ФЭНДОМ

Сезон 10 В С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С8 С9
Линии, которые мы пересекаемМы — конец светаПризракиЗаставьте Шепчущихся замолчатьКак всегда бываетСвязиОткрой глазаМир доДавлениеСталкерУтренняя звездаИди с намиКeм мы становимсяПосмотри на цветыБашняВерная смерть

Сталкер — десятая серия десятого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и сто сорок первая в целом. Она вышла на телеканале AMC 1 марта 2020 года.

СюжетПравить

Гамма приходит в Александрию, чтобы помочь спасти товарищей Дэрила из пещеры, но ей не верят и сажают в клетку, где ей приходится признаться Габриэлю и Розите это она убила свою сестру Френсис.

В лесу Дэрил нападает на Альфу, в схватке оба тяжело ранят друг друга и лежат, истекая кровью, в заброшенной автомастерской. Тайными подземными проходами Бета проникает в Александрию стремясь найти и привести Гамму к Альфе для казни на глазах стаи попутно убивая Альфреда с другими разбойниками а также Лору которая пытается пленить Бету.

Гамма, Джудит и Эрджей прячутся в комнате которую сразу же находит Бета и Джудит стреляет из револьвера в него но тот выживает благодаря бронежилету. Розита также пытается сопротивляться Бете но тому удается ранить ее и только когда Гамма угрожает убить саму себ ножом аргументируя тем что она нужна Альфе живой вынуждает Бету оставить Розиту в живых.

По пути в лагерь Шепчущихся Бета и Гамма натыкаются на группу Габриэля который пытается застрелить Бету из дробовика но тому удается благополучно бежать а Мэри не побежавшая вслед за ним удается убедить Габриэля что она на их стороне.

В автомастерской Альфа теряя сознание видит свою дочь Лидию которая пытается убедить, что есть и другой путь. Затем Лидия помогает Дэрилу, у которого повреждена бедренная артерия.

Розита проникается симпатией к Мэри (она же Гамма), убедившись на деле, что она на их стороне. Выжившая, но ещё больше озлобленная Альфа в очередной раз обещает всем смерти.

Смерти Править

  • Альфред
  • Лора
  • Как минимум, 10 неназванных александрийцев, включая расквартированных в Александрии разбойников.
  • 3 неназванных Шепчущихся

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Последнее появление Альфреда
  • Последнее появление Лоры (Живой)
  • Последнее появление Фрэнсис (Флешбек)
  • Ниган - единственный ранее антагонистический Спаситель, подтвержденный как живой.
  • Бывших лейтенантов Спасителей больше не осталось в живых (кроме Юджина).
  • Со смертью Альфреда нет именных членов Разбойников, оставшихся в живых.
  • Этот эпизод отмечает 25-е появление Кенрика Грина в сериале.
  • Название эпизода Сталкер относится к Бете проникающему в Александрию и преследованию через нее во время поиска Мэри, а также к игре "кошки-мышки" между Дэрилом и Альфой после их кровавой битвы.
  • Этот эпизод был доступен подписчикам AMC Premiere 28 февраля 2020 года.
  • Выясняется, что Шепоты вырыли туннель под стенами Александрии , который ведет к могиле Шерил. Поскольку Данте был тем, кто похоронил Шерил, неясно, действительно ли тело Шерил там, или он похоронил ее где-то еще и просто использовал могилу в качестве прикрытия для туннеля.
  • Розита рассказала, что прошло два дня после событий серии Открой глаза.
  • Показано, что Мэри из Санта-Моники, штат Калифорния.
  • Бета носит самодельный бронежилет под одеждой.
  • Пуленепробиваемый жилет, в котором видели Бету, принадлежал охраннику, которого он убил, когда только начал свою засаду.
  • Ходячий, чья рука была отрезана Джерри при попытке спасти Келли во время cерии Давление, рассматривается в начале этого эпизода как часть орды.
  • После событий этого эпизода Мэри полностью переходит в коалицию.
  • Когда Дэрил спрашивает Лидию, убила ли она Альфу, Лидия отвечает: "Если бы это был бы твой отец, ты смог бы это сделать?". Дэрил не отвечает. Это может быть ссылкой на инстинкт самосохранения, поскольку он показывает, что Дэрил не мог заставить себя убить своего отца, когда его укусили.
  • Бета сражается и режет руки Розиты, прежде чем попытатается убить ее, адаптирована из аналогичной сцены в 154 выпуске, где сражается Бета и наносит удар Аарону.
  • Бета попадает в засаду коалиции, сопровождая Мэри и убегая, адаптирована из аналогичной сцены в 155 выпуске где Бета попадает в засаду, прежде чем он может убить Мишон.
  • Альфа пытающаяся заставить свою дочь убить ее, чтобы взять на себя руководство Щепчущими, и Лидия, отвергающая ее для сообществ, адаптирована из аналогичной сцены в 160 выпуске, где Щепчущий делает подобное предложение Лидии во время битвы в Хиллтопе, и она убивает его вместо этого.