Ходячие мертвецы вики
Advertisement
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Сломанные игрушки" - третий эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Из-за банкротства Telltale games права на обработку эпизода перенял на себя Skybound Games

Действующие лица

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

Сюжет

Школа после нападения рейдеров.

После битвы с Лилли и рейдерами, Вилли продолжает оплакивать смерть Митча, и он рассказывает Клементине, что если был бы жив, то он смог отомстить за похищение его друзей, а сам Вилли хочет отомстить за смерть своего друга. Клем поддержала его, после этого приходит Луис/Вайолет и сообщает, что Абель был связан, и находится в подвале без сознания, а Эй-Джей его охраняет. Вилли винит подошедшего Тена в смерти Митча. Клементина может поддержать Вилли или Тена, либо занять нейтральную сторону, либо просто промолчать.

Клементина приводит Абеля в чувства.

Клем спустилась в подвал, где сидит Рози на привязке около крови Броди, и Эй-Джей охраняющий Абеля. Клементина приводит его в чувство с помощью обливания водой, удара или крика. Клементина начинает допрашивать Абеля. Он, уверенный что рейдеры вернуться за ним, противится. Клем может натравить на него Рози, ударить об стол или говорить с ним. Тогда он просит её достать сигарету в переднем кармане. Когда девушка достала сигарету она начала читать отрывок с Библии книгу Левит, после прочтения Абель просит дать ей закурить. Клементина может потушить, дать закурить или прожечь ему щеку. Независимо от выбора он начнет кашлять и харкать кровью, тогда Абель говорит, что во время падения с балкона он повредил что-то внутри. Он понимает, что умрет, и дает ультиматум: он даст информацию в обмен на то, что Клементина пообещает убить его, не дав превратиться в ходячего. У героини встает выбор:

Абель расскажет Клем о паролях Дельты, которые позже смогут пригодиться, также сообщит что действующий пароль "Рокингем". Также расскажет о местонахождении корабля.

Абель расскажет только местонахождение корабля Дельты.

После этого, Абель просит убить его, чтобы не дать ему превратиться, и Клем должна решить его участь:

Абель умрет. Позже его труп можно будет увидеть в эпилоге четвертого сезона.

Абель превратится в ходячего. Позже его можно будет увидеть в эпилоге четвертого сезона

Клем, Эй-Джей, Вилли и Вайолет (Зависит) идут осматривать лодку Дельты.

Далее Клем, ЭйДжей, Вилли и Луис/Вайолет идут до этой лодки. Вилли и Эй-Джей ссорятся из-за Тена, который ослушался плана, и вышел к Лилли, чтобы узнать что случилось с его сестрами. Во время разведки они обнаруживают корабль Дельты который охраняют множество рейдеров. Вилли обнаруживает припасы, и он предлагает уничтожить или украсть. Эй-Джей обнаруживает сено для лошадей. Клементина выбирает сжечь сено или припасы:

Во время нападения Вилли сожжет сено и украдет припасы. Выбор никак не повлияет на успех операции.

Во время нападения Вилли сожжет припасы. Выбор никак не повлияет на успех операции.

Клем предлагает попросить Джеймса помочь устроить отвлекающий маневр. Возвращаясь, Вилли спрашивает что им делать когда, они спасут своих друзей и в этот момент они натыкаются на девушку-рейдера, ей оказывает Минерва - сестра Тена, и тот ребенок, который был отдан Марлоном рейдерам.

Ви говорит Клем убрать нож, так как узнает свою бывшую возлюбленную - Минни. Вайолет обнимает ее.

будет добавлено...

Вайолет (зависит) и остальные встречают Минерву.

Минерва расспрашивает о своих друзьях и о брате, узнаёт кто умер, а кто ещё жив. Она также рассказывает, что знает о Клементине и о том, что именно она подговорила выживших в школе принять бой. Она винит её в смерти друзей. Минни рассказывает, что её сестра София погибла как герой, защищая Дельту. Минерва говорит что лодка отправится в Дельту через два дня, и вскоре они вернутся за всеми подростками. Во время разговора Минерву зовёт Лилли, которая торопит её в работе рубки дров, в итоге все расходятся.

Клем и Эй-Джей идут в лагерь Джеймса. Эй-Джей расспрашивает Клем о том, как поступать когда злишься и хочешь выпустить пар. Девушка ответит ему либо контролировать гнев самому, либо просить в этом помощи других. Причина по которой детей Эриксона содержали в школе. Эй-Джей говорит, что защищает Тена как настоящего друга.

Джеймс пытается убедить Клем в том, что не нужно убивать ходячих.

Клементина и Эй-Джей доходят до Джеймса, чей лагерь пострадал от проходивших мимо рейдеров. Ходячие заполонили лагерь, а маска осталась в сумке. По просьбе Джеймса, Клем может либо отвлечь ходячих, либо убить всех, Джеймс будет расстроен, либо перебить нескольких. Клем предлагает толкнуть телегу, чтобы ходячие пошли на ее звук. Джеймс благодарит Клем, если та пощадила всех ходячих. Героиня рассказывает о своём плане и Джеймс приводит её к амбару заполненным ходячими. Джеймс показывает ходячих и рассказывает, что Шепчущиеся собирали ходячих для жизни среди них и что он защищает их. Джеймс говорит, что считает, что ходячие не до конца мёртвые и голодные монстры. Что в глубине, они ещё люди. Клем может поддержать его слова или нет. Эй-Джей упомянет Ли, о том кто он, после его обращения или смерти в зависимости от решений игрока. Джеймс предлагает Клементине, надев маску, пройти через них и посмотреть на их реакцию на звон колокольчика. Эй-Джей против, но Клементина всё ровно входит. С маской на голове и со страхом в груди, Клем проходит мимо ходячих, трогает колокольчик и наблюдает как ходячие собираются вокруг него. После выхода из амбара, Клементина должна либо поверить Джеймсу, либо опровергнуть его слова.

Джеймс удивится ответу Клем и поблагодарит ее.

Джеймс скажет, что предугадал ответ Клементины, также он скажет что тоже бы так ответил, не зная их.

Независимо от принятых решений, Джеймс помогает Клементине, и ведет стадо к лодке.

Клем встречает Руби, по пути в комнату.

Вернувшись в школу, Клем и Эй-Джей встречают Руби, несущую подушки к фесту. Руби рассказывает, что собирается устроить, возможно, последнюю вечеринку, дабы подбодрить народ, также она просит Клементину принести кофеварку. Зайдя в комнату, Эй-Джей садится рисовать рисунок, по просьбе Руби, и вскоре спрашивает о том, что ему делать если Клем укусят. Эй-Джей будет недоволен любым ответом, но все же запомнит слова Клем. Так или иначе, Эй-Джей обижается и выбегает из комнаты, в зависимости от принятых решений, в комнату заходит:

Вайолет (зависит) рассказывает Клементине о Минерве.

Если спасли Вайолет.

Ви обсуждает Минерву и говорит что ее больше нет, так как это уже не она. Она меняет свои взгляды насчет Луиса, и говорит что он очень хороший друг. В зависимости от ваших отношений с ней, она:

Просто уйдет

Подарит значок с мандаринками

Подарит значок со звездами. Также она сможет позвать вас на танец.

Если спасли Луиса.

Луис спрашивает почему вы спасли именно его, он особенно заинтересуется, если ночь вы провели с Вайолет. В зависимости от ваших решений с ним, он:

Предложит Клем пойти на первое их свидание

Просто уйдет

После этого возвращается Эй-Джей. Клем обнимает его и они отправляются на вечеринку.

Руби рассказывает характеристики учеников школы.

Прибывший на вечеринку, Клементине нужно выбрать какую музыку Кантри, Джазз или Классику поставить, и цвет банок для свечей - Зеленый, Красный или Фиолетовый. Потом героиню вызывает Вилли, в кабинет Марлона, он рассказывает план, в котором с помощью бомбы, такие как делал Митч, хочет подорвать котел корабля. Ибо котел - это главная сердцевина корабля, и после взрыва он пойдет на дно. Клем уходит на вечеринку, и вслед за ней Вилли. Он помирился с Теном. Вилли предлагает назвать бомбу. Можно назвать "Месть Руби", "Шедевр Митча", "Вилли младший". Если Клем промолчит, то Эй-Джей предложил назвать ее в свою честь.

Руби нашла что искала, а именно психологические результаты каждого ученика Эриксона, и как они попали. Сначала Руби зачитала свое дело, и Клементине нужно было отгадать. Независимо, отгадала Клем или не нет, Вилли признается, что его отправили в школу-интернат из-за хронической мастурбации. Он думал, что все будут смеяться, Руби вдарила себя фейспалмом, а Луис/Ви вычитали его, что ему стало стыдно. Эй-Джей заинтересовался, что это значит, но Клем строго настрого запретила говорить это, правда на помощь пришел Тен. Далее Руби предлагает поменять музыку или продолжить слушать ту же самую. Далее, в зависимости от того, кого вы спасли, предлагают рассказать свою историю, Клем может выслушать, а может попросить не рассказывать.

Луис рос в очень богатой семье, и у него было почти все что он хотел, кроме одного - музыкального репетитора. Отец отказывался нанимать его, в ответ на это Луис решил отомстить родителям. Он украл банковскую карту отца, и тратил с нее деньги на отели, рестораны, заставив думать мать, что её муж ей изменяет. Отношения в семье накалились, и Луис рассказал всю правду. Родители были в шоке, и отправили его в школу-интернат Эриксона.

Она росла в неблагополучной семье, отец все время пил, а мать работала на протяжении суток, так что она очень часто оставалась с бабушкой и дедушкой. Вскоре дед умер, и бабушка впала в депрессию, ей было абсолютно все равно на все что происходит вокруг. Однажды она вернулась с ружьем и застрелилась, на глазах Ви, но та не стала вызывать ни полицию, ни скорую, а просто осталась, чтобы досмотреть мультики. На следующий день ее отправили в школу-интернат Эриксона.

Флешбек Клементины.

Клементине, снится поезд из третьего эпизода "Впереди долгая дорога", и вместе с ним Ли Эверетт, но то что они обсуждают, происходят в настоящем времени. Он говорит, что ученики, а точнее её "друзья" которые в плену, нуждаются в ней, и подбадривает тем, что у нее все получится. После объятий, Ли замечает как она выросла, а потом уходит во тьму, сказав что ее друзья нуждаются в ней. Эй-Джей будит Клем, и сообщает что уже пора идти.

Собравшись около корабля, группа ожидает Джеймса. Он приходит к ним, и ему становится не по себе, когда видит людей, которые готовы на все, чтобы спасти своих друзей. Вилли очень интересовался, где достать кожу ходячих, на что Луис/Ви просят Вилли не доставать его. Джеймс просит Клементину пойти вместе с ним на личный разговор. Парень очень переживает за Эй-Джея, ибо его насторожило, что он раньше мальчик убил кого-то.

Джеймс покажет фото своего парня и расскажет свою биографию: почему он ушел с лагеря шепчущихся.

Джеймс не расскажет о себе ничего.

Джеймс просит Клем не дать стать Эй-Джею на неверную дорогу, она может согласиться или нет. После разговора с Джеймсом, к Клем подходит Тен и просит передать, что он простил Минерву, потом Клементина говорит с Ви/Луисом.

Ви очень переживает за то, кого они могут потерять, и особенно переживает за Клементину. В ответ они обнимаются или Целуются.

Луис очень не уверен в себе, и просит, что бы Клем дала пощечину ему. В ответ она может дать пощечину, обнять или поцеловать.

Клем, Ви (зависит) и Эй-Джей пробираются на корабль Дельты

Потом, обмазавшись кишками ходячих, они проходят сквозь стадо заходят в корабль и ищут котел. Во время поиска котла, им сначала встречается Гад, он пробегает и не замечает группу Клем. Когда группа продвигается далее по кораблю, они натыкаются на Майкла, тот замечает что-то странное. Клементина оглушает, убивает его или называет пароль: Рокингем, и он уходит (Этот вариант появится в том случае, если вы не обещали убить Абеля в начале эпизода). Потом группа Клем встречается с Суллин, но та не замечает гостей на корабле, и напоследок они встречаются с Армандо, Клем убивает его или оглушает. Преодолел все препятствия, они закладывают бомбу в бойлер, и отправляются спасать друзей. Клем и остальные поднимаются на вторую палубу и замечают, как Дориан психологически давит на Минерву, чтобы та забыла Тена и думала про свой дом - Дельту. Когда Дориан уходит, то Минни встречается, с Ви/Луисом, Клем и Эй-Джеем. Минерва отводит их к Омару и Аасиму, и к тому, кого мы не спасли во 2 эпизоде. Но во время освобождения, Минни бьет арбалетом Клем, и пленит всех остальных.

Луис встречает Клем в камере (зависит)

Луис бросится обнять Клементину, не сдерживая слез. Он пытается ей улыбнуться, но не может. Аасим говорит что ему отрезали язык, из-за той болтовни, которую он не прекращал нести.

Вайолет возненавидела Клементину за ее выбор. Она надеялась на поддержку, но все, чем смогла отблагодарить ее Клем - отправить в Дельту. Она откажется помогать нам, и возобновит отношения с Минервой.

Клементина не сидит на месте, она просит Эй-Джея его заточку, ибо нож у нее забрали. Клем пытается расшатать дверь, но приходит Дориан, и останавливает ее. После приходит Лилли с Минервой, и начинает говорить какая судьба их всех ждет. Она рассказывает свою историю, как ее отец, Ларри, наглядно демонстрировал последствия своих поступков. Далее рассказывает о двух близнецах - Софи и Минни, которые хотели убежать назад в Эриксон, но их поймали, а Минерва убила её, чтобы выразить преданность новому Дому. Ви/Луис приходят в ярость, он или она (зависит) срываются и высказывают свое мнение Минерве. Лилли решает проучить их, она приказывает Дориан вывести Лу/Ви и демонстративно отрезать палец. Эй-Джей вступается. Когда она вывела Луиса/Ви, берет тесак, Эй-Джей решает спасти своего друга или подругу. Если Клементина останавливает его, Дориан лишает Луиса/Вайолет пальца. Если Клем позволяет Эй-Джею сделать это, он нападает на нее и откусывает ухо, и получает за это удар от Дориан, и та решается избить мальчика. Лилли останавливает её, и после этого идет поговорить с Эй-Джеем, она видит в нем будущего солдата, и уводит на верхнюю палубу, при этом просит Дориан запустить котел. Далее Минерва говорит Клементине, что все так и должно быть, и что они все вместе отправятся в Дельту. Луис/Ви приходят в Ярость. Лу посылает Минни на три буквы, а Ви просить посмотреть в какого монстра превратилась Минни. Клементина берет заточку. Если мы спасли Луиса, то Ви будет мешать нам убежать, и будет драка между девушками, что Минни их разборонит. Если мы спасли Ви, то она успешно отвлекла её. И вот или ином случае, Клем освобождается и бьет Минерву железными дверями. Далее происходит сцена где, Минни хочет убить Клем. Если Луис берет арбалет, то он убивает случайно Дориан, и видит что у него раскаяния, Минерву отвлекает, и Клементина нокаутирует её. Если Ви берет арбалет, то она стреляет в свою подругу, и она падает, при этом девушка бежит к ней. После этого Клемм спасает Омара и Аасима, и просит Ви уходить, но она либо прогоняет или говорить, что догонит ибо не хочет оставлять её. Аасим, Омар и Луис уходят, а Клемм бежит на верхнюю палубу.

Там Лилли, беседует с ЭйДжеем, Дельта плинила Джеймса, а Джинна словила еще и Тенна. Лилли просит убить Джеймса, но Тенн вытягивает с кобуры Джины пистолет и угрожает им, прося что бы они отпустили его друзей. Лилли просит выстрелить её, тем самым освободить своих друзей. сзади Джина целилась у Тенна. Но мальчик не хотел стрелять, он заплакал от жалости. Лилли забирает пистолет, и хотела пристрелить его, но вмешался ЭйДжей и укусил её. Это дало сигнал Клементины напасть на них. Во время боя Клементина ослабла после всех передряг, и было сложно биться с Лилли. И после всех передряг, ЭйДжей берет пистолет, и хочет убить Лилли. Она просит что бы не убивала. Тенн тоже за то, что бы ЭйДжей убил, её ибо доверять нельзя. Джеймс наоборот просит не убивать её, ибо не опасна. Последнее слово за Клемм. Если просит убить, то Джеймсу это не понравится, и придет Суллин расскажет, что им не удалось словить (возможно Руби, Вилли и Рози), далее она хотела убить. Если ЭйДжей не убивает Лилли, то Джеймс забирает пистолет, а Лилли пырнула в спину нож, который ранее ЭйДжей пырнул ей в колено. Потом начала целится у ЭйДжея. В том и том случае, происходит взрыв, котором Клементину волной отводит от персонажей.

Смерти

  • Абель (живой или до превращения)
  • София (подтвержденная судьба,за кадром)
  • Дориан (зависит)
  • Майкл (зависит)
  • Армандо (зависит)
  • Лилли (зависит)
  • Джеймс (зависит)
  • Дед и бабушка Вайолет (подтвержденная судьба, зависит)
  • 19 студентов (подтверждено)
  • 1 ребенок Шепчущийся (подтверждено)

Видео

Интересные факты

  • Из-за банкротства Telltale games, это первый эпизод который будет выпущен другой фирмой — Skybound Games.
    • После объявления о закрытии большинства Telltale в конце сентября 2018 года, Skybound приобрели права на финальные эпизоды игры, чтобы гарантировать, что история будет завершена.
  • Первое появление Минервы. (Физически)
  • Первое появление Джилл.
  • Первое появление Майкла.
  • Последнее появление Митча. (Труп)
  • Последнее появление Ли Эверетта. (Сон / Галлюцинация)
  • В этом эпизоде есть воспоминание о Клементине и Ли, разговаривающих в поезде в "Long Road Ahead".
  • Критика посчитала эпизод лучшим в сезоне.
  • Этот эпизод имеет наибольшее количество зафиксированных смертей, если учитывать "подтвержденную судьбу" упомянутых персонажей (более 39 смертей).
  • Минерва знает о Клементине и её отношениях к рейдерам, видимо ей рассказала об этом Лилли.
  • Трактор стоящий рядом с амбаром ходячих Джеймса практически идентичен трактору Хершела Грина из первого сезона.
  • Этот эпизод впервые где все персонажи имеют статус неизвестно и зависимый статус (кроме Рози, Вилли и Руби)
  • Этот эпизод имеет отсылки к первому сезону игры.
    • Споры и ссоры между героями.
    • Появление новых персонажей.
    • Сцена с блоком соли-лизуном.
    • Любовное общение главных героев.
    • Сцена в поезде между Ли и Клем в третьем эпизоде первого и этого сезона.
    • Маскировка кровью ходячих.
    • Перестрелка групп.
    • Схватка протагониста и антагониста сезона.
    • Последнее появление Лилли в этом эпизоде, как в третьем эпизоде первого сезона. (Зависит).
    • Смерть Лилли - выстрелом в лицо как смерть Карли выстрелом в лицо. (Зависит).
    • Зависимая гибель персонажа от решения игрока.
  • Решение - Держаться от городов, Следить за стрижкой или всегда передвигаться будет обсуждено Ли и Клем в её сне.

Удаленные сцены

  • Руби кроме своего Дела, Вайолет и Луиса должна была зачитать дело Аасима, в котором рассказывается как попал в школу, а именно из-за любительства взрывов как Митч
  • В этом эпизоде должны были показать общину Дельты и их лидера Деймона
  • Тенн должен был взять Пистолет у Лилли, а не у Джины
  • Планировалось прочитать дневник Аасима
  • Эй-Джея планировали постричь, но потом идею отмели
  • Эй-Джей мог привести в себя Абеля с помощью удара пистолета
Advertisement