ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

Скорбь — второй вебизод четвёртого сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы». Он вышел 19 ноября 2017 года.

Краткое содержание Править

Дэвид с Мэнди возвращаются в дом и хоронят Алиссу, вырезая мачете на надгробной табличке из дерева её имя. Время идёт, и отец с дочерью живут дальше. Дэвид стрижёт волосы дочери с помощью мачете, позже потрошит им рыбу. Позже отец берёт мачете у Мэнди и вырезает на рукояти клинка её имя.

В одной из вылазок Дэвид и Мэнди ловят ходячего и решают его привязать к дому около ступеней (связав ему руки нитью с колокольчиком, чтобы он предупреждал, что кто-то заходит в дом). Однажды ходячий кусает отца за руку. Прибежавшая на крик дочь видит укус. За кадром Мэнди добивает отца с помощью мачете. Надгробная табличка из дерева (вырезанная всё тем же мачете) появляется рядом с табличкой на могиле Алиссии.

Мэнди продолжает жить в доме одна. И вот однажды, когда она вернулась из очередной вылазки домой, к ней нагрянули трое неизвестных мужчин, в том числе и Дерек. Девочка прячется в одной из комнат дома; к ней заходит Дерек, он обыскивает комнату на предмет ценных вещей и уходит, забрав мачете с красной рукоятью с собой, оставленное Мэнди на тумбе. Девочка остаётся невредимой.

Действующие лицаПравить

СмертиПравить

Видео Править

The Walking Dead- Red Machete

The Walking Dead- Red Machete. Часть 2