ФЭНДОМ

Спутниковый аванпост — это локация, которая впервые появилась в эпизоде «Ещё не завтра» телесериала "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC". Она является аванпостом Спасителей.

До апокалипсисаПравить

Ничего не известно о спутниковом аванпосте до эпидемии, кроме того, что он был спутниковой ретрансляционной станцией.

Через некоторое время после эпидемии он стал аванпостом Спасителей. Спасители, отправленные на эту заставу, несут ответственность за порабощение колонии Хиллтоп. Единственное, что они, как известно, производили там сами, это марихуану. Кажется, что остальные их ресурсы были взяты из других общин, таких как Хиллтоп. После того, как Дуайт , Шерри и Тина сбежали из Святилища, было отправлено несколько групп Спасителей, чтобы схватить их. Возможно, в погоне участвовали Спасители из этого аванпоста, потому что Бад и его группа работали в этом районе в то же время. Вскоре после того как Бад и его люди были убиты Дэрил Диксоном, Мишель украла бензин, чтобы найти своего парня, в конце концов она нашла останки банды, но ее наказали, отрезав палец.

Сезон 6

«Узлы развязаны»

Спустя 2 месяца после смерти нескольких членов группы Спасителей, они почувствовали, что одна из поставок от Хиллтопа была незначительной, и после убийства Тима и Марши они приказали оставшимся членам Хиллтопа принести им голову Грегори. Спасители заключают под стражу Крэйга на аванпосте в качестве страховки.

«Ещё не завтра»

После формирования союза с Александрией член Хиллтопа Энди помогает организовать забастовку на аванпосте, рассказывая о приблизительных планах интерьера и экстерьера здания. В эту ночь, когда Рик и ряд его лучших людей готовятся к атаке, Энди появляется на аванпосте с головой ходячего, замаскированной под Грегори. Когда Гейб (один из охранников), отправляется забрать Крэйга, на другого охранника нападают из засады и убивают александрийцы, которые затем убивают Гейба и спасают Крэйга. Они продолжают проникать в аванпост, убивая многих спящих Спасителей. Один Спаситель натыкается на них и умудряется подать тревогу, предупредив остальных членов группы об опасности, но его убивают. В следующем сражении каждого Спасителя внутри аванпоста убивают, но одному из них (Примо) удаётся спрятаться до утра. По крайней мере, 24 Спасителя были убиты за одну ночь.

«Та же лодка»

Паула, Молли, Мишель и Донни сталкиваются с двумя членами враждебной группы, и Донни стреляют в руку. Понимая, что все их люди мертвы, они становятся свидетелями того, как их новые враги ранят и захватывают Примо, прежде чем вступать в контакт с ними. Они совершают обмен, а затем отправляются в другое место. Там они вступают в контакт с подкреплением, создавая засаду для наступающих александрийцев, но Кэрол и Мэгги удаётся победить своих похитителей, и ни один Спаситель не возвращается живым.

ЖителиПравить

ЗаключённыеПравить

СмертиПравить

ПоявленияПравить

Сезон 6