ФЭНДОМ

Сезон 6 В С1 С2 С3 С4 С5 С7 С8 С9 С10
Снова в первый разJSSСпасибоЭтого здесь нетСейчасВсегда ответственныйБерегисьОт начала до концаВыхода нетСледующий мирУзлы развязаныЕщё не завтраТа же лодкаВ два раза дальшеВосток
Последний день на земле

Та же лодка — тринадцатая серия шестого сезона телесериала «Ходячие мертвецы» и семьдесят девятая серия в целом. Она была показана на телеканале AMC 13 марта 2016 года.

СюжетПравить

Группа, состоящая из Полы, Мишель, Молли и Донни, схватила Мэгги и Кэрол, но Донни был ранен Кэрол. Они наблюдают, как группа Рика взяла в заложники Примо. Чувствуя себя в невыгодном положении, группа Полы с заложниками скрываются в коридорах здания скотобойни, ожидая подкрепления. Кэрол ведёт себя кротко, и ей удаётся остаться неохраняемой и освободиться, а затем освободить Мэгги. Мэгги настаивает на убийстве своих похитителей, а Кэрол надеется убедить Полу бежать. Донни умирает от полученной раны, и девушки дают ему обратиться. Молли кусает ходячий, и Мэгги зверски убивает её. Девушки находят Полу и пытаются убедить её бежать, но та не поддаётся на уговоры. На Кэрол нападает один из ходячих, и та случайно ранит Полу... На Мэгги нападает прибывшая Мишель и ранит её в живот, но Кэрол спасает подругу и простреливает Мишель голову. Кэрол побеждает Полу в драке и скармливает её ходячим. 

После этого Кэрол и Мэгги устраивают ловушку для прибывшего подкрепления и сжигают его заживо. Эпизод заканчивается встречей с группой Рика. На вопрос про Нигана Примо утверждает, что это он Ниган, и Рик убивает его. Кэрол шокирована этим.

Приглашённые актёрыПравить

СмертиПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

Появления и упоминания Править

  • Первое и последнее появление Донни.
  • Первое и последнее появление Молли.
  • Первое и последнее появление Мишель.
  • Первое и последнее появление Паулы.
  • Последнее появление Примо.

Общее Править

  • Название серии взято из слов Молли, которые она говорит Кэрол.
  • Зомбированная Пола была сыграна другой актрисой. Это произошло из-за нехватки времени, чтобы загримировать актрису Алисию Уитт.