ФЭНДОМ

Сезон 3 В С1 С2 С4 С5 С6 С7 С8 С9 С10
СеменаБольнойПойдём со мнойУбийца внутриСкажи словоПреследованиеКогда мёртвые постучатРождённые страдатьКороль-самоубийцаДомЯ не ИудаЧистоСтрела в косякеДобыча
Эта горестная жизньДобро пожаловать в катакомбы

«Стрела в косяке» - тринадцатая серия третьего сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и тридцать вторая серия в целом. Она вышла на телеэкраны США 10 марта 2013 года.

Краткое содержание Править

Рик прибывает на заброшенный склад, чтобы провести переговоры с Губернатором, и после встречи, они садятся за стол с бутылкой виски. В это время Андреа, Дэрил, Хершел с одной стороны, а Мартинес и Милтон с другой, ждут снаружи. Дэрил с Мартинесом поначалу задирают друг друга. Когда рядом со складом появляются ходячие, они меряются крутизной в борьбе с мертвецами, а после, убедившись, что оба хорошие бойцы, знакомятся. Хершел и Милтон коротают время за мирной беседой. Милтон расспрашивает о подробностях утраты ноги Хершела - его очень интересует случай излечения с помощью ампутации после укуса ходячего. Андреа же пытается разрядить обстановку между лидерами, но мужчины просят ее уйти. Губернатор ставит условие мирного договора между тюрьмой и Вудбери: Рик должен отдать ему Мишон, иначе будут жертвы. На раздумья Губернатор дает два дня. Рик возвращается в тюрьму и говорит всем, кроме Хершела, которому он сказал правду, что Губернатор не успокоится, пока не убьет их всех, поэтому будет война. Вернувшись в Вудбери, Губернатор говорит Милтону, что во время следующей встречи, Рика и всех его людей убьют.

Галерея Править

  • Рик и Дэрил обследуют место встречи
  • Губернатор показывает, что он не вооружён
  • Переговоры - это идея Андреа
  • Милтон хочет записать историю нового времени
  • Мартинес расправляется с ходячим
  • Дэрил общается с Мартинесом
  • Губернатор предлагает обсудить всё за виски

Интересные факты Править

Daryl 13

Вырезанный кадр с Дэрилом и лошадью.

  • Сначала серия называлась "Бледный конь", но потом была переименована. Это название относилось к светлой лошади, которую нашёл Дэрил и на которой был труп с пакетом на голове. Данная сцена не вошла в финальную версию серии. На бледном коне также ехал один из четырёх всадников Апокалипсиса, несущий смерть, что соответствует концовке серии, где каждая группа рассуждает об убийстве другой группы.
  • Текущее название серии, вероятно, ссылается на песню Боба Дилана "Blind Willie McTell". В первом куплете песни есть такие слова: "Видел стрелу в косяке, говорю "Эта земля обречена на всём пути от Нового Орлеана до Иерусалима"".
  • Филип говорит, что его фамилия - Блейк.
    • В этой серии Рик и Филип впервые встретились лицом к лицу.
  • Дэрил взял в руки новый арбалет, тот, который нашли Рик, Карл и Мишон в эпизоде «Чисто».
    • На самом деле актёр Норман Ридус сам выбрал новый арбалет для своего героя. Этим арбалетом стал 380 Stryker.
  • Песня, которая играет во время возвращения двух групп в Вудберри и тюрьму, - это "Warm Shadow" группы Fink.