ФЭНДОМ

Сезон 1 С2С3С4С5С6
"Пилот" • "Так близко, и всё-таки далеко" • "Пёс" • "Не исчезай" • "Кобальт" • "Хороший человек"

Так близко, и всё-таки так далеко — вторая серия первого сезона телесериала "Бойтесь ходячих мертвецов". Она вышла на телеэкраны США 30 августа 2015 года.

Сюжет Править

Алисия приходит домой к своему парню Мэтту, но дверь открыта настежь, в доме беспорядок. Потом она находит укушенного Мэтта, у которого уже температура 39,4 и лихорадка. Алисия, не осознавая опасности, пытается помочь Мэтту и хочет отправить его ванную, но не может его даже трогать, так как ему больно.

В это время Мэдисон, Трэвис и Ник возвращаются домой на всех скоростях и принимают решение, что покинут город. Трэвис звонит Элизабет и пытается разузнать, где находится Крис и говорит, что нет времени объяснять. Мэдисон звонит Алисии и говорит ей, чтобы та собрала все необходимое и была готова к отъезду. Алисия рассказывает про болезнь Мэтта. Ник включает радио, где рассказывают об участившихся случаях стрельбы и странного поведения людей, но ничего конкретного никто не говорит.

Они приезжают домой к Мэтту. Вскоре выясняется, что Мэтт укушен. Мэдисон и Трэвис уговаривают Алисию уехать с ними, но она категорически отказывается и хочет остаться со своим бойфрендом. Но Мэтт говорит, что скоро приедут его родители и Алисии не о чем беспокоиться и чтобы она ехала со своими родителями. Затем все четверо все же уезжают домой, оставляя Мэтта наедине.

Когда они приезжают домой, они видят соседей Крузов которые праздную день рождения их дочери. Джоанна рассказывает о том что некто не пришел на праздник из за болезни, но приглашает семью Кларков в гости. Нику становится плохо из-за резкого прекращения приема наркотиков и Мэдисон отправляется за лекарствами, Трэвис отправляется на поиски сына. Алисия остается одна на попечении у Ника.

Трэвис приезжает домой к своей бывшей супруге и узнает, что Криса просто нет дома. По телефону он узнает у Криса, что он находится в центре мятежа против полицейских, которые устроили простые прохожие, наблюдавшие, как полиция стреляется и убивает зомбированного бездомного. Не осознавая, что убитый был опасен и инфицирован, толпы думают, что полиция убила безоружного и совсем распоясалась и начинают протесты. В центре этих событий и оказывается Крис. Луиза включает телевизор и узнает улицу, где все это произошло, и они с Трэвисом отправляются на поиски сына. Когда они туда прибывают, они все таки находят Кристофера, а полиция стреляет еще в одну зомбированную девушку. после этого начинаются более масштабные беспорядки. Все трое находят убежище в соседней парикмахерской.

В это время Алисия пытается нарушить обещание, которое дала матери, и направляется к Мэтту, когда у Ника начинается ломка и его вырывает на пол, и Алисие ничего не остается делать, кроме чем остаться дома .

Мэдисон возвращается в пустую школу в поисках припасов, в кабинете директора она находит ключи и неожиданно встречает Тобиаса, который приходит в школу с той же целью. Они забирают припасы. Тобиас делится мыслями, что все происходящее - конец цивилизации, но Мэдисон всё ещё верит, что скоро всё происходящее закончится. Возвращая ключи от кабинетов и внезапно по радио они слышат странные стоны, Тобиас узнает, что это звуки издает кто-то из зараженных. Они выбегают в коридор и видят зомбированного Арти. Он идет к Мэдисон, но Тобиас, который более информирован, соответственно лучше осознает всю опасность, пытается ее защитить и начинает бить Арти ножом, но это не наносит ему вреда и он набрасывается на Тобиаса. Начинается борьба и они скатываются по лестнице. Мэдисон достает газовый баллон и убивает зараженного Арти. Мэдди и Тобиас покидают школу, Мэдисон довозит Тобиаса до его дома и предлагает ему и его семье присоединится к ним и вместе уехать за город, но Тобиас убеждает, что с ним будет все хорошо. Мэдисон возвращается домой и дает Нику препараты.

В парикмахерской , в которой укрывается семья Трэвиса, они знакомятся с семьей, которой принадлежит салон - Даниэль Салазар, его жена и дочь - Гризельда и Офелия. Трэвис звонит Мэдисон и говорит, что они застряли в центре беспорядков.

Алисия и Мэдисон из окна наблюдают, как зомбированный Питер - их сосед, нападает на другую соседку и они кричит на всю улицу. Алисия выбегает в коридор и хочет помочь ей, но Мэдисон пресекает все попытки Алисии и закрывает дверь. Тем временем, беспорядки становятся еще более масштабными и начинается хаос...

Смерти Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Не стыковки/Ошибки Править

  • Когда Алисия очищать пол после того, как Ника вырвало, она сняла перчатки, прежде чем сказать: "Я ненавижу тебя", а в следующем кадре вновь в них.