ФЭНДОМ

Спасители
AMC 716 Saviors
Большая группа Спасителей
Информация
Тип Сообщество выживших

Бандиты/Вымогатели/Культ (ранее)

Статус Расформирована
Лидер(ы) Кэрол (ранее)

Дэрил (ранее)

Ниган (ранее)

Саймон (де-факто,ранее)

Численность Присоединились к другим сообществам
Места Святилище

Спутниковый аванпост (ранее)

Несколько других небольших аванпостов

Первое появление «Всегда ответственный»
 [[|Жив]]
Placeholder other
 [[|Мёртв]]
Placeholder other
 [[|Зомби]]
Placeholder other
 [[|Неизвестно]]
Placeholder other

"Мы выживаем, мы обеспечиваем безопасность другим, мы возвращаем цивилизацию в этот мир,
мы — Спасители.
"
Ниган говорит Спасителям.

Спасители — это обширная организация враждебных выживших, которая впервые появляется в 6 сезоне телесериала "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC". Они выступают в качестве основных антагонистов во второй половине 6 сезона, а также в 7 и 8 сезоне.

До апокалипсисаПравить

Ничего неизвестно об их жизни до эпидемии, и знал ли кто-либо из членов группы друг друга раньше. Можно сделать вывод, что многие из Спасителей были бывшими жителями, которые жили в окрестностях Вирджинии и Мэриленда. По их поведению можно сделать вывод, что некоторые из них были бывшими преступниками и членами банды.

Режим НиганаПравить

Ниган установил авторитарный режим с жесткой дисциплиной и делением на жителей своеобразные сословия:

  • Собственно Спасители. Привилегированная группа. Имеют право на ношение оружия, участвуют в распределении материальных благ. Занимаются распределением, охраной Святилища, участвуют в нападениях на соседние общины и сборе дани. Живут на верхних этажах фабрики. Высшая прослойка имеет отдельные комнаты, получает лучшее питание и материальные ценности.
  • Рабочие. Самая многочисленная группа. Заняты на производственных и сельскохозяйственных работах. За работу получают баллы, которые могут тратить на еду, медикаменты и материальные ценности. Живут на нижних этажах, в цехах, переделанных в общежития. Все рабочие получают некий прожиточный минимум, остальное только за заработанные ими баллы.
  • "Штрафники". Провинившиеся рабочие и пленные, которые заняты на самых грязных и опасных работах. Содержатся в камерах, на работы выводятся в цепях. Не имеют никаких прав. Подвергаются пыткам и издевательствам. Но из штрафников при некоторых обстоятельствах можно выбиться даже в Спасители.

Члены группыПравить

Погибшие члены группыПравить

 Бад
609 Savior 1
 Рой
Season seven roy
 Хак
Season eight huck
 Яго
Season eight yago
 Лео
Season eight leo
 Зи
Season eight zia
 Дюк
Savior4 (Honor)
 Дин
Season eight dean8x08
 Дюк
Season eight duke
 Кэм
Season six cam

Выбывшие члены группыПравить

Убитые жертвыПравить

СмертиПравить

ПоявленияПравить

Сезон 6

Сезон 7

Сезон 8

Интересные фактыПравить

  • По словам Роберта Киркмана, который дал своё описание этой группе: «Я думаю, что Спасители достаточно опасно организованы. Волки были психопатами, у группы из Терминуса было много слабых мест. Когда дело дошло до Спасителей и Нигана в частности, то я всегда думал об этом как в комиксах, что это группа, которую возглавляет парень, у которого была его нравственность, которая получила несколько пощёчин от Рика в сторону более тёмных аспектов его личности, но он всё ещё интеллектуальный и способный лидер, который сохранил свою группу в живых, несмотря на Рика. Это действительно лучшее, что встречается с лучшими. Когда эти две силы столкнутся друг с другом, всё станет интереснее. Это совершенно другая группа, которую они когда-либо встречали. Спасители - это группа, к которой они действительно не готовы».
  • Похоже, что Спасители (как и Губернатор) используют какой-то свист, чтобы угрожать и играть с людьми, которых они стремятся запугать.
  • Спасители - самая большая группа, встречающаяся в сериале. Группы Спасителей различаются по размеру, и самая большая из них, которая есть до сих пор, насчитывает более 100 человек.
  • Они - единственное сообщество, у которого есть аванпосты, помимо своей основной базы для членов группы, чтобы там жить. В 7-м сезоне показан только один аванпост, но Дуайт упоминает в эпизоде «Первый день оставшейся жизни», что у них есть ещё много их. Другие аванпосты показаны в 8-м сезоне.