ФЭНДОМ

Селия Флорес - основной антагонист первой половины второго сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов".

До апокалипсиса Править

Валье-де-Гуадалупе, Мексика Править

Задолго до апокалипсиса, у семьи Флорес была традиция служить известной семье Эбигейл, живущая в Валье-де-Гуадалупе. Селия служила в семье Эбигейл домработницей и ухаживала за Томасом Эбигейл, который потерял свою мать в детстве. Они образовали отношения мать-сын, и Томас подружился с Луисом, сыном Селии. После того, как они вырастут, Луис продолжил традицию, красть Томасу в качестве своего личного помощника.

Сезон 2 Править

"Кровь на улицах" Править

В воспоминаниях Виктора, Селия, похоже, еще работает на Лосано незадолго до апокалипсиса. Во время каникул Виктора и Томаса на вилле, Селия подавала напитки и закрыла грудь Томаса, чтобы помешать ему, получать загар.

После апокалипсиса Править

Сезон 2 Править

"Кровь на улицах" Править

Во время разговора между Луисом и Ником, Луис смертоностный, что его мать в настоящее время проживает в Валье-де-Гуадалупе. Луиса говорит что "его мать может выжить где угодно, особенно в этом мире" и «смерть – это начало новой жизни».

Она появляется в воспоминаниях, где обслуживает Томаса и Виктора напитками.

"Как лань" Править

Селия устраивает массовое убийство всех прихожан и священника, которые хотели начать штурм против мертвецов.

Когда группа Трэвиса приходит в поместье она встречает их и вместе со Стрэндом идут к Томасу. Позже того же дня она беседует с Ником и узнает как умер ее сын. Мэдисон подслушивает их разговор и предупреждает какой Ник впечатлительный.

Даниэль смотрит на фотографии убитых. Он замечает сову, вырезанную в стволе дерева, похожий на медальон Луиса. Селия ставит фотографию Луиса и объясняет, что смерть Луиса не беспокоить ее, потому что он не был убит выстрелом в голову.

Когда Даниэль находит зомби в винном погребе, он говорит с Селии об этом. Она объясняет, что они все члены семьи людей, которые работают на территории усадьбы. Когда она готовит два облатками, Дэниел понимает, что она убила прихожан с отравленной облатки. “Они были убиты вами” говорит она, тогда настоятельно рекомендует ему помириться со своим мертвым.

Селия приносит облатки Виктору и Томасу. Она выходит из комнаты и запирает его.

Ник находит Селию, которая пила вино во дворе. “Они не совсем мертвы, не так ли?” - спрашивает он. Она качает головой и говорит, что они «будущее нашей земли».

"Шива" Править

Она злится на Виктора и называет его лжецом. Селия запрещает ему хоронить Томаса и требует, чтобы они покинули поместье.

Ник приводит зомбированного Луиса и Селия меняет свое решение, требует, чтобы ушел только Виктор.

Селия произносит речь у могилы Томаса. После церемонии, Селия говорит Виктору, что пришло время покинуть поместье, так как солнце почти село.

Офелия хочет видеть своего отца, но Селия говорит, что он слишком опасен из-за его связи с недавним нападением на сотрудника. Позже, Селия приносит пищу Даниэлю, который привязан в комнате хранения, и заставляет его искать прощения у покойного. Даниил слышит голос Гризельды. После того, как Селия уходит, призрак Гризельда появляется перед ним.

Мэдисон просит Селию позволить Виктору остаться. Селия отказывается и говорит Мэдисон, что она должна научиться принимать зараженных как людей, как это делает Ник. Мэдисон спрашивает Селия, чтобы помочь ей понять. Селия ведет Мадисон в подвал и показывает Мэдисон всех ее “детей”. Она говорит ей, что они в безопасности с ней, потому что другие будут считать их монстрами и пытаться уничтожить их. Мэдисон закрывает ворота. Они смотрят друг на друга и Мэдисон уходит. Затем Селия смотрит на орду зомби.

Жертвы Править

  • Священник (вызвало, живой)
  • Томас Эбигейл (косвенно)
  • Двадцать семь членов церковной общины (вызвало, живые)
  • Возможно, большое количество безымянных людей (вызвало и прямой)

Смерть Править

Интересные факты Править

  • На кастинге для этого персонажа использовали имя Кармен.
Персонажи телесериала Бойтесь ходячих мертвецов
Семья Манава Трэвис КрисЛиза
Семья Кларк МэдисонНикАлисияСтивен
Семья Салазар ДаниэльОфелияГризельда
Полиция Лос-Анджелеса ГонсалесХендерсонФинлиРичардс
Другие жители Лос-Анджелеса ВикторУильямАдамГлорияКелвин
Национальная гвардия США РичардсКоулКастроЭндрюДжонсСкоттДжонсонФренчМакэлройБетаниХоджесМойерсШихУильямсМелвин
Остров Катрина СетГарриДжорджУиллаМелисса
Пираты Коннора ДжекВидаКоннорРид БрианнаБен
Группа Брэндона БрэндонДерекДжеймс
Лос Эрманос МаркоАнтониоРамиро
Ранчо "Сломанная челюсть"

Граница США и Мексики СьерраГабиЭфран ЛолаДантеКолтонСтивен
Ходячие Кимберли
Имена мёртвых и зомбированных персонажей приведены курсивом