ФЭНДОМ

Спенсер Монро - второстепенный персонаж комикса «Ходячие мертвецы», который впервые появляется в Выпуске 72. Житель Александрии. Сын Дугласа и Регины Монро.

ЛичностьПравить

Спенсер красивый молодой человек, но излишне самоуверенный. Возможно, он был избалованным ребёнком из-за высокой должности отца.Набожен, но в то же время коварен и способен на предательство.

До апокалипсисаПравить

ОгайоПравить

Спенсер жил с отцом и матерью в Огайо.

Том 12: Жизнь среди нихПравить

Spencer 72x16

Первое появление Спенсера

Впервые Спенсер появляется на вечеринке по поводу присоединения группы Рика к Александрии. На вечеринке он дружелюбно разговаривает с Андреа - его очень заинтересовало то, как из клерка в юридической фирме она превратилась в отличного снайпера. Он также добавил, что люди в Александрии скучают, и в этом причина быстрого распространения слухов.

По мнению Барбары и Оливии, Спенсер очень красив, кроме того, Барбара предполагает, что Спенсер - гей.

Том 13: Зашли слишком далекоПравить

Spencer 77x17

Ужин с Андреа

Регина говорит Спенсеру, что ей нравится Андреа и что она была бы неплохой парой для него. Спенсер отвечает, что не нуждается в советах матери.

Андреа идёт на свидание со Спенсером, но не может поцеловать его из-за воспоминаний о Дейле. Спенсер относится к этому с пониманием говорит, что им не нужно спешить. Когда они ужинают, мимо проходит Пит с ножом в руке,который угрожает убить Рика. Регина Монро встаёт между ними и требует, чтобы Пит успокоился. Пит перерезает ей горло. Спенсер бросается на него, но Пит уверяет, что он не виноват, а Рик вынудил его. Андреа утешает Спенсера после смерти матери.

Том 14: Выхода нетПравить

Дуглас убивается после смерти жены. Это видит Спенсер, и после этого перестаёт уважать отца. Спенсер в составе группы участвовал в зачистке зомби вдоль забора, но это не помогло и стадо окружило общину.

Во время атаки стада зомби на Александрию Андреа оказывается в ловушке, в наблюдательной башне. Спенсер вместе с Хитом и Гленном пытается доставить ей пищу. Гленн и Хит успевают переползти, однако Спенсер падает вниз, так как верёвка обрывается,но им удаётся спасти его. Они вчетвером оказываются на крыше за стенами и обсуждают, как они могут помочь остальным жителям. Спенсер предлагает Андреа уйти вдвоём. Он говорит, что его отец для него умер, ведь он сломался после смерти Регины. В ответ на это Андреа бьёт его и заявляет, что всё, что могло бы быть между ними, кончено.

Они все слезают с крыши и проникают в Александрию, где обнаруживают, что Рик и остальные уже очистили зону от зомби.

Том 15: Мы обрели себяПравить

Спенсер пытается восстановить отношения с Андреа, проявляет заботу и участие. Но Андреа, которая в то время сблизилась с Риком, грубо отшила его.

Когда большая часть группы уходит на поиски припасов, Спенсер остаётся в Александрии. Николас пытается склонить его к бунту. Спенсер колеблется. Хотя он и не прочь свергнуть Рика, ему не нравятся методы Николаса, который лезет на рожон. С возвращением Рика и остальных Николас понимает, что зря заварил кашу, и Рик прощает бунтовщиков.

Том 17: Повод для страхаПравить

Спенсер хочет поговорить с Андреа, однако она не хочет разговаривать, полагая, что Спенсер ревнует её к Рику. Спенсер говорит, что рад, что она счастлива с Риком.

Том 18: Новый мировой порядокПравить

Spencer 108x18 2

Спенсер молится перед реализацией своей рискованной затеи

Когда Ниган со Спасителями приезжает за припасами в Александрию, Спенсер не открывает ему ворота, так как не понимает, кто это. Рик приказывает ему открыть ворота.

В безопасной зоне Спенсер разговаривает с Эрин и критикует действия Рика. Позже в церкви Спенсер молится о том, чтобы Бог дал ему силы сделать то, что должно быть сделано.

Правление СпасителейПравить

Спенсер принимал участие в отражении первого нападения спасителей на Александрию.

ОтношенияПравить

Регина МонроПравить

Регина заботится о сыне, она внимательна к нему, но Спенсеру не нравятся её советы.

Дуглас МонроПравить

По-видимому, у Спенсера были хорошие отношения с отцом, но его мнение о нём резко ухудшилось после того, как Дуглас сломался в связи со смертью жены.

"Мой отец умер в тот день, когда погибла мать."
—Спенсер Андреа.[src]

АндреаПравить

Spencer 77x11

Спенсеру нравится Андреа, они сближаются. Он готовит для девушки ужин, расспрашивает о дозоре на колокольне. Они почти целуются, но вдруг Андреа отворачивается, вспомнив о Дейле. Спенсер относится к этому с пониманием говорит, что им не нужно спешить. После смерти Регины Андреа утешает его. Когда Андреа оказывается на колокольне, отрезанной от Александрии, заполненной ходячими мертвецами, Спенсер решает спасти её. Спенсер предлагает Андреа бросить всех и уйти вдвоём. Она бьёт его и рвёт отношения с ним. После этого Спенсер несколько раз пытался извиниться перед Андреа и начать всё сначала, однако Андреа не хотела иметь с ним ничего общего после того, как он показал своё истинное лицо. Возможно, это с подвигло Спенсера на участие в безуспешном заговоре с целью убить Рика.

ЖертвыПравить

  • Возможно, многочисленные зомби.

СмертьПравить

Ниган зарезал Спенсера, когда тот заявил, что может заменить Рика на должности лидера Александрии. Он попросил Нигана убить Рика, на что тот ответил, что у Спенсера, видимо, кишка тонка, затем вспорол ему живот ножом. Увидев вывалившиеся кишки Спенсера, он отметил: "Кишка-то у тебя не тонка. Я никогда так сильно не ошибался".

Появления Править

Том 12: Жизнь среди них

Том 13: Зашли слишком далеко

Том 14: Выхода нет

Том 15: Мы обрели себя

Том 16: Огромный мир

Том 17: Повод для страха

Том 18: Новый мировой порядок

Том 19: Путь к войне

Интересные фактыПравить

  • Спенсер - последний погибший член семьи Монро.
  • Спенсер - один из многих верующих персонажей в Ходячих мертвецах.
  • Личность Спенсера полностью соответствует 15 карте Таро - Дьяволу. Она означает, что человек идёт к внутреннему разложению на поводу у желания славы, власти или собственных нужд.
п · о · р
Персонажи комикса
Семейство Граймс РикКарлДжеффЛориДжудит
Семейство Джонс МорганДуэйн
Группа Тайриза ТайризДжулиКрис
Группа заключенных АксельДекстерТомасЭндрю
Группа Мишон МишонМайкТерри
Группа Абрахама Форда ЮджинРозитаАбрахам

Выживший священник

Габриэль

Охотники

КрисТерезаАльбертДэвидГрегЧарли
Мародёры Округа Колумбия Дерек
Выжившие Королевства БенджаминПитИезекиильМаркусШиваРичард
Группа Магны МагнаКеллиЮмикоКонниЛюкБерни
Шепчущиеся ЛидияДжошМайкАльфаБетаДжошуа
Прочие персонажи Доктор СтивенсГилройИрма
Ходячие ХаннаХодячие
Имена мертвых и зомбированных персонажей приведены курсивом