ФЭНДОМ

Святилище — это локация, которая впервые появилась в эпизоде «Клетка» телесериала "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC". Является основной базой Спасителей, которой управляет Ниган.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о Святилище до апокалипсиса, кроме того, что это была фабрика.

В какой-то момент после эпидемии фабрика стала главной штаб-квартирой Спасителей. Она остаётся анонимным местом для других общин.

Это более чем простая база для рейдеров, так как она функционирует, по-видимому, как самодостаточная община. В ней есть сады, курятники и рынок. Есть много неместных членов Спасителей, которые работают в Святилище, таких как садовники, дворники и врачи.

Святилище окружено забором с металлической сеткой, а также расположенными по периметру ходячими для дополнительной безопасности и устрашения чужаков. Порабощённые выжившие справляются с опасной задачей поместить этих зомби на место. Похоже, что жители Святилища, которые умирают, присоединяются к ходячим у забора. Когда Юджин стал главным инженером Спасителей, для ходячих стали расплавлять железо, выливая его над их головами, чтобы они никуда не отходили от забора.

ЖителиПравить

Бывшие жителиПравить

ПоявленияПравить

Сезон 7

Интересные фактыПравить