ФЭНДОМ

Стивен Огг — канадский актёр, который играет роль Саймона в телесериале "Ходячие мертвецы" на телеканале "AMC".

БиографияПравить

Стивен Огг — признанный канадский голос и художник по захвату движения. Он озвучивал Тревора Филлипса в игре "Grand Theft Auto V". Он был номинирован во множестве событий за эту роль, включая номинацию VGX за лучший актёрский голос. Он родился 4 ноября 1973 года в Калгари, провинция Альберта, Канада. До своей славы он впервые появился на экране в рамках акции Национального совета по кинематографии Канады.

Стивен начал актёрскую карьеру в рекламе Национального совета по кинематографии Канады, прежде чем начать работать в различных театральных постановках. После этого он стал более сосредоточен на карьере в спорте, прежде чем травма помешала ему заниматься такой карьерой. После переезда в Нью-Йорк, Стивен начал играть профессионально, снявшись в телевизионных шоу, таких как "Закон и порядок" и "Третья смена", в дополнение к некоторым театральным работам и озвучке. После отдыха от актёрской игры, чтобы построить дом, он был нанят компанией "Rockstar Games" в качестве актёра озвучки и художника по захвату движения для персонажа Тревора Филипса в их видеоигре "Grand Theft Auto V". После выхода игры персонаж Стивена был критически известным, и позже он часто появлялся на публике.

Другие работыПравить

  • "Grand Theft Auto V"
  • "Он никогда не умирал"
  • "Moondog Airwaves"
  • "Позор"
  • "Невеста по почте"
  • "Эскорт"
  • "Чёрный пёс, рыжий пёс"
  • "Rush: Inspired by Battlefield"
  • "Мир Дикого Запада"
  • "Лучше звоните Солу"