ФЭНДОМ

Вебизоды С1 С2 С3 С4
«Новый день» • «Дела семейные» • «Бытовые разборки» • «Добрососедство» • «Мачеха» • «Все умирают»

«Прятки» • «Ключи от королевства» • «Избранные» • «Выстрелы на прощание»

«Одни» • «Выбор» • «Узы»

«За нами» • «Скорбь» • «Создано для страданий» • «Кем мы становимся» • «Ушедший» • «Мы нашли себя»

Создано для страданий — третий вебизод четвёртого сезона вебизодов телесериала «Ходячие мертвецы». Он вышел 10 декабря 2017 года.

Краткое содержание Править

Дерек с мачете возвращается в лагерь в лесу. В лагере он один. Он надевает наушники Алиссы, украденные из её дома, и начинает заниматься мачете. Он чистит его с порошком от крови, точит и обматывает рукоять несколькими слоями алой красной тканевой ленты. Из-за музыки, игравшей в наушниках, он не услышал, как к нему сзади подобралась зомбированная женщина. После короткой схватки мужчина втыкает мачете в грудь ходячему, но в итоге его загрызает зомби. Рукоять мачете, всё ещё воткнутая в грудь ходячей, пропитывается грязью и кровью мужчины и зомби.

После этих событий зомби с мачете в груди ходит по миру. Проходит неопределённое количество времени, и ходячая натыкается на Джо, тот валит её с ног и достаёт мачете с красной рукоятью у неё из груди с возгласом «Присвоено!» Неизвестно, использовал ли Джо мачете лично, но в любом случае данное оружие стало собственностью Мародёров.

Действующие лицаПравить

СмертиПравить

Интересные фактыПравить

Видео Править

The Walking Dead- Red Machete

The Walking Dead- Red Machete. Часть 3