ФЭНДОМ

Эта статья о персонажа видеоигры. Возможно, вы искали информацию о персонаже телесериал.

«Но другой близнец… она никогда не могла забыть свой старый дом. Она отвергала каждый подарок, каждую возможность. Она создавала проблемы при удобном случае. Она убедила свою сестру помочь ей украсть плот и уплыть по реке. Конечно, далеко они не ушли...».
Лилли о Софи.

София, также называемая Софи – оригинальный персонаж в «The Walking Dead: The Final Season» от Telltale Games. Она сестра-близнец Минервы и старшая сестра Теннесси. Она занималась снабжением в школе-интернате Эриксона до того, как Марлон согласился обменять ее и Минерву в Дельте.

До апокалипсиса Править

Ничего не известно о жизни Софи до или как началась вспышка. Возможно, она была ученицей школы-интерната Эриксона.

После апокалипсиса Править

Примерно за год до событий "Надоело убегать" Марлон обменял ее вместе со своей сестрой Минервой на группу рейдеров, известную как Дельта, во время снабжения. По словам Вайолет, она была вычурной, часто увлекалась рисованием.

Сезон 4

"Сломанные игрушки"

Софи была упомянута Минервой, когда Клементина противостоит ей в лесу. Минерва сначала солгала и сказала, что Софи была убита во время защиты Дельты, и что она отдала свою жизнь за группу.

Позже Лилли рассказывает Клементине, как Софи, в отличие от своей сестры, никогда не была довольна в Дельте, и что она постоянно доставляла неприятности. В конце концов Софи убедила Минерву помочь ей сбежать на плоту. Однако оба были пойманы. Затем Лилли просит Минерву рассказать всем о том, что произошло потом. В этот момент Минерва рассказывает, что на самом деле она убила Софи, чтобы доказать свою преданность Дельте.

Смерть Править

Убита:

Софи была убита своей собственной сестрой, чтобы показать свою преданность Дельте.