ФЭНДОМ

Создатели комикса. Править

Роберт Киркман - создатель оригинальных комиксов и исполнительный продюсер телесериала.

Чарльз Адлард - британский художник комикса «Ходячие мертвецы»  и Дикарь.

Майкл Энтони "Тони" Мур - американский художник, работающий в основном в жанрах хоррора и научной фантастики. Наиболее известен по работам над комиксами «Ходячие мертвецы», Агент СтрахаУничтожители.

Клифф Рэтберн - американский художник работающий в настоящее время над комиксом «Ходячие мертвецы». Специализируется на черно-белой графике.

Создатели телесериала. Править

Фрэнк Дарабонт - трижды лауреат премии Оскар (Побег из Шоушенка, Зелёная миля) выступал в качестве автора, режиссера и исполнительного продюсера первого сезона.

Гэйл Энн Херд - (Терминатор, Чужие, Армагеддон, Невероятный Халк), председатель Valhalla Motion Pictures, является исполнительным продюсером.

Грег Никотеро - мастер по спецэффектам, и с 2013 года один из исполнительных продюсеров сериала.

Дэвид Альперт - художник оригинальных комиксов и исполнительный продюсер сериала.

Глен Маззара  — американский продюсер и сценарист. В 2010 году написал сценарий для серии «Пожар» телесериала "Ходячие мертвецы". 27 мая 2011 года он возглавил создание телесериала после ухода из проекта его основателя Фрэнка Дарабонта.

Скотт Гимпл - сценарист телесериала. В 2011 году он присоединился к команде создателей сериала «Ходячие мертвецы» в качестве продюсера и сценариста.27 Февраля 2013 года было официально подтверждено, что Скотт Гимпл станет новым шоураннером сериала «Ходячие мертвецы».

Эрнест Р. Дикерсон - американский сценарист телесериала Ходячие мертвецы.

Создатели видеоигры. Править

Марк Дарин - разработчик видеоигры и сценарист, который работает в Telltale Games. Он был сценаристом второго эпизода первого сезона видеоигры Telltale Games «Ходячие мертвецы».

Гэри Витта - английский сценарист, автор, а также игровой дизайнер и журналист пишущий о компьютерных играх.

Ник Брекон - сценарист, работающий в Telltale Games. Он был соавтором дополнения "400 Дней" и автором эпизодов "Всё, что осталось","Дом не для всех","Назад дороги нет".

Шон Ванаман - разработчик игры и сценарист в Telltale Games. Он был главным сценаристом Первого сезона игры Telltale Games «Ходячие мертвецы».