ФЭНДОМ

Walking dead cdc clock Эта статья содержит новую или предстоящую информацию, и, следовательно, статья может быть неточной, а также она будет изменятся со временем.
The Walking Dead Video Game
п · о · р
Сезон 1 "Новый день" • "Жажда помощи" • "Впереди долгая дорога" • "За каждым углом" •
"Времени больше нет"
400 Дней "История Винса" • "История Рассела" • "История Уайетта" • "История Бонни" • "История Шел" • "Эпилог"
Сезон 2 "Всё, что осталось" • "Дом не для всех" • "Не без жертв" • "Среди руин" •
"Назад дороги нет"
История Мишонн "На большой глубине" • "Никакого убежища" • "То, что мы заслужили"
Сезон 3 "Связующие узы, часть 1" • "Связующие узы, часть 2" • "Выше закона" • "Гуще воды" •
"С виселицы"
Сезон 4 «Надоело убегать» • «Обездоленные дети» • «Сломанные игрушки» • «Верни нас назад»

"Сломанные игрушки" - третий эпизод четвёртого и финального сезона видеоигры «Ходячие мертвецы» от Telltale Games. Из-за банкротства Telltale games права на обработку эпизода перенял на себя Skybound Games

Действующие лицаПравить

Действующие лица перечислены в порядке их появления.

Сюжет Править

После битвы с Лилли и рейдарами, Вилли продолжает оплакивать смерть Митча, и он рассказывает Клементине, что если был бы жив, то он смог отомстить за похищение его друзей, а сам Вилли хочет отомстить за смерть своего друга. Клементина поддержала его, и тут приходит Луис/Вайолетт и скажет, что Абеля было связано в подвале и он потерял сознание, а ЭйДжей его охраняет. Вилли винит подошедшего Тенна в смерти Митча. Клем либо защитит Тена либо подержит слова Вилли.

Клем спустилась в подвал, где там сидит Рози на привязке около крови Броди, и ЭйДжей охраняет Абеля. Клементина приводит его в чувство с помощью обливания водой, удара или криком. Герои начинают допрашивать Абеля. Абель уверенный что рейдеры вернуться за ним и остальными противиться. Клем может натравить на него Рози, ударить об стол или говорить с ним. Тогда он просит её достать сигарету в переднем кармане. Когда девушка достала сигарету она начала читать отрывок с Библии книгу Левит, после прочтения Абель просит дать ей закурить. Клементина может потушить, дать закурить или прожечь ему щеку. Независимо он начнет кашлять и харкать кровью, тогда Абель признается, что во время падения с балкона он повредил что-то внутри, и он понимает, что умрет, и дает ультиматум, он даст информацию на обмен, что его Клементина убьет не дав превратится в Ходячего. Если Клементина будет думать, то он скажет информацию и пароли Дельты и скажет что используют "Рокингем". Если сразу Клементина дает слово, то скажет только местонахождение корабля Дельты. Тогда она убивает его по милосердию, или дает обратится на глаза у Эй-Джея.

Далее Клем, ЭйДжей, Вилли и Луис/Вайолетт идут до этой лодки. Вилли и ЭйДжей ссорятся за Тена, поступил ли он правильно или нет, что вышел на слова Лилли и вот за этого убили Митча. Во время разведки они обнаруживают корабль Дельты который охраняют из снайперскими винтовками, Вилли обнаруживает припасы, и он предлагает уничтожить или украсть. Эй-Джей обнаруживает сено для лошадей. Клементина выбирает сжечь сено или уничтожить припасы. Когда составляют план, то Клем решает связаться с Джеймсом, попросить его помощи с ходячими для прикрытия от рейдеров. Возвращаясь, Вилли спрашивает что им делать когда, они спасут своих друзей и в этот момент они натыкаются на Минерву - бывшею возлюбленную Вайлет и ныне рейдера. Последняя узнаёт девушку и обнимает. Минерва расспрашивает о своих друзьях и брате и узнаёт кто умер а кто ещё жив. Она также рассказывает, что знает о Клементине и её намерениях с подростками и винит её в смерти друзей. Рейдер рассказывает, что её сестра София погибла как герой, защищая Дельту. Во время разговора Минерву зовёт Лилли, которая торопит её в работе рубки дров. Минерва не выдаёт героев и сообщает время отплытия корабля в дельту и его возвращения. Клем может призвать её вернуться к друзьям или пригрозить как врагу. После ухода девушки, подростки разделяются.

Клем и Эй-Джей идут в лагерь Джеймса. Эй-Джей расспрашивает Клем о том, как поступать когда злишься и хочешь выпустить пар. Девушка ответит ему либо контролировать гнев самому, либо просить в этом помощи других. Причина по которой детей Эриксона содержали в школе. Эй-Джей говорит, что защищает Тена как настоящего друга.

Пара доходит до Джеймса, чей лагерь пострадал от проходившей мимо телеги рейдеров. Ходячие заполонили лагерь, а маска осталась в сумке. По просьбе Джеймса Клем может отвлечь ходячих, убить всех чему Джеймс будет расстроен либо перебить нескольких. Толкая телегу ходячие уходят на звук доносящейся от неё. Джеймс благодари Клем если та пощадила всех ходячих. Героиня рассказывает о своём плане и Джеймс приводит её к амбару заполненным ходячими. Эй-Джей расспрашивает о блоке соли-лизуне. Клем может дать ему попробовать или сказать не лизать его. Джеймс показывает ходячих и рассказывает, что Шепчущиеся собирали ходячих для жизни среди них и что он защищает их. Джеймс говорит, что считает, что ходячие не до конца мёртвые и голодные монстры. Что в глубине, они ещё люди. Клем может поддержать его слова или нет. Эй-Джей упомнит Ли о том кто он после его обращения или смерти в зависимости от решений игрока. Джеймс предлагает Клементине надеть маску и пройти через них и посмотреть на их реакция на звон колокольчика. Эй-Джей против, но Клем всё ровно входит. С маской на голове и со страхом в груди Клем проходит мимо ходячих, трогает колокольчик и наблюдает как ходячие собираются вокруг него, наблюдает на их безмолвные лица. После Клем может сказать, что Джеймс в чём то прав или нет. В первом случае Джеймс будет рад, что его понимают. Не зависимо от мнении героини о мнении Джеймса к ходячим парень соглашается помочь подросткам. В случае если Клем согласилась с мнением парня, ЭйДжей спросит её правда ли она так считает. Клем ответит, что да или нет.

Вернувшись в школу Клем и Эй-Джей встречают Руби несущую подушки к феесту. Эй-Джей не зная что значит считает это плохим словом. Руби рассказывает, что группа собирается устроить вечеринку в честь спасения своих друзей и просит Клем принести кофеварку. Зайдя в комнату Эй-Джей рисует рисунок. Также она обсуждает с Клем о, том ему делать если Клем укусят. Героиня прикажет ему застрелить её или убежать. В обоих случаях Эй-Джей категорически отказывается, и даже просит Клем укусить его дабы всегда быть с ней. Мальчик выходит, в комнату заходит Луис или Вайлет.

Если мы спасли Вайолетт, то она в комнате будет говорить, за Минерву, девочка заметила, что её бывшая подруга очень сильно изменилась за год, той Минни которая знала Ви, уже умерла, в ту ночь когда Марлон и Броди отдали её и Софи в Дельту. Героиня обещает спасти Луиса, Омара и Аасима. После этого разговора развивается три события. Она просто уходит (если мы провели ночь с Луисом), дарит значок с мандаринкой (если Клем откликнулась к Лучшей подруге) или дарит значок со звездами (если Романтические отношения), и даже запросила Клементину на танец (Зависит, от отношений между ними). Если мы спасли Луиса, то Лу задаст вопрос Клементине, почему именно его она выбрала, а не Ви, и особенно заинтересуется, если мы провели с ней ночь и признались у чувствах, Луис на это обратит внимание. После этого Лу, расскажет как к нему относилась Вайолетт, и развиваются 2 события, либо уходит или запросил Клемм на свидание (Если Романтические отношения). Вместо шампанского или коньяка Луис использовал крекеры. Во всех сценах с Ви и Луисом прибегает ЭйДжей с мячом и кидает её Клементине, и герои играют ним, после игры они обнимаются и Руби зовет на девичник.

Прибывший на девичник, Клементине нужно выбрать какую музыку Кантри, Дзазз или Классику поставить, и цвет банок для свечей - Зеленый, Красный или Фиолетовый. Потом героиню вызывает Вилли, и он рассказывает план, в котором с помощью бомбы, такие как делал Митч, подорвать Котел. Ибо Котел - это главная сердцевина корабля, и после взрыва пойдет на дно. Когда Вилли сделал Бомбу он примирился с Тенном и решили назвать Бомбу. Можно назвать "Месть Руби", "Шедевр Митча", "Вилли младший". Если Клем промолчит, то ЭйДжей предложил назвать в свою честь.

Руби нашла что искала, а именно психологические результаты каждого ученика Эриксона и как они попали. Сначала Руби зачитала свое дело, и Клементине нужно было отгадать. Независимо, отгадала Клемм или не отгдала, Вилли признается, что его запроторили из-за хронической мастурбации. Он думал, что все будут смеятся, Руби вдарила себя фейспалмом, а Луис и Ви вычитали его, что ему стало позорно. ЭйДжей заинтересовался, что Клемм строго настрого запретила говорить это, на помощь пришел Тенн, но мальчик ничего не понял. Далее Руби предложила поменять на другую музыку или продолжить слушать ту самую. Далее она достает дело Ви или Луиса, но в зависимости кого спасли они рассказали свою биографию. Мы узнаем, что Ви родилась в неблагополучке, а Луис в богатой семье, но деньги его жизнь не красили. После их историй, Тенн предлагает сыграть или запеть песню Минервы Don't Be Afraid. Ви поет, а Луис играет на пианино. После девичника все уходят спать.

Клементине, снится поезд из третьего эпизода "В долгий путь", и вместе с ним Ли Эверетт, но то что они обсуждают, происходят в настоящем времени, когда Ли Эверетт уже 9 лет как мертв. Он говорит, что ученики, а точнее её "друзья" которые в плену нуждаются в ней, и подбадривает, тем что у нее все получится. После обнимки Ли видит как она выросла, а потом герой уходит во тьму, а Эй-Джей будит её, что пора идти спасать своих друзей.

Собравшись около корабля, начали ждать Джеймса из его ходячими. Он пришел к ним, и ему стало не по себе, когда увидел толпу учеников, которые готовы спасти своих друзей. Вилли очень интересовался, где достать кожу ходячих, на что Луис или Ви просят Вилли не доставать его. Джеймс просит Клементину пойти вместе с ним на личный разговор. Парень очень переживает за ЭйДжея, ибо его насторожило, что он раньше мальчик убил кого-то. Если Клемм скажет, что так надо, то Джеймса это немного удивит, и он откажется показывать, фотографию своего парня, если Клемм скажет, что он сделает все что бы ЭйДжей не убивал, он покажет фотографию своего парня, и свою биографию, почему он ушел с лагеря Шептунов. И будет смотреть, как Клементина выполнит это обещание, если он её не выполнит, то ЭйДжею дороги назад не будет, и уже будет невозможно перевоспитать. После разговора с Джеймсом, До Клемм подходит Тенн и просит передать, что он простил Минерву, потом девушка говорит с Ви или Луисом. Если с Ви, то девушка очень переживает за то что бы она никого не потеряла, и очень переживает, что бы она Клементину не потеряла. В ответ они обнимаются или Целуются. Если с Луисом, то Лу, будет неуверенный в себе, и тогда просит, что бы девушка дала подщечину ему. В ответ дает подщечину, обнимает или целует. Потом обмазывались кишками ходячих, они проходят сквозь стадо заходят в корабль и ищут котел.

Во время поиска котла, им сначала встречается Гад, он пробегает и не замечает детей, далее с Майклом, он замечает что-то странное. Клементина оглушает, убивает или говорть пароль: Рокингем и он уходит (если мы у Абеля возьмем пароли Дельты). Потом встречаются из Суллин, но она стреляла по ходячим, ей некогда было смотреть что сзади. И напоследок встретились с Армандо. Клемм убивает или оглушает. Преодолел все препятствия они закладают в бомбу в бойлер, и начинают спасать друзе. Во время входа на вторую палубу, они замечают, как Дориан психологически давит на Минерву, что бы забыла за Тенна и думала за Дельту. Когда уходит, то Минни встречаете, с Ви, Луисом, Клем и ЭйДжеем. Минерва отводит к Омару и Аасиму, и того кого мы позволили пленить во 2 эпизоде. Но во время освобождения, Минни бьет арбалетом Клемм и пленит всех остальных.

Когда приходит в себя девушка говорит с Ви или Луисом. Если с Луисом, то Луис независимо от отношений, бросится в обнимку, и будет в слезах. Когда Клемм спросит, что случилось, Аасим скажет, что Лилли отрезала язык, из-за того-что много болтал. Если были в романтических отношениях, Клементина будет во всю себя винить, но Луису было как-то до одного места, ибо не мог ничего сказать. Если с Ви, то девушка будет во всю ненавидит Клемм. Вайолетт обвинит Клемм, у всех бедах, почему она не спасла, ибо она ждала некоторой поддержки, а она отблагодарила, тем что отправила в Дельту. Если были в романтических отношениях, то она еще больше будет презирать главную героиню. И теперь снова дружит с Минервой. Ви откажется помогать нам. Луис конечно будет недовольный таким решением Вайолетт.

Клементина решает спастись с карцера, он просит ЭйДжея свою заточку, ибо нож у нее забрали. Когда ЭйДжей подал, начала отбивать приваренной к двери железную плиту, но её останавливает Дориан, которая решила проверить пришла в себя Клементина. После этого пришла Лилли с Минервой, и начала говорить какая судьба их всех ждет. Она рассказала свою историю, как была Ребенком, Ларри учил экономности. Далее рассказывает про Притчу о двух близнецах, это были Софи и Минни, которые хотели убежать назад в Эриксон, но их поймали, а Минерва убила её, что бы выразить преданность новому Дому. Ви и Луис пришли во злость, Луис ненавидит Минерву, а Ви обвиняет Дельту у тому-что её подруге промыли мозги. Лилли решила проучить их, она наказывает Дориан вывести одного для демонстрации отрезать палец. ЭйДжей вступается, за них, но Дориан сказала, что сам получит. Когда она вывела Луиса или Ви, берет тесак, а Лилли взяла Клем на мушку, ЭйДжей решает спасти своего друга или подругу. Если Клементина останавливает, Дориан лишает одного из наших героев пальца. Если Клемм позволяет, ЭйДжей нападает на нее и откусывает ухо, а потом Дориан бьет от батарею. Лилли останавливает её, и после этого Луис и Ви остались с целыми пальцами, а она идет поговорить с ЭйДжеем, она видит у него солдата, и уводит на верхнюю палубу, при этом просит Дориан запустить котел. Далее Минерва говорит Клементине, что так надо, нужно их в Дельту отправить. Луис и Ви приходят в Ярость. Лу посылает Минни на три буквы, а Ви просить посмотреть в какого монстра превратилась Минни. Клементина берет заточку. Если мы спасли Луиса, то Ви будет мешать нам убежать, и будет драка между девушками, что Минни их разборонит. Если мы спасли Ви, то она успешно отвлекла её. И вот или ином случае, Клем освобождается и бьет Минерву железными дверями. Далее происходит сцена где, Минни хочет убить Клем. Если Луис берет арбалет, то он убивает случайно Дориан, и видит что у него раскаяния, Минерву отвлекает, и Клементина нокаутирует её. Если Ви берет арбалет, то она стреляет в свою подругу, и она падает, при этом девушка бежит к ней. После этого Клемм спасает Омара и Аасима, и просит Ви уходить, но она либо прогоняет или говорить, что догонит ибо не хочет оставлять её. Аасим, Омар и Луис уходят, а Клемм бежит на верхнюю палубу.

Там Лилли, беседует с ЭйДжеем, Дельта плинила Джеймса, а Джинна словила еще и Тенна. Лилли просит убить Джеймса, но Тенн вытягивает с кобуры Джины пистолет и угрожает им, прося что бы они отпустили его друзей. Лилли просит выстрелить её, тем самым освободить своих друзей. сзади Джина целилась у Тенна. Но мальчик не хотел стрелять, он заплакал от жалости. Лилли забирает пистолет, и хотела пристрелить его, но вмешался ЭйДжей и укусил её. Это дало сигнал Клементины напасть на них. Во время боя Клементина ослабла после всех передряг, и было сложно биться с Лилли. И после всех передряг, ЭйДжей берет пистолет, и хочет убить Лилли. Она просит что бы не убивала. Тенн тоже за то, что бы ЭйДжей убил, её ибо доверять нельзя. Джеймс наоборот просит не убивать её, ибо не опасна. Последнее слово за Клемм. Если просит убить, то Джеймсу это не понравится, и придет Суллин расскажет, что им не удалось словить (возможно Руби, Вилли и Рози), далее она хотела убить. Если ЭйДжей не убивает Лилли, то Джеймс забирает пистолет, а Лилли пырнула в спину нож, который ранее ЭйДжей пырнул ей в колено. Потом начала целится у ЭйДжея. В том и том случае, происходит взрыв, котором Клементину волной отводит от персонажей.

СмертиПравить

  • Абель (живой или до превращения)
  • София (подтвержденная судьба,за кадром)
  • Дориан (зависит)
  • Майкл (зависит)
  • Армандо (зависит)
  • Лилли (зависит)
  • Джеймс (зависит)
  • Дед и бабушка Вайолетт (подтвержденная судьба, зависит)
  • 19 студента (подтверждено)
  • 1 ребенок Шепчущийся (подтверждено)

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

  • Из-за банкротства Telltale games, это первый эпизод который будет выпущен другой фирмой — Skybound Games.
    • После объявления о закрытии большинства Telltale в конце сентября 2018 года, Skybound приобрели права на финальные эпизоды игры, чтобы гарантировать, что история будет завершена.
  • Первое появление Минервы. (Физически)
  • Первое появление Джилл.
  • Первое появление Майкла.
  • Последнее появление Митча. (Труп)
  • Последнее появление Ли Эверетта. (Сон / Галлюцинация)
  • В этом эпизоде есть воспоминание о Клементине и Ли, разговаривающих в поезде в "Long Road Ahead".
  • Критика посчитала эпизод лучшим в сезоне.
  • Этот эпизод имеет наибольшее количество зафиксированных смертей, если учитывать "подтвержденную судьбу" упомянутых персонажей (более 39 смертей).
  • Минерва знает о Клементине и её отношениях к рейдерам, видимо ей рассказала об этом Лилли.
  • Трактор стоящий рядом с амбаром ходячих Джеймса практически идентичен трактору Хершела Грина из первого сезона.
  • Этот эпизод впервые где все персонажи имеют статус неизвестно и зависимый статус (кроме Рози, Вилли и Руби)
  • Этот эпизод имеет отсылки к первому сезону игры.
    • Споры и ссоры между героями.
    • Появление новых персонажей.
    • Сцена с блоком соли-лизуном.
    • Любовное общение главных героев.
    • Сцена в поезде между Ли и Клем в третьем эпизоде первого и этого сезона.
    • Маскировка кровью ходячих.
    • Перестрелка групп.
    • Схватка протагониста и антагониста сезона.
    • Последнее появление Лилли в этом эпизоде, как в третьем эпизоде первого сезона. (Зависит).
    • Смерть Лилли - выстрелом в лицо как смерть Карли выстрелом в лицо. (Зависит).
    • Зависимая гибель персонажа от решения игрока.
  • Решение - Держаться от городов, Следить за стрижкой или всегда передвигаться будет обсуждено Ли и Клем в её сне.