ФЭНДОМ

Сезон 2 В С1 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9
Что ждёт впередиКровопусканиеСохранить последнююРоза ЧерокиЧупакабраСекретыПочти мёртвНебраскаПалец на курке18 мильСудья, присяжные, палачЛучшие ангелыУ умирающего огня

«Сохранить последнюю» - третья серия второго сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и девятая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 30 октября 2011 года.

Краткое содержание Править

Борьба за жизнь Карла продолжается. Шейн и Отис пытаются вырваться из разрушенного центра спасения, но за ними идёт плотная толпа мёртвых солдат. В это время Дэрил, не способный уснуть от вида переживающей Кэрол, снова идёт искать в лесу Софию, к нему присоединяется Андреа. Но поблуждав в лесу, они снова возвращаются ни с чем, найдя лишь зомби-висельника. Тем временем до фермы добираются Гленн и Ти-Дог. А вскоре возвращается Шейн. Он привёз необходимые лекарство и оборудование, но Отиса с ним нет. Хершел всё же делает операцию Карлу и вскоре жизнь мальчика вне опасности. Это безусловная заслуга Шейна и все ему благодарны, не догадываясь, что он оставил Отиса на растерзание мертвецам, чтобы убежать.

Приглашённые актёры Править

Не указаны в титрах Править

Галерея Править

  • Лори и Рик рядом с раненным Карлом
  • Дэрил и Андреа отправляются на поиски Софии
  • Гленн и Ти-Дог на ферме
  • Зомби-висельник
  • Лечение Ти-Дога
  • Мэгги и Гленн
  • Шейн вернулся. Без Отиса.
  • Карл спасён
  • Шейн стреляет в Отиса

Смерти Править

  • Отис
  • Многочисленные зомби.

Интересные факты Править

  • Первое появление Аннет Грин (на фотографии).
  • Первое появление Шона Грин (на фотографии).
  • Последнее появление Отиса.
  • В этой серии Шейн первым из выживших специально пожертвовал другим человеком.
  • Название серии - это отсылка к известному "правилу" выживания после апокалипсиса: "Сохрани последнюю пулю для себя". Здесь Шейн истолковал это "правило" по-другому и использовал последнюю сохранённую пулю, чтобы отдать Отиса зомби.