ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраВ одной лодкеВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Сейчас — пятая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят вторая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 8 ноября 2015 года.

СюжетПравить

Когда жители Александрии приходят в себя после атаки Волков, Рик появляется у ворот и кричит, чтобы открыли ворота. За ним следует огромная толпа ходячих, которая отбилась от основного стада. Рик попадает внутрь крепости. Ходячие окружают город. Рик объясняет выжившим, чтобы они не создавали шума и света, пока вся его команда возвратится.

Аарон признаётся, что Волки обнаружили безопасную зону из-за него, потому что в своё время он потерял с сумку, в которой хранились фотографии Александрии.

Мэгги, узнав о том, что Гленн и Николас не вернулись, берёт в руки автомат и говорит всем, что идёт искать Гленна. Аарон настаивает на сопровождении Мэгги, говоря, что это будет слишком опасно для неё, чтобы идти в одиночку. Она соглашается.

Пьяный Спенсер говорит Диане, что она виновата в смерти своего отца и брата.

Тем временем Карл говорит с Роном об Энид, которая исчезла во время атаки Волков, и просит его помочь ему найти её. Рон отказывается и грозит рассказать Рику, если Карл выйдет на улицу за стены.

Тара посещает Дениз, которая пытается спасти травмированного Скотта, и видит, что Дениз не знает, что нужно делать и не хочет больше спасать человека.

Тем временем Джесси идёт проверить вдову Дэвида Бетси, но обнаруживает, что она совершила самоубийство и теперь превратилась в зомби. Шум привлекает внимание других горожан, и в их присутствии окружающих Джесси убивает зомбированую Бетси. Джесси рассказывает присутствующим, что она понимает, как обстоят дела, но говорит людям, что в новой реальности все окружающие должны жить по-новому.

Мэгги и Аарон идут через канализацию, которая расположена под стенами Александрии, где они отбиваются от атаки пары ходячих.

Дениз читает медицинские журналы и придумывает решение, чтобы спасти Скотта.

Рон ищет Рика и рассказывает ему, что он готов научиться обращаться с оружием.

Позже Дениз приходит к Таре и целует её на крыльце.

Мэгги и Аарон добираются до выхода из канализации и обнаруживают, что задний конец стада находиться прямо у входа в катакомбы. Мэгги признаётся, что нет другого выхода, кроме как повернуть назад, и со слезами на глазах говорит Аарону, что беременна.

Вечером Рик и Диана беседуют о недавних событиях. Диана признается, что она не может руководить городом, и назначает Рика новым лидером Александрии.

В это время Мэгги и Аарон идут к внутренней части стены Александрии, чтобы стереть имена Гленна и Николаса с мемориальной стены, которая была создана в надежде, что они могут быть ещё живы.

Позже Рик посещает Джесси в её гараже и они целуются.

Диана тем временем идёт к воротам и стучит по стене. Когда она уходит, из стены показывается струйка крови, которая льётся через трещину в этой жестяной стене.

Приглашённые актёрыПравить

Нет в титрахПравить

  • Кертис Джексон - Боб Миллер
  • Майки Лео - Майкл
  • Кейси Хендершот - Волк
  • Чарльз Уолтон - Волк

СмертиПравить

  • Бетси
  • Неназванный Волк (стал зомби)

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое и последнее появление Бетси.

Общее Править

  • Изначально серия называлась "Медальон".
  • Это 50-ая серия, в которой появляется Лорен Коэн (Мэгги Грин).
  • AMC случайно загрузили в сеть промо шестой серии «Всегда ответственный» вместо этой.
  • Согласно программе "Talking Dead", двое ходячих, которых Мэгги и Аарон видели в канализации - это жители Александрии, которых выслали из колонии, однако те пытались вернуться обратно.
  • Сцена, в которой Диана общается с Риком взята из 78-ого выпуска комикса.
  • Название серии взято из слов Джесси: "Вот как жизнь выглядит сейчас."
  • В этом эпизоде узнаётся о беременности Мэгги