электричеством, сильно раскручивается и создает много шума, и группе приходиться ее отключить. Когда на горнолыжную базу нападают ходячие, приходит Карвер, который заходил в домик ранее. Сара, увидев его, бежит к своему отцу. Поняв, что помимо захваченных, еще могут быть другие, Карвер вместе со своими людьми, отводит схваченных внутрь и добивается, чтобы показались остальные. Причинив вред отцу Сары и убив Уолтера взамен Джонни, убитого Кенни, а также Элвина(зависит от выбора игрока), Карвер собирает возле себя остальных членов группы без Люка и уводит Сару и других в своё убежище.

«Эпизод 8: Не без жертв»Править

Сару вместе с группой привозят в убежище Карвера, где они жили до побега. Трой, Бонни и Тавия уводят их в место, где держат тех, кто может причинить вред сообществу Карвера. На следующее утро, Сара из-за того, что высказалась Клементине по поводу неудобства в то время, когда говорил Карвер, получила пощечину от отца, потому что Карвер заставил его вразумить Сару. Позже в теплице Клементина видит, что Сара расстроена. Реджи, который занимается выращиванием овощей и фруктов в теплице, дает задание, чтобы Сара и Клементина собрали виноград и срезали плохие листья для компоста. Позже приходит Карвер, чтобы посмотреть на их выполненную работу. Он выгоняет девченок из-за того, что одна из них не справилась со своей работой и наезжает на Реджи.

Сара вместе с группой участвует в побеге из лагеря Карвера. Выполнив задуманный план побега с помощью Клементины, Сара и группа сбегают из убежища, обмазавшись останками ходячего. Пробираясь через стадо ходячих, отца Сары настигает шальная пуля одного из членов группы Карвера. Карлос погибает, а Сара в панике убегает, отбиваясь от группы.

«Эпизод 9: Среди руин»Править

Сара прячется в домике в трейлерном парке спасаясь от ходячих. Позже её находит Люк и пытается успокоить, однако она не поддается. После этого их находят Клементина и Джейн. Ходячие окружают домик, и у Сары начинается панический приступ страха. В это время Клементина находит выход через люк на крышу. Люк с Клементиной подвигают тумбочку под люк и начинают выбираться. У Клементины есть выбор: оставить Сару, или спасти. Если Сара была оставлена, её съедят ходячие, если нет, то все выберутся из трейлерного парка и пойдут на место встречи. После этого, когда все перебираются на смотровую площадку, приближается толпа ходячих, в итоге площадка обваливается, и Сара падает вниз вместе с Джейн, однако Джейн успевает схватиться за край и спасается. Можно попросить Джейн помочь Саре (на Джейн упадёт доска,и она не успевеет спасти Сару), но вне зависимости от выбора Сара погибает, затем труп Сары заваливает остатками смотровой площадки.

ЖертвыПравить

  • Реджи (Косвенно причинённый).
  • Ник (Косновенно причинёный) ( Зависит)
  • Сарита (Косвенно причинённый)

Смерть (В трейлерном парке)Править

Смерть (На смотровой площадке) Править

Если спасаем Джейн:

Если спасаем Сару:

ПоявленияПравить

ВидеоиграПравить

Сезон 2Править

Интересные фактыПравить

  • Сара носит красные очки. Вероятно, это отсылка к выражению "смотреть на мир сквозь розовые очки", которое означает, что человек не видит, что творится вокруг него.
  • В эпизоде "Среди руин", Сара теряет свои очки. Возможно, это символизирует, что она потеряла всякую надежду на выживание и хочет умереть.
  • Клементина может отдать ей очки в трейлере ,либо отдать их Саре когда они спасутся на крыше трейлера.Также во время смерти Сары (если её оставить) в трейлерном парке Клементина может оставить очки у себя.
  • Сара - второй персонаж в видеоигре, который имеет две разных сцены смерти в одном эпизоде. Первым был Ли.
  • Клементина может показать Саре как пользоваться оружием, однако Саре это умение так и не понадобится.
  • Сара является единственным персонажем второго сезона, который умирает в одном и том же эпизоде даже после спасения.
  • Сара, наряду с Люком, Питом и Элвином, - единственный выживший из группы, который относился к Клементине не так грубо как остальные, когда они встретили её.
  • Сара страдает психическим расстройством:
    • Карлос говорит, что если Сара узнает то, во что превратился этот мир, она перестанет контролировать себя. Но это затягивается на несколько минут, потом Сара приходит в порядок.
    • Если в "Дом не для всех" рассказать Саре о событиях у реки, то она будет испытывать сильный стресс, однако через пару секунд возвращается к своему обычному поведению.
    • Она начала задыхаться, когда Карвер стучал в дверь домика группы Карлоса.
    • Она потеряла над собой контроль, когда Карвер пытал Карлоса и когда Карвер убил Уолтера.
    • Клементина может заткнуть Сару после смерти Карлоса,но она всё равно в панике убежит.
    • Во время побега из Магазина Howe's Сара была сильно подавлена. После того, как Карлос был убит, она в панике убежала, отбившись от группы.
    • В эпизоде "Среди руин" её нашёл Люк в трейлерном парке, поэтому можно услышать её крик. Она совсем замкнулась в себе, надеясь, что её отец вернется, и всё станет хорошо. Также перед смертью у неё начался тяжёлый приступ страха, что и привлекло ходячих.
  • Сара - единственный персонаж во втором сезоне, которому Клементина может сказать "Заткнись" более трёх раз. (Зависит от действий игрока).
Персонажи The Walking Dead Video Game (Telltale Games)
п · о · р
Семья Эверетт ЛиБ. Эверетт
Атланта, Джорджия КлементинаАндреЧетСандраЭдДиана
Ферма Гринов ХершелКенниКенни-младшийКатяШон
Мейкон ЛиллиГленнКарлиДагЛарриИрэнБеатрисМарк
Школа "Stone Mountain" БенТрэвисДэвид
Ферма Сент-Джонов ЭндрюДэнниТерриБренда
Бандиты Save-Lots ДаниэллаГэриДрюЛиндаДжолин
Железная дорога КристаОмидЧарльз

Саванна, Кроуфорд

Тюремный автобус

ВинсДжастинДэнниБеннеттКлайдМаркусДжерри

Федаральное шоссе 16

УайеттЭддиРасселНейт

Заправка Джил

ШелБеккаРобертоУолтРоманСтефаниМишельДжин

Окраина заправки

БонниЛиландДи

Группа бандитов

РальфВикторУинстон

Горнолыжная база

СаритаУолтерМэттью

Магазин Howe's

Трейлерный парк

Джон Сандаски

Группа русских

АрвоНаташаБурикоВиталий

Веллингтон

Эдит

Семья Рэнди

РэндиПатрицияДжилл

Семья Мишон

МишонЭлодиКоллетДоминик

Лодка "Спутник"

ПитСиддикОукБерто

Монро

РичГаббиДжонасДжоНормаРэндаллЗакариДжейниКэм

Дом Фэйрбенксов

ПейджДжеймсАлексСамантаДжонГрегСофия

Семья Гарсия

ХавьерДэвидГабриэльКейтГекторСальвадорМарьяна

Прескотт

ЭлеанорКонрадТриппФрансинИлай

Новый рубеж

ФернБобПолДжоанКлинтЛонниМаксАваРуфус"Барсук"

Хиллтоп

Пол Монро

Школа-интернат Эриксона

Дельта

СуллинГадДжинаДорианАрмандоМайклАбельЙонатан

Шепчущиеся

ЧарлиДжеймс

Животные

МэйбеллУолтерСэм

Ходячие

БетДрю